Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#311 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:54

Vitov, а ты создай тему по сабу. А то тут вроде МОС обсуждать надо. :)
  • 0

#312 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 ноября 2012 - 23:12

Vitov, а ты создай тему по сабу. А то тут вроде МОС обсуждать надо. :)

curseddoc, а мы что обсуждаем?) Плюсы и недостатки MOS и как его улучшить - где ж ещё это обсуждать, как не в теме MOS?) Тем более, что эта тема была довольно глухой, можно сказать почти мертвой. Вот я и решил подобными обсуждениями привлечь интерес к самому MOS.

А отдельная тема будет создана при релизе нового сабмода, дабы попусту воду в ступе не толочь.

ЗЫ Я так понял, на ТВЦ выпустили для MOS патч v1.4. К сожалению не силён в инглише. Если кто силён, прошу покопаться на ТВЦ и рассказать в этой теме, чего они там в патче v1.4 наворотили и добавили. Если кто сделает, буду очень признателен. Вот тема на ТВЦ: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=571022]]>

Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 23:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#313 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 14 ноября 2012 - 07:59

curseddoc, а мы что обсуждаем?) Плюсы и недостатки MOS и как его улучшить - где ж ещё это обсуждать, как не в теме MOS?) Тем более, что эта тема была довольно глухой, можно сказать почти мертвой. Вот я и решил подобными обсуждениями привлечь интерес к самому MOS.

А отдельная тема будет создана при релизе нового сабмода, дабы попусту воду в ступе не толочь.

ЗЫ Я так понял, на ТВЦ выпустили для MOS патч v1.4. К сожалению не силён в инглише. Если кто силён, прошу покопаться на ТВЦ и рассказать в этой теме, чего они там в патче v1.4 наворотили и добавили. Если кто сделает, буду очень признателен. Вот тема на ТВЦ: ]]>]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=571022]]>]]>]]>

В основном исправление косяков анимаций и озвучки, вот англ вариант:
Changelist for v1.4:

Fixed Dale Woodsmen texturing problem.
Fixed Dale Rivermen trying to fire their javelins like arrows.
Fixed Dunland Huntsmen trying to fire their javelins like arrows.
Fixed unit card unit info not appearing for Orc Volunteers and Goblin Volunteers.
Fixed Rhudaur Archers 'unattached bow' condition
Fixed Mumakil archers fire arms sound.
Fixed several more 'silver surfer' bugs
Fixed Lorien settlement upgrade bug that occured when upgrading to cities and large cities, vanilla generic settlements were used instead of the new Elven settlements by Emperor of Hell
Added Elite Dunedain Rangers to the HE roster.
Improved Immortal Nazgul script. Removed Nazgul ring trait, added description to ancillary. Presence of ring tested by script, not ancillary trigger.
Removed the Additional Nazgul script. Totally redundant as MOS starts with all nine Nazgul.
Reorganized optional script order of appearance to streamline the selection process; rewrote event triggers to make them more efficient
Implemented 4 tier road system by MIKE GOLF
Changed hording message title from 'Mordor annihilated' to 'Faction Annihilated' and replaced Mordor message with a generic message hinting that a horde may emerge.
Updated region numbers in the Beacons of Gondor script, reward should work now; Fixed Theoden appearing as Lord of the Dead when aiding Gondor.
Removed Hungary faction icon in Faction Standing Scroll
Fixed Start with Arnor script, banners not being changed for AI player
Added starting garrison to Henneth Annun
Added starting garrison to Barad Dur
Removed ability to recruit Ithilien units in Cirith Ungol, added to Minas Morgul.
Edited code in the DCI scripting to fix Silvan Elves receiving incorrect religion
Added code to the DCI script to include the Lorien Elves religion assignment
Added Counter Invasion script to the read me file
Unique buildings cards improved by Trailhog250
New portraits added for generals compiled by MIKE GOLF
New Pelargir unit info ui's by Trailhog250
Ancillaries available for Dunland and Lorien Elves by MIKE GOLF
New banner ancillaries for Arnor, Dunland and Lorien Elves by MIKE GOLF
RR/RC unit balancing by Trailhog250
Removed text from sunrise sky textures by MIKE GOLF
Fiefdom traits, family trees, and ancillaries for Eriador/Arnor and Rohan by MIKE GOLF

Вот гугла(понять можно но..я не переводчик верно?)

