Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#451 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 11:44

Barkid, предложение на счет увеличения обзора отрядам без генерала нереализуемо, генералам добавлю. На счет остального - опять повторюсь, потерпите и все увидите (экий вы нетерпеливый).

не подскажите где скачать версию 3.2 с русификатором?

sergpolom, :welcom3: Вопрос не в тему. Сдесь обсуждается не 3.2, а сабмод MOS. Вопросы касающиеся TATW 3.2 задаются в этой теме: http://totalwar.fun/...p...498&st=1520

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 11:46

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#452 Человек)

Человек)

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 21:55

День добрый! Подскажите пожалуйста, у меня странный баг. Поставил на ТАТВ 3.2 МОС 1.3, русификатор почему-то от ТАТВ 3.2 остался, не могу посмотреть детали зданий и юнитов. При нажатии правой кнопки на казармы, ферму или еще какие постройки для получения инфо выкидывает из игры. То же самое возникает при попытке посмотреть инфо об отрядах противника и гарнизоне чужих городов.
  • 0

#453 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:37

Поставь TTATW 3.2 без русика и поверх MOS
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#454 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 17 декабря 2012 - 08:19

Barkid, предложение на счет увеличения обзора отрядам без генерала нереализуемо, генералам добавлю. На счет остального - опять повторюсь, потерпите и все увидите (экий вы нетерпеливый).

Что "терпеть" совсем не долго осталось? :mellow:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#455 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 17 декабря 2012 - 08:28

Barkid, предложение на счет увеличения обзора отрядам без генерала нереализуемо, генералам добавлю...

Добавить, наверное, только тем генералам, у кого в охране воины-разведчики. То есть Арагорну с его следопытами и Фарамиру, у которого в бодигардах ходят рейнджеры Итилиена. И вроде всё.
Но можно было бы для разнообразия одному из генералов Дейла вместо лучников Барда дать рейнджеров Рованиона. Лорду Баину, к примеру, и, следовательно, увеличить ему радиус обзора на 1. То же самое проделать с одним из генералов Рохана, заменив ему в охране конную королевскую стражу на конных разведчиков. Скажем, Гамлингу, которого встречаем в начале игры командиром гