Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#301 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 17:47

Полугном,

считаю делом неблагодарным и бессмысленным доказывать что-то человеку, который находит время на игру, но плачится, что у него "нет времени" для обучения моддингу (хотя сам умеет кое-что). При этом, этот человек постоянно указывает мододелам в тоне всезнайки, и ни разу не сказал им спасибо за их игры, на которые он находит время.

Разговор с тобой закончил. Страницы можешь исписывать в одностороннем порядке.

Ага , воистину, опять всё заново.
С таким же успехом можно придумать мне колесо заново, даже если бы я начал делать, я не знаю что ТЫ уже сделал.
И да я кому то что то указал? Просто написал про пару глюков,а с окровавленными мечами невидимками, юниты мне джэдаев напомнили...
И многие люди играют чтобы отдохнуть, отвлечься от глрустных мыслей и хоть на краткий промежуток оторваться от этого мира, полного всем , где плохое и хорошее вперемешку

это не единственая недоработка, есть много других , например рейнжеры итилиена , у них неправильно прописано смена лука с руки на спину ) чтобы это все исправить нужно время и желание , которого нету )))

Мой конвертер и так теряет пол скелета по пути... В прочем работает и на том хорошо, при рассмотрении руских игр многие ужасно багнутые, с кривыми анимациями что слов нет... Вспомнишь такие игры, и уже радуешься что игра так хорошо работает

Сообщение отредактировал Полугном: 11 ноября 2012 - 17:44

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#302 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 17:57

Камрады, вот поставил я MOS и мод витова, слегка порубался и заметил некоторые моменты, которые мне бросились в глаза. Первое - у многих значительно увеличена защита (ушастики, арнорцы), а у некоторых она осталась почти на прежнем уровне (гномы, рун), что вносит дисбаланс. Второе - из-за увеличенной защиты снизилась эффективность стрелков, кавалерия сейчас значительно усилилась, но все-таки не совсем правильно, когда она без проблем разбирает антикавалерийские юниты (проверил на витязях дунадана и копейщиках-эльдарах), еще из-за повышенной защиты юниты довольно долго колбасят друг друга, что затягивает баталии. В общем, заметен перекос в сторону сверхтяжелой пехоты и конницы (не у всех). Все вышесказанное, естественно, имхо, но хотелось бы узнать мнение форумчан по указанным моментам.
  • 0

#303 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:42

Камрады, вот поставил я MOS и мод витова, слегка порубался...

gogidoma, ты поставил мой VITOV_BALANS_MOD на MOS? Если да, то ты уникум, т.к. этот сабмод делался на чистую TATW 3.2 и он не преднаначен для MOSа.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 18:46

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#304 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:59

gogidoma, ты поставил мой VITOV_BALANS_MOD на MOS? Если да, то ты уникум, т.к. этот сабмод делался на чистую TATW 3.2 и он не преднаначен для MOSа.

Ремарка: сначала был татв 3.2, потом к нему добавился витов мод, потом это было снесено и поставлена татв 3.2 и мос. Пост выше больше относится к чистому мос, хотя некоторые моменты касаются и витов мода.
  • 0

#305 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:32

Ремарка: сначала был татв 3.2, потом к нему добавился витов мод, потом это было снесено и поставлена татв 3.2 и мос. Пост выше больше относится к чистому мос, хотя некоторые моменты касаются и витов мода.

gogidoma, теперь понятно) Если есть конструктивные предложения - милости просим.

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 19:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#306 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:51

Народ, если есть конструктивные предложения, не замечания по моим старым работам, а именно предложения по улучшению ванильного MOS - прошу писать в эту тему. Буду выбирать самые интересные и конструктивные идеи и стараться их реализовать в новом сабмоде.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#307 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 13:16

Когда будете делать баланс,хорошии идеи были в Middle-Earth: Dagor Dagorath ,можно их использовать.А будут еще какие-нибудь интересные скриптовые задачи для фракции за которую играешь?
  • 0

#308 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 ноября 2012 - 15:42

Когда будете делать баланс,хорошии идеи были в Middle-Earth: Dagor Dagorath ,можно их использовать.

Извините, плагиатом не занимаюсь.

А будут еще какие-нибудь интересные скриптовые задачи для фракции за которую играешь?

РПГ тоже не занимаюсь)) Но будет скриптовая осада Хельмовой Пади мощными стеками Изенгарда и участие в ней Гэндальфа Белого с мощным стеком роханской конницы.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 15:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#309 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 16:19

а что будет нового?опишите в кратции над чем занимаетесь,и какие изменения будут по отношению к МОSМожно написать что не понравилось в существующем VOS?1)иконки юнитов(сделаны с разных ракусров,нет единого выдерженного дизайна)2)переделанный гондар(зачем переделывать и так хороших юнитов,теперь войны гондора мало чем отличаются от войнов арнора,теряется особенность фракции)3)баланс(складывается впечатление что делал человек который безумно не любит орков,а любит эльфов)
  • 0

#310 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 ноября 2012 - 20:00

а что будет нового?опишите в кратции над чем занимаетесь,и какие изменения будут по отношению к МОS

Можно написать что не понравилось в существующем VOS?

1)иконки юнитов(сделаны с разных ракусров,нет единого выдерженного дизайна)

2)переделанный гондар(зачем переделывать и так хороших юнитов,теперь войны гондора мало чем отличаются от войнов арнора,теряется особенность фракции)

3)баланс(складывается впечатление что делал человек который безумно не любит орков,а любит эльфов)

Карточки юнитов не трогал (на мой взгляд эти тоже имеют право на существование), а вот плоские и несуразные баннеры и гербы фракций MOS заменил на старые и TATW (объёмные).

Гондор в MOS не переделан а дополнен новыми, красивыми и полезными юнитами (автору брони для гондоской пехоты и кавалерии мой низкий поклон)...
А вот у меня он будет переделан :) В моём балансе темные значительно сильнее светлых по количеству отрядов. По Гондору удар вражеского молота будет самым сильным, п.э. Гондору ох как не помешают новые элитные отряды.

Я люблю все светлые рассы и не люблю тёмные :lol: Но это не значит, что темных я сделаю "беспомощным мясом" - наоборот, они будут давить светлых. А эльфы и гномы в моём балансе будут малочисленны, но крепко усилены согласно уникальным особенностям своих расс.

На этом "пресс релиз" закончил) Прошу не пытать меня вопросами о мелких изменениях геймплея и баланса (все изменения будут описаны в шапке сабмода).

Жду от вас действительно глобальных и интересных идей


Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 20:48

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II