Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 12:53

Уже давно нашёл его, только не для бредовых идей.

Куда уж нам простым смертным, до великого и гениального. :)
  • 0

xA0omDh.png


#182 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 12:56

Куда уж нам простым смертным, до великого и гениального. :)

До великого и гениального нам всем далеко :lol:
  • 0

#183 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 октября 2012 - 17:34

Ну и чего вы ссоритесь не пойму :dartanjany: :blink:. У каждого своё виденье баланса. Не нужно называть это "идиотизмом" - не красиво. Ведь одно общее дело делаем - улучшаем игру и тупое поведение ИИ в ней.

По теме же обсуждения - не вижу смысла ориентироваться на багоюзеров, они всегда лазейку найдут. Смысл скрипта - в обеспечении бэковости и предотвращении идиотизмов ИИ. Если человек честно "отыгрывает" свою фракцию, то и проблем не будет.

Tryggvi, в точку) Цель скрипта именно в предотвращении идиотизмов ИИ. Вот один из многочисленных примеров этого идиотизма

Рун, правда, на 150 ых ходах ушатывает Дэйл и гномов, хотя должно было быть наоборот, ибо к тому времени я снёс ГОМГ и ОМГ и у гномов не было противника, но нет же, они оба на эльфов попёрли, а не на Рун... Вот и прибивал их Рун.

Со скриптом такого не сможет быть в принципе, т.к. ИИ не умеет извращаться над союзами при помощи катапульт и других гениальных идей. Кстати, можно будет подправить скрипт, чтобы союз вообще нельзя было разорвать до уничтожения Мордера и Изенгрда (союзники ведь не самоубийцы, только извращенному уму искушенного геймера придет бредовая идея "победить весь мир и усторить пир...во время чумы")
И я не встречал ни одного бага в игре из-за этого скрипта. Это кстати не "вечный" скрипт на союзы а отображение "реальности Средиземья"- не могли светлые воевать между собой, пока перед ними стояла страшная угроза Моргота. После бурных перепалок на Белом совете смирились даже вечные соперники - гномы и эльфы.

ЗЫ "Мирись, мирись и больше не дерись" (моя дочка) :first_move: "Ребята, давайте жить дружно" (кот Леопольд) :beer:

Сообщение отредактировал Vitov: 25 октября 2012 - 17:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#184 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 17:39

Vitov, я пытался это донести до оппонента, но у меня не получилось. :)
  • 0

xA0omDh.png


#185 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 октября 2012 - 17:55

Vitov, я пытался это донести до оппонента, но у меня не получилось. :)

Ладно проехали. Лучше напишите мне о реальных багах в MOS, которые реально портят игру и её баланс. Авось исправим :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#186 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 25 октября 2012 - 18:22

Ладно проехали. Лучше напишите мне о реальных багах в MOS, которые реально портят игру и её баланс. Авось исправим :)

Вот сейв, происходит вылет при штурме Мордором(ИИ) замка с глазом(забыл как он называется). игра за Гондор в обороне замка.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#187 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 октября 2012 - 20:59

Вот сейв, происходит вылет при штурме Мордором(ИИ) замка с глазом(забыл как он называется). игра за Гондор в обороне замка.

Erkenovich, "замок с глазом" - это Барад-Дур, неприступная крепость, возведённая самим Сауроном, с помощью магии кольца. Её по книге 7 лет осаждали объединённые войска людей и эльфов, а ты взял и захватил за пару ходов))) Вот вам результат "ванильного" баланса МОS 1.3. Игрок за 15! ходов захватил ключевые твердыни Мордера: Минас-Моргул, Кирит-Унгол и Барад-Дур... немая сцена. Что называется: кина не будет - кинщик утопился.

Erkenovich, проверил твой сейв - у меня ничего не вылетает. Загружается битва (а Барад-Дур то у Гондора, как обычная цитадель смотрится, даже белокаменная :blink: )

Скинь запись лога об ошибке вылета.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#188 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 октября 2012 - 21:07

Erkenovich, "замок с глазом" - это Барад-Дур, неприступная крепость, возведённая самим Сауроном, с помощью магии кольца. Её по книге 7 лет осаждали объединённые войска людей и эльфов, а ты взял и захватил за пару ходов))) Вот вам результат "ванильного" баланса МОS 1.3. Игрок за 15! ходов захватил ключевые твердыни Мордера: Минас-Моргул, Кирит-Унгол и Барад-Дур... немая сцена. Что называется: кина не будет - кинщик утопился.

Vitov скажи пож , как решить эту проблему ) с этим уже сталкивался , скажем есть ключевые цели ( самые крупные и значимые твердыни )- Барад-Дур , Минас-Тирит , Серые гавани , Имладрис , Карас -Галадон ( не помню точное название ) , Мория ( и для гномов , и для гоблинов ) , ну мб еще пару городов - можно ли зделать так, чтоб эти города было очень и очень трудно взять ? скажем гарнизоный скрипт и еще чтото ( пример - тот же Барад-Дур, осада в течении 7 лет , хорошая оборона )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#189 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 октября 2012 - 21:51

Vitov скажи пож , как решить эту проблему ) с этим уже сталкивался , скажем есть ключевые цели ( самые крупные и значимые твердыни )- Барад-Дур , Минас-Тирит , Серые гавани , Имладрис , Карас -Галадон ( не помню точное название ) , Мория ( и для гномов , и для гоблинов ) , ну мб еще пару городов - можно ли зделать так, чтоб эти города было очень и очень трудно взять ? скажем гарнизоный скрипт и еще чтото ( пример - тот же Барад-Дур, осада в течении 7 лет , хорошая оборона )

Можно, если осторожно)) В смысле не переборщить.

И еще нужно решить проблему с тотальным вымиранием гарнизона в случае долгой осады (7-12 ходов) - 95% солдат помирает "от голода" а оставшимися 5% ИИ даже не пытается контратаковать осаждающую армию, так и занимаешь пустую крепость без единой капли крови.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#190 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 октября 2012 - 03:36

Скинь запись лога об ошибке вылета.

Прости за нубство, но где он берется? А по поводу блицкрига, просто скрипты не включал. комп слабенький и переходы долго ждать

Сообщение отредактировал Erkenovich: 26 октября 2012 - 03:41

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II