Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#461 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 декабря 2012 - 21:04

новы саб мод будет устанавливаеться только на МОС 1.3
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#462 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 17 декабря 2012 - 22:47

Barkid, по книге Гамлинг был командующим гарнизона Хорнбурга (туда его и определил), а при Гинеарде у меня погибает Теодред (как и было по книге).

В версии 3.2, в которую сейчас играю, как и в старой Third Age, в Хорнбурге управляет Эркенбранд, а Гамлинг - в Гинеарде. Но в данном случае не важно кто из генералов где сидит в книге, в версии 3.2 или у тебя.
Я имел ввиду, что если ты согласен дать одному из роханских генералов в личную охрану конных разведчиков вместо королевской стражи и, следовательно, прибавить ему +1 к обзору, то логичнее взять для этого того полководца, который в начале игры находится в пограничном Гинеарде или, например, в Фольдбурге, что ближе всего к враждебному рохирримам Изенгарду.

Про неточности в атласе пиши подробней (что, где, когда:).

В этой главе описываются земли в долине Андуина. Гиблые болота (они же Мертвые топи) помещены там на правый берег Андуина, а Пеларгир - на левый. Это то, что я заметил.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#463 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 декабря 2012 - 22:51

У Следопытов понятно, они прекрасно подкрадывались в лесу и могли определить по следу любого врага. А на лошади спрятаться невозможно (пеший противник даже раньше услышит их приближение по дрожи земли и ржанию). И чем конные разведчики могли превосходить быстроногих лошадей бодигардов?)

В этой главе описываются земли в долине Андуина. Гиблые болота (они же Мертвые топи) помещены там на правый берег Андуина, а Пеларгир - на левый. Это то, что я заметил.

А где неточность?)

Сообщение отредактировал Vitov: 17 декабря 2012 - 22:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#464 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 17 декабря 2012 - 22:56

Vitov, берега надо местами поменять. Они от истока определяются.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#465 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 декабря 2012 - 22:59

Vitov, берега надо местами поменять. Они от истока определяются.

Ну если от истока, то вроде все правильно по карте. Слева от Андуина земли Гондора, справа - теже Болота и Мордер.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#466 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 17 декабря 2012 - 23:05

Vitov, не, вот ты представь: стоишь у истока и смотришь вниз по течению реки. Т.е. в данном случае карту как бы надо перевернуть. Левый берег - болота, правый - Гондор.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#467 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 17 декабря 2012 - 23:19

Ну если от истока, то вроде все правильно по карте. Слева от Андуина земли Гондора, справа - теже Болота и Мордер.

Левый берег любой реки, в том числе и Андуина, это то, что слева, если ты двигаешься по течению. И, соответственно, правый берег - все то, что справа.
Поэтому основные земли Гондора находятся на правобережье Андуина, а Гиблые болота и Мордор - на левобережье.

У Следопытов понятно, они прекрасно подкрадывались в лесу и могли определить по следу любого врага. А на лошади спрятаться невозможно (пеший противник даже раньше услышит их приближение по дрожи земли и ржанию). И чем конные разведчики могли превосходить быстроногих лошадей бодигардов?)

Земли рохирримов это не леса, а степи. А сам этот народ это народ коневодов. Поэтому у них не лесные следопыты или рейнджеры, а конные разведчики. Всё предельно просто.
Вот и возникла идея поменять одному из пограничных роханских полководцев охрану с королевских гвардейцев на конных разведчиков. Понятно, что в сражении гвардейцы намного эффективнее, но благодаря наличию разведчиков в личной охране можно было бы с полным правом прибавить этому генералу + 1 к обзору. Вот и всё.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#468 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 декабря 2012 - 00:14

Ну если по течению плыть, а не на карту смотреть, то это конечно :) Проще всего не полностью охрану менять, а добавить спутника "разведчик", так и волки сыты останутся и овцы целы)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#469 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 11:17

доброго дня всем !1 меня не было долгое время ну учеба все такое ! подскажите люди добрые есть ли перевод (хотя бы частичный) еще Витов примерно когда ваш мод выйдет на свет очень жду !!!насчет разведчиков рохана ! зачем генералу развед отряд этим занимаются сами развед отряды то есть пусть остоются саи разведчики но +1 обзору (то есть отряд в числе генеральского то его скилы подают на анч генерала +1 обзор и все) еще а вот бы было прикольно если генеральский отряды были конными лучниками(ну типа не простые лучники а отряд королевских но лучники потому что все рохиримы могли и стрелять на скаку и мечем махать)
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#470 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:23

Просьба выложить мод на яндекс :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II