Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 11:38

OPASEH,

Ну да, вопросов больше нет. Создавать союз каждый ход из ниоткуда это то, что надо!

Еще раз, медленно и по буквам. Способ описанный в туторах марки не работает на 100%. А этот скрипт позволяет добиться желаемого эффекта.

Этот баг и создал автор этого скрипта для своего мода

Открою страшную тайну. Баги создаются именно разработчиками. :lol:

И проблемы багоюзеров автора не волнуют.
  • 0

xA0omDh.png


#172 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 11:48

OPASEH,
А этот скрипт позволяет добиться желаемого эффекта.

"Платить" за это такую цену, считаю лишним. В принципе этого так хочет только "разработчик" и думает что сделал хорошо))).

не работает на 100%

Значит плохо тестился этот способ, в мозгах ИИ можно создать приоритет не атаковать фракцию N, думаю с 90% это работает. Ну, в крайнем случае можно было и помочь скриптом. Но только ИИ против ИИ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 11:46

  • 0

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 11:50

OPASEH, какую цену? Я до сих пор не могу понять.

А всем пользователям милости просим в ванилу ТЭ.

Так же создается скрипт с вопросом, хотите ли бековой игры, или хотите тупую дипломатию ванилы? И все довольны.

Есть еще одна страшная тайна, 99% реализуемых идей в моде, это желания и хотелки разработчика а не пользователя. ;)

Значит плохо тестился этот способ, в мозгах ИИ можно создать приоритет не атаковать фракцию N, думаю с 90% это работает. Ну, в крайнем случае можно было и помочь скриптом. Но только ИИ против ИИ.

Ага, на протяжении двух лет кучей игроков плохо тестился. :)
  • 0

xA0omDh.png


#174 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 12:06

OPASEH, какую цену? Я до сих пор не могу понять.

Vitov, А что если я буду пытаться вынести "скриптового союзника" через шпионов и катапульты за 1 ход, отнимая у него город за городом, однако скрипт будет нас все время мирить?

Так же создается скрипт с вопросом, хотите ли бековой игры, или хотите тупую дипломатию ванилы? И все довольны.

Идея правильная, только нужно было дописать не "тупую дипломатию ванилы", а "тупой скрипт мододелов, с вечным союзом из ниоткуда"

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 12:06

  • 0

#175 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 12:13

OPASEH, не понимаю твоего волнения за багоюзеров. Они все равно будут искать лазейки, как бы считерить.

Идея правильная, только нужно было дописать не "тупую дипломатию ванилы", а "тупой скрипт мододелов, с вечным союзом из ниоткуда"

Это уже вопрос личных предпочтений.

Но мы тут уже немного заофтопились.
  • 0

xA0omDh.png


#176 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 12:17

OPASEH, не понимаю твоего волнения за багоюзеров. Они все равно будут искать лазейки, как бы считерить.

Причём тут багоюзеры?Я за них волнуюсь? :lol: Просто поставь себя в роли простого пользователя(не багоюзера) и посмотри на это со стороны, сам поймешь, что получился бред. Достигать желаемого результата нужно не искуственно с кучей багов, а проработанными способами и методами, так чтобы ничего не вылазило потом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 12:21

  • 0

#177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 12:21

OPASEH,

Причём тут багоюзеры?Я за них волнуюсь? Просто поставь себя в роли простого пользователя и посмотри на это со стороны, сам поймешь, что получился бред.

Ставил, считаю это правильным решением. Более того, сам писал подобный скрипт для ванильной ТЭ.

Достигать желаемого результата нужно не искуственно с кучей багов, а проработанными способами и методами, так чтобы ничего не вылазило потом.

Это единственный способ гарантирующий 100% результат.

И багов там нет, если игрок намерено сам их не создает подобным способом.

Vitov, А что если я буду пытаться вынести "скриптового союзника" через шпионов и катапульты за 1 ход, отнимая у него город за городом, однако скрипт будет нас все время мирить?


  • 0

xA0omDh.png


#178 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 12:32

OPASEH,Ставил, считаю это правильным решением. Более того, сам писал подобный скрипт для ванильной ТЭ.

Дело твоё ;) , но другие так не считают.

Это единственный способ гарантирующий 100% результат.

Не правда, просто ты другого способа придумать не можешь, но это не значит он единственный. Помню, ты мне также говорил, что решить проблему с подпиранием клеток скриптовых стэков нельзя и отключить дипломатию с одной фракцией (без способа с крестиками) тоже нельзя. Хотя оказалось всё наоборот и значительно просто.

И багов там нет, если игрок намерено сам их не создает подобным способом.

Их создаёт не игрок, а автор этого скрипта уже их успел создать до игрока.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 12:35

  • 0

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 12:36

OPASEH,

Дело твоё , но другие так не считают.

Это личные проблемы других.

Не правда, просто ты другого способа придумать не можешь, но это не значит он единственный.

Когда найдешь способ, скажешь.

Их создаёт не игрок, а автор этого скрипта.

Автор никого не заставляет их юзать.
  • 0

xA0omDh.png


#180 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 12:51

OPASEH,Это личные проблемы других.

Пусть будет так :lol:

OPASEH, Когда найдешь способ, скажешь.

Уже давно нашёл его, только не для бредовых идей.

Автор никого не заставляет их юзать.


Единственное правильное решение выхода из ситуации)

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 13:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II