Список изменений в версии 1.4:

Исправлены ​​проблемы(текстур) Дэйловских лесорубов.
Исправлены ​​Dale Rivermen Пытающиеся пользоваться дротиками как луками
Исправлены ​​Охотники Дунланда Пытающиеся пользоваться дротиками как луками
Фикс картинки информации(ну юнит его картинка) не появлявшиеся у Orc Volunteers и Goblin Volunteers
Исправлены ​​Рудаур Лучники , не приклеплённый лук(криво стоял)
Исправлены ​Лучники на Мукамилах , Теперь у них звук и анимация лука, а не мушкетов
Исправлены "Серебренные баги" (т.е. юнит терял окраску и был серебрянным, наиболее чатсо проявлялось у разбойников)
Исправлена ​​ошибка Лориена, при апгрейте городов и больших городов, а также использованы новые поселения by Emperor of Hell
Добавлен Элитный Дунадай Рейндеры в реестер
Улучшение сценария бессмертных назгулов. Удалина черта владелец кольца. Наличие кольца проверено скриптом, а не вспомогательным тигерром
Убраны дополнительные Назгул-сценарии. Полностью ненужные так, как MOS начинает со всеми девятью Назгулами.
Реорганизация опционального скрипта появления, упрощающее процесс выбора; переписаны триггеры событий, чтобы сделать их более эффективными
Реализованно 4 пути системе by Mike GOLF
Изменен текст и заголовок сообщения, было "Мордор уничтожен" стало "Фракция уничтожена" и заменено сообщение Мордора при падении,намекая, что орда могут возникнуть.(скрипт орды, т.е. уничтожить мордор раз и навсегда лиш сркиптом кольца реально)
Обновлено число областей для скрипта "Маяки Гондора", награда должна работать сейчас, фикс - Теоден появлялся как Лорд Мёртвых, когда помогает Гондору.(Все помнят армию мёртвых? Вот Косяк был с текстурой)
Удалена иконка фракции Венгрии,в Faction Standing Scroll(тут я непонял как перевести)
Исправлен скрипт старта с Арнором, баннеры не изменился для AI(компьютера кому непонятно)
Добавлен начальный гарнизон в Хеннит Анун
Добавлен начальный гарнизон в Барад Дура
Удалено способность набирать "Итиленские" юниты в Кирит Унгол , добавленны в Минас Моргуле(Т.к. старая крепость гондора).
Обновлен код в DCI сценариев, чтобы исправить Лесные Эльфы получение неправильной религии на старте
Добавлен код для сценария DCI, добавляющий присвоение религии Лориенских Эльфы
Добавлен счетчик сценарий вторжения в файл Read Me
Уникальные иконки зданий by Trailhog250
Новые портреты для генералов by MIKE GOLF
Новая информация о юнитах Пелагира by Trailhog250
Помощь для Дунланда и Lorien Эльфы by Mike GOLF(Скрипт помощи?Тут я не доконца понял)
Новые вспомогательные баннер(Флаги, знамена?) для Арнора, Дунланда и Лориенских Эльфов by Maike GOLF
RR / RC баланс юнитов by Trailhog250
Удален текст на небесных текстурах с восходом солнца by Mike GOLF
Родные черты, генеалогические деревья(наследственные), и вспомогательное для Эриадоре / Арнор и Рохан by Mike GOLF

Р.с.Не всё понял, знания в английском не очень то

Сообщение отредактировал Полугном: 14 ноября 2012 - 14:09

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#314 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 14 ноября 2012 - 09:36

