Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1171 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2015 - 23:25

Ребята всем привет. Играю за эльфов лихолесья выполнил все условия для постройки энто хауса кроме Варьянбурга (находится во владении гномов) может у кого есть сохранка с выполненными условиями поделитесь если можно заранее спасибо.


  • 0

#1172 Imrael

Imrael

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2015 - 23:32

Ссылки вообще Работают я не могу скачать номер требует киньте нормальную Ссылку на скачивание

http://www.twcenter....ased-04-05-2015


  • 0

#1173 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июля 2015 - 10:20

Нормально всё работает, надо ждать и жать бесплатное скачивание снизу. Смотри скрин :

 

Изображение


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 июля 2015 - 10:20

  • 0

#1174 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 июля 2015 - 18:33

Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
1. Совместим ли MOS с сабмодом Third Age 4.8 от Leo и если нет, то какой по вашему мнению лучше и интереснее, и может быть понятнее?
2. Есть ли русификатор на последнюю версию MOS 1.7? Если нет, то может есть более стабильная и русифицированная версия?
3. Переделаны ли замки и города в MOSe под данную эпоху, как это сделано в моде от Leo? (Отличаются ли те от обычного медивла?)
Буду благодарен за ответы!

  • 0

#1175 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 июля 2015 - 18:57

 

Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
1. Совместим ли MOS с сабмодом Third Age 4.8 от Leo и если нет, то какой по вашему мнению лучше и интереснее, и может быть понятнее?
2. Есть ли русификатор на последнюю версию MOS 1.7? Если нет, то может есть более стабильная и русифицированная версия?
3. Переделаны ли замки и города в MOSe под данную эпоху, как это сделано в моде от Leo? (Отличаются ли те от обычного медивла?)
Буду благодарен за ответы!

 

1.Нет.МОС лучше

2.Нет

3.Нет.Будет в версии 1.8

 

МОС лучше всеравно как не крути


  • 0
Молви друг и входи

#1176 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 19 июля 2015 - 23:06

 

 

Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
1. Совместим ли MOS с сабмодом Third Age 4.8 от Leo и если нет, то какой по вашему мнению лучше и интереснее, и может быть понятнее?
2. Есть ли русификатор на последнюю версию MOS 1.7? Если нет, то может есть более стабильная и русифицированная версия?
3. Переделаны ли замки и города в MOSe под данную эпоху, как это сделано в моде от Leo? (Отличаются ли те от обычного медивла?)
Буду благодарен за ответы!

 

1.Нет.МОС лучше

2.Нет

3.Нет.Будет в версии 1.8

 

МОС лучше всеравно как не крути

 

А планируется ли русификация данной версии МОСа?
Не могли бы вы назвать последнюю русифицированную версию мода?

Возможно русификатор на 1.7 и есть. На империале есть ссылка "русик-фикс 1.7". Пока не проверял, ибо мод качаю в данный момент. (Честно говоря, думал что он весит гораздо меньше)

Потому напишу о его работоспособности только завтра.


  • 0

#1177 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 20 июля 2015 - 00:08

 

 

 

Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
1. Совместим ли MOS с сабмодом Third Age 4.8 от Leo и если нет, то какой по вашему мнению лучше и интереснее, и может быть понятнее?
2. Есть ли русификатор на последнюю версию MOS 1.7? Если нет, то может есть более стабильная и русифицированная версия?
3. Переделаны ли замки и города в MOSe под данную эпоху, как это сделано в моде от Leo? (Отличаются ли те от обычного медивла?)
Буду благодарен за ответы!

 

1.Нет.МОС лучше

2.Нет

3.Нет.Будет в версии 1.8

 

МОС лучше всеравно как не крути

 

А планируется ли русификация данной версии МОСа?
Не могли бы вы назвать последнюю русифицированную версию мода?

Возможно русификатор на 1.7 и есть. На империале есть ссылка "русик-фикс 1.7". Пока не проверял, ибо мод качаю в данный момент. (Честно говоря, думал что он весит гораздо меньше)

Потому напишу о его работоспособности только завтра.

 

последний русик есть на 1.6.2(пару страниц назад ссылка)

На 1.7 русика здесь нет(на других ресурсах возможно зделали)


  • 0
Молви друг и входи

#1178 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 20 июля 2015 - 14:12

Я все проверил, на 1.7 есть русификатор и работает он без каких либо нареканий. Просто нужно поставить русификатор версии 1.6.2, после этого удалить все файлы strings.bat в папке text и после поставить  фикс-русификатор, который есть на империале. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, по этому рисковать не буду, но если что, могу кинуть в личку. Просто можете в гугле написать "mos 1.7 rus" и первая же ссылка и будет империал, там с низу можно все скачать.


  • 0

#1179 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 22 июля 2015 - 15:59

Здравствуйте, у меня вопрос про палантир. Играю за гондор, отбил все близлежащие города, орков толпами кошу, а они все лезут и лезут. Очень понравились итилиенские рейнджеры, но их нерфанули в мосе, + было бы неплохо таким видам элитных войск добавить стрельбу из засады, как есть в Риме 2, то есть что бы замаскированные лучники могли стрелять из леса и не светится, если рядом нет врага. Это бы смотрелось очень исторично, если это вообще возможно сделать на движке medieval 2. И так сам вопрос, когда я использую палантир, на карте в дружественных провинциях появляются войска мордора (1 юнит) и слышен голос саурона - "I see you". Что это значит? Так как, когда я ввожу туда войска, врагов там не оказывается (Раньше думал, что они там в засаде всегда сидели).


  • 0

#1180 Kendal

Kendal

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 1

Отправлено 22 июля 2015 - 18:07

И еще вопрос, можно ли сражаться на поле битвы в осгилиате, не вылетает ли там? А то раньше писали, что лучше битвы за осгилиат автобоем пропускать, но слишком большие потери получаются.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II