Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#291 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 ноября 2012 - 23:42

Vitov, спасибо авторам CoW, я ж ихнее взял. :)

И им спасибо и автору ролика - камраду Dmitry.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#292 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:28

Сейчас битва Орки Гундабада осадили Амон-Сул, там чисто Рудаурские воины, ну я стал их рассматривать, и тут я вижу...у некоторых(не у всех!) Рудаур-Воинов (мечники которые) пропали...мечи. У другого отряда вроде всё нормально...а у одного примерно 1/5 скажем банкроты...вот так то
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#293 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:57

Эти "злостные баги", оскорбляющие все мыслимые законы эстетики, несомненно очень мешают играть.

Народ, вы разыскивете под микроскопом недоделки авторов MOS и возмущаетесь так, как будто вы заплатили за него деньги и вас сильно обманули.
Нужные файлы для моддинга открыты, нужные туторы напиманы, никто не мешает вам взять и улучшить сие творение - учитесь и дерзайте.

ЗЫ Лично я безмерно благодарен тем, кто смог проделать гигантскую работу и объединить в единую играбельную версию такое колличество различных сабмодов .

Сообщение отредактировал Vitov: 11 ноября 2012 - 13:10

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#294 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:26

Эти "злостные баги", оскорбляющие все мыслимые законы эстетики, несомненно очень мешают играть.

Народ, вы разыскивете под микроскопом недоделки авторов MOS и возмущаетесь так, как будто вы заплатили за него деньги и вас сильно обманули.
Нужные файлы для моддинга открыты, нужные туторы напиманы, никто не мешает вам взять и улучшить сие творение - учитесь и дерзайте.

ЗЫ Лично я безмерно благодарен тем, кто смог проделать гигантскую работу и объединить в единую играбельную версию такое колличество различных сабмодов .

И опять вы за своё, вы видите игроков неблагодарными...многих...
Я написал лишь для того, что бы знали, в бою когда убивают у меча появляются "кровяные" контуры, вполне интересно выглядит, исправит какой нибудь добрый человек или нет, не важно...но выгляди прикольно

Сообщение отредактировал Полугном: 11 ноября 2012 - 13:34

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#295 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 ноября 2012 - 14:04

И опять вы за своё, вы видите игроков неблагодарными...многих...Я написал лишь для того, что бы знали, в бою когда убивают у меча появляются "кровяные" контуры, вполне интересно выглядит, исправит какой нибудь добрый человек или нет, не важно...но выгляди прикольно

это не единственая недоработка, есть много других , например рейнжеры итилиена , у них неправильно прописано смена лука с руки на спину ) чтобы это все исправить нужно время и желание , которого нету )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#296 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:14

И опять вы за своё, вы видите игроков неблагодарными...многих...
Я написал лишь для того, что бы знали, в бою когда убивают у меча появляются "кровяные" контуры, вполне интересно выглядит, исправит какой нибудь добрый человек или нет, не важно...но выгляди прикольно

Полугном, в чём проблема? Никто не мешает тебе быть этим добрым человеком, который возьмёт и исправит. Многие тебе спасибо скажут.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#297 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:34

Полугном, в чём проблема? Никто не мешает тебе быть этим добрым человеком, который возьмёт и исправит. Многие тебе спасибо скажут.

Никто не мешает, но ситуации в жизни бывают разные, было бы это месяца 2 назад, смог бы, сейчас - трата времени, и так то что я сижу играю отдыхаю оборачивается тем, что некоторые вещи бегом делать приходитсься
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#298 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:38

И опять вы за своё...

Ну видимо ты опять за своё)))ЗЫ Пошел я лучше модом заниаться, чем попусту воду в ступе толочь и плакаться на то, что сил еле-еле хватает на игру. "Если вы держите слона за заднюю ногу и он вырывается, то лучшее - отпустить его" (Линкольн).

Сообщение отредактировал Vitov: 11 ноября 2012 - 15:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#299 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 16:40

Цитата(Vitov @ Nov 11 2012, 14:38) [post="830826"]Изображение Что-то мне подсказывает что опять десятки страниц испишем ты и я когда ты выпустишь твой мод, чутьё может?
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#300 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 ноября 2012 - 17:22

Цитата(Полугном @ Nov 11 2012, 14:40) [post="830853"]Изображение Что-то мне подсказывает что опять десятки страниц испишем ты и я когда ты выпустишь твой мод, чутьё может?[/quote]

Полугном,

считаю делом неблагодарным и бессмысленным доказывать что-то человеку, который находит время на игру, но плачится, что у него "нет времени" для обучения моддингу (хотя сам умеет кое-что). При этом, этот человек постоянно указывает мододелам в тоне всезнайки, и ни разу не сказал им спасибо за их игры, на которые он находит время.

Разговор с тобой закончил. Страницы можешь исписывать в одностороннем порядке.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 ноября 2012 - 17:27

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II