Решил сыграть за Лориен:1. по сравнению с неразделенными лесными, несколько изменилось направление экспансии- на юг в сторону Изенгарда и на восток в сторону Мории- оборона в Карас-Галадоне от нередко набегающих орков Мордора2. ОМГ ведет себя пассивно- после потери горной крепости и Мории не было ни одного нападения на Лориен- форт прикрывающий Морию с запада не позволяет ударить по нему из Ост-ин-Эдиля3. несколько снизилась активность Изенгарда и возможности его экспансии- имея союзника в лице независимого Дунланда, основной удар Изенгарда приходится на Рохан- война с Лориеном при ограниченном числе провинций и недостатке времени для развития приводит к быстрому падению Изенгарда, что в общем-то и произошло.- после этого Дунланд остается окруженным с трех сторон: с Востока давит Лориен, с севера активизируется Эриадор, с запада на Талсир давят нолдоры: исход очевиден4. Дунланд слаб, особенно, если его бьют эльфы (не важно какие). Их стрелковое превосходство дает свои плоды!!!- может быть имеет смысл изначально сделать Дунланд, фракцией, вассальной от Изенгарда- Изенгарду дать возможность использовать и направлять силы Дунланда на экспансию более целесообразно- дать возможность Изенгарду использовать денежные ресурсы Дунланда и объявлять походы на ближайшие конкретные цели5. При симпатии к светлым и особенно к эльфам, приятно удивила их стрелковая атака: в прежних версиях такого еще не было, но лучники Лориена в одном из сражений с орками Мордора выкосили отряд мумакилов (не помню сколько их всего в отряде, но три мумака было уничтожено!!!)
  • 0

#315 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:48

Гуглом любой лентяй может воспользоваться, только это еще хуже, чем вобще без перевода читать. По этому прошу не оказывать таких медвежьих услуг. Тем более, я слышал про какой-то подправленный ИИ Германикуса, который они вставили в патч. А из этой белиберды про него точно ничего не понять.

- может быть имеет смысл изначально сделать Дунланд, фракцией, вассальной от Изенгарда- Изенгарду дать возможность использовать и направлять силы Дунланда на экспансию более целесообразно- дать возможность Изенгарду использовать денежные ресурсы Дунланда и объявлять походы на ближайшие конкретные цели5. При симпатии к светлым и особенно к эльфам, приятно удивила их стрелковая атака: в прежних версиях такого еще не было, но лучники Лориена в одном из сражений с орками Мордора выкосили отряд мумакилов (не помню сколько их всего в отряде, но три мумака было уничтожено!!!)

Вассальство ни к чему не приведёт, наоборот, ИИ дунланда и Изенгарада еще и поссориться могут (в моём скрипте союзов не смогут:). Изенгард усилен (ему добавлены территории и скриптовая экспансия), а вот Дунланд врятли получится расшевелить - это упущение разработчика новой фракции, нужно было для неё индивидуальный ИИ крутить. Такое ощущение, что ИИ Дунланда мертв.На счёт стрелковой атаки в МOS я уже писал - это из-за прописанного всем лукам атрибута "area", который придаёт стреле размер снаряда катапульты. Такие лучнички-бомбардиры плучаются)) - пофиксил эту жуткую дисбаланщину.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 12:16

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#316 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 14 ноября 2012 - 13:26

Гуглом любой лентяй может воспользоваться, только это еще хуже, чем вобще без перевода читать. По этому прошу не оказывать таких медвежьих услуг. Тем более, я слышал про какой-то подправленный ИИ Германикуса, который они вставили в патч. А из этой белиберды про него точно ничего не понять.Вассальство ни к чему не приведёт, наоборот, ИИ дунланда и Изенгарада еще и поссориться могут (в моём скрипте союзов не смогут:). Изенгард усилен (ему добавлены территории и скриптовая экспансия), а вот Дунланд врятли получится расшевелить - это упущение разработчика новой фракции, нужно было для неё индивидуальный ИИ крутить. Такое ощущение, что ИИ Дунланда мертв.На счёт стрелковой атаки в МOS я уже писал - это из-за прописанного всем лукам атрибута "area", который придаёт стреле размер снаряда катапульты. Такие лучнички-бомбардиры плучаются)) - пофиксил эту жуткую дисбаланщину.

