Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#161 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2012 - 11:11

Ребята а в Middle-Earth: Dagor Dagorath,много интересных идей,можно же их использовать.Я думаю они не обидятся,тем более я так понял что они свою работу уже свернули,зачем же проподать добру то.
  • 0

#162 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 октября 2012 - 11:11

Поддерживаю Опасного, скрипт на союз это лишнее, союз должен основываться на взаимоотношениях фракций... что если кто-то из Светлый поддался "тёмной стороне Силы" (это я не путаю Миры Толкиена и Лукаса, так к слову...)?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#163 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 11:14

Получаеться можно вынести ИИ "союзника", он тебе даже ничего сделать не может, т.к "обременён" ненужным скриптом

И называется это багоюзерством, что недалеко от использования читов.

Дарт Вейдер, у Толкина никто не переходил на темную сторону. А страт ИИ в меде достаточно тупой и неадекватный, приходится ограничивать.
  • 0

xA0omDh.png


#164 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 октября 2012 - 11:22

ИМХО, мод по мотивам творения Толкина, если делать, непосредственно, по его работе будет "коридорная" игра...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#165 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 11:23

OPASEH, это не бред, а ограничения ИИ, для большей бековости.

Если нужно создать ИИ для большей бековости почитай туторы Марки. В descr_campaign_db можно сделать любого ИИ(агресивный,защитный) и поменять ему метку(с агресивного на защитного например) в любой момент игры. А не пользоваться способом, который выдумал кто-то на твц и считает себя гением мододелом, даже не проверив, как это выглядит со стороны в игре.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 11:27

  • 0

#166 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 25 октября 2012 - 11:25

Ребята а в Middle-Earth: Dagor Dagorath,много интересных идей,можно же их использовать.Я думаю они не обидятся,тем более я так понял что они свою работу уже свернули,зачем же проподать добру то.

Неправильно вы поняли.К слову, а зачем делать два параллельных проекта? Не лучше ли объединить усилия? :unsure:По теме же обсуждения - не вижу смысла ориентироваться на багоюзеров, они всегда лазейку найдут. Смысл скрипта - в обеспечении бэковости и предотвращении идиотизмов ИИ. Если человек честно "отыгрывает" свою фракцию, то и проблем не будет. Если же будет читерить, то пусть что хочет делает - хоть стек балрогов себе насоздаёт. -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 11:25

OPASEH,

Если нужно создать ИИ для большей бековости почитай туторы Марки. В descr_campaign_db можно сделать любого ИИ(агресивный,защитный) и поменять ему метку(с агресивного на защитного например) в любой момент игры.

У нас это было. Но 100% соблюдения союзов это не дает. Так что рассказывать про гениев не нужно. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 11:25

OPASEH, это не бред, а ограничения ИИ, для большей бековости.
А вот это бред. Если хочешь выносить союзников, милости просим в ванильную ТЭ играть.

Никто не говорит, что выносить союзников это хорошо. Но и делать "вечного" союзника это не хорошо. ИИ не знает о таком скрипте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 11:26

  • 0

#169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 11:27

OPASEH, никто в ТЭ не делает вечного союзника. Скрипт перестает работать как только все светлые или темные уничтожены.
  • 0

xA0omDh.png


#170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 11:31

У нас это было. Но 100% соблюдения союзов это не дает. Так что рассказывать про гениев не нужно. ;)

Ну да, вопросов больше нет. Создавать союз каждый ход из ниоткуда это то, что надо! :lol:

И называется это багоюзерством, что недалеко от использования читов.

Этот баг и создал автор этого скрипта для своего мода :biggrin:

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 11:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II