Если можете привести за 5 минут текст лично, милости просим, для меня и так понятно что тут изменили, смысл понятен и хорошо на том. Патч хорош, а с лучниками так и не понимаю, у меня ничего подобного нет, всё как в стандартном 3.2Про новый ИИ германикуса ничего нету, или не упоминаеться

Сообщение отредактировал Полугном: 14 ноября 2012 - 14:10

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#317 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:13

Если можете привести за 5 минут текст лично, милости просим, для меня и так понятно что тут изменили, смысл понятен и хорошо на том.

Полугном, если тебе понятен смысл этой белиберды, которую ты состряпал в гугле за 5 минут, то это не значит, что он понятен и всем остальным. Сделай милость, если не умеешь - не берись. Я как бы просил людей, которые знают английский и не ленятся применять свои знания, а не тех, которые умеют пользоваться гуглом.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 15:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#318 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:17

Vitov, забрось текст в тему Проекты Куреня Товмачей, может кто сделает.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#319 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:21

Vitov, забрось текст в тему Проекты Куреня Товмачей, может кто сделает.

В том то и дело, что полного текста изменений нету. Мне говорили, что там вроде и юниты новые будут и ИИ подправленный. Я по этому и просил людей знающих английский, посмотреть тему MOS на ТВЦ, может там чего про это пишут.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 15:23

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#320 Zyryanoff

Zyryanoff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 15 ноября 2012 - 05:18

ЗЫ Я так понял, на ТВЦ выпустили для MOS патч v1.4. К сожалению не силён в инглише. Если кто силён, прошу покопаться на ТВЦ и рассказать в этой теме, чего они там в патче v1.4 наворотили и добавили. Если кто сделает, буду очень признателен. Вот тема на ТВЦ: ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=571022]]>]]>

Давно не играл в TATW (последней версией была 2.1). Недавно вновь решил посмотреть как идут дела, почитал форум, вышел сюда. MOS скачать пока не удалось - трудновато без ссылки на торрент.
Выделил жирным шрифтом то, на что по-моему мнению стоит обратить внимание. (Что может нести опасность для мода, делающегося под старую версию. Может таковой угрозы и нет...) Заранее прошу прощения за возможные ошибки в переводе. (Много времени прошло)
____________________________________________________________
Список изменений в версии MOS 1.4:

Исправлены проблемы с текстурами у лесорубов Дэйла.
Исправлена проблема, когда Дэйлские Rivermen (Люди Реки) пытались стрелять дротиками как стрелами.
Исправлена проблема, когда Охотники Дунланда пытались стрелять дротиками как стрелами.
Исправлена не появляющаяся информация в описании отрядов Орков-добровольцев (Orc Volunteers) и гоблинов-добровольцев (Goblin volunteers).
Исправлена проблема с "неприкрепленными луками" у Рудаурских лучников (Rhudaur archers)
Исправлен звук огнестрельного оружия (?) у лучников на мумакилах.
Исправлено еще несколько багов «Серебряного Серфера» (? Чей-то ник ? Аддон ?)
Исправлен баг с апгрейдом Лориенских поселений в Города и Большие города. Ванильные стандартные поселения использовались вместо новых эльфийских (за авторством Emperor of Hell)
Элитные Рейнджеры Дунэдайн добавлены в HE-ростер (прим. переводчика: "Ура!", вероятно "супер-лучники". И наверное, увы, очередная порча баланса. Что за аббревиатура "HE"?)
Улучшен скрипт Бессмертные Назгулы. У Назгулов удалены черты, связанные с кольцом. Добавлено описание для дополнительных. (?) Наличие кольца проверяется отдельным скриптом, а не вспомогательным триггером.
Удален дополнительный скрипт для Назгулов (Additional Nazgul Script). Совершенно лишний, так как в MOS все девять назгулов доступны с самого начала.
Реорганизован порядок дополнительных скриптов появления/вероятности (?), чтобы упростить процесс выбора; переписал триггеры событий, чтобы сделать их более эффективными.
Реализована 4-уровневая дорожная система (автор: MIKE GOLF)
Изменен заголовок сообщения c "Мордор уничтожен" на "Фракция уничтожена" и заменено мордорское сообщение на стандартное, которое намекает, что орда могут возникнуть (вновь?).
Обновлено число регионов в скрипте "Маяки Гондора", награда теперь должна выдаваться корректно;
Исправлена ошибка, когда, помогая Гондору, Теоден появлялся как Король Мертвых.
Удалена иконка Венгрии в списке статуса фракций.
Исправлен скрипт "Начало с Арнором" (Start with Arnor), баннеры не изменяются для AI-игроков (т.е. компьютера).
Добавлен стартовый гарнизон в Хеннет Аннун (Henneth Annun).
Добавлен стартовый гарнизон в Барад Дур.
Удалена возможность нанимать отряды Итилиена в Кирит Унголе, добавлена в Минас Моргул.
Подредактирован код в DCI-скрипте, чтобы исправить получение Лесными Эльфами (Silvan Elves) неправильной религии.
Добавлен код в DCI-скрипт (DCI Script), чтобы включить назначение религии для Лориенских Эльфов (Lorien Elves).

В файл Read Me добавлен скрипт ответного вторжения. (Counter Invasion)
Уникальные карточки зданий, улучшенные Trailhog250
Новые портреты добавлены для генералов (автор: MIKE GOLF)
Новая информация в описании отряда/отрядов из Пеларгира (блок информации пользовательского интерфейса от Trailhog250)
Дополнения (?) доступны для Дунланда и Лориенских Эльфов (автор: MIKE GOLF)
Новые дополнительные баннеры для Арнора, Дунланда и Лориенских Эльфов (автор: MIKE GOLF)
RR/RC балансировка юнитов (автор: Trailhog250)
Удален текст с текстуры неба с восходящим Солнцем (автор: MIKE GOLF)
Родовые черты, генеалогические деревья, и дополнения для Эриадора/Арнора и Рохана (автор: MIKE GOLF)
____________________________________________________________
PS Товарищ Vitov, видел ваш пост "плагиатом не занимаюсь". Не совсем согласен. Разве заимствование удачных идей в моддинге и их собственная реализация это плагиат? Вряд ли. Контент открытый, безкопирайтный. Почему хорошие находки из других модов не включить в ваш, дабы другим потом не мучиться с выбором что ставить, а самое главное как это все будет между собой уживаться.

Давно не играл в TATW (последней версией была 2.1). Недавно вновь решил посмотреть как идут дела, почитал форум, вышел сюда. MOS скачать пока не удалось - трудновато без ссылки на торрент.
Выделил жирным шрифтом то, на что по-моему мнению стоит обратить внимание. (Что может нести опасность для мода, делающегося под старую версию. Может таковой угрозы и нет...) Заранее прошу прощения за возможные ошибки в переводе. (Много времени прошло)
____________________________________________________________
Список изменений в версии MOS 1.4:

Исправлены проблемы с текстурами у лесорубов Дэйла.
Исправлена проблема, когда Дэйлские Rivermen (Люди Реки) пытались стрелять дротиками как стрелами.
Исправлена проблема, когда Охотники Дунланда пытались стрелять дротиками как стрелами.
Исправлена не появляющаяся информация в описании отрядов Орков-добровольцев (Orc Volunteers) и гоблинов-добровольцев (Goblin volunteers).
Исправлена проблема с "неприкрепленными луками" у Рудаурских лучников (Rhudaur archers)
Исправлен звук огнестрельного оружия (?) у лучников на мумакилах.
Исправлено еще несколько багов «Серебряного Серфера» (? Чей-то ник ? Аддон ?)
Исправлен баг с апгрейдом Лориенских поселений в Города и Большие города. Ванильные стандартные поселения использовались вместо новых эльфийских (за авторством Emperor of Hell)
Элитные Рейнджеры Дунэдайн добавлены в HE-ростер (прим. переводчика: "Ура!", вероятно "супер-лучники". И наверное, увы, очередная порча баланса. Что за аббревиатура "HE"?)
Улучшен скрипт Бессмертные Назгулы. У Назгулов удалены черты, связанные с кольцом. Добавлено описание для дополнительных. (?) Наличие кольца проверяется отдельным скриптом, а не вспомогательным триггером.
Удален дополнительный скрипт для Назгулов (Additional Nazgul Script). Совершенно лишний, так как в MOS все девять назгулов доступны с самого начала.
Реорганизован порядок дополнительных скриптов появления/вероятности (?), чтобы упростить процесс выбора; переписал триггеры событий, чтобы сделать их более эффективными.
Реализована 4-уровневая дорожная система (автор: MIKE GOLF)
Изменен заголовок сообщения c "Мордор уничтожен" на "Фракция уничтожена" и заменено мордорское сообщение на стандартное, которое намекает, что орда могут возникнуть (вновь?).
Обновлено число регионов в скрипте "Маяки Гондора", награда теперь должна выдаваться корректно;
Исправлена ошибка, когда, помогая Гондору, Теоден появлялся как Король Мертвых.
Удалена иконка Венгрии в списке статуса фракций.
Исправлен скрипт "Начало с Арнором" (Start with Arnor), баннеры не изменяются для AI-игроков (т.е. компьютера).
Добавлен стартовый гарнизон в Хеннет Аннун (Henneth Annun).
Добавлен стартовый гарнизон в Барад Дур.
Удалена возможность нанимать отряды Итилиена в Кирит Унголе, добавлена в Минас Моргул.
Подредактирован код в DCI-скрипте, чтобы исправить получение Лесными Эльфами (Silvan Elves) неправильной религии.
Добавлен код в DCI-скрипт (DCI Script), чтобы включить назначение религии для Лориенских Эльфов (Lorien Elves).

В файл Read Me добавлен скрипт ответного вторжения. (Counter Invasion)
Уникальные карточки зданий, улучшенные Trailhog250
Новые портреты добавлены для генералов (автор: MIKE GOLF)
Новая информация в описании отряда/отрядов из Пеларгира (блок информации пользовательского интерфейса от Trailhog250)
Дополнения (?) доступны для Дунланда и Лориенских Эльфов (автор: MIKE GOLF)
Новые дополнительные баннеры для Арнора, Дунланда и Лориенских Эльфов (автор: MIKE GOLF)
RR/RC балансировка юнитов (автор: Trailhog250)
Удален текст с текстуры неба с восходящим Солнцем (автор: MIKE GOLF)
Родовые черты, генеалогические деревья, и дополнения для Эриадора/Арнора и Рохана (автор: MIKE GOLF)

Так же ]]>в комментариях]]> содержится несколько иной список - видимо адаптированы следующие сабмоды:
]]>Spawning Additional Units Submod (SAUS) v1.4.2]]>
]]>Total Diplomacy v1.8.2]]>
]]>Additional Mercenary Minimod]]>

____________________________________________________________
PS Товарищ Vitov, видел ваш пост "плагиатом не занимаюсь". Не совсем согласен. Разве заимствование удачных идей в моддинге и их собственная реализация это плагиат? Вряд ли. Контент открытый, безкопирайтный. Почему хорошие находки из других модов не включить в ваш, дабы другим потом не мучиться с выбором что ставить, а самое главное как это все будет между собой уживаться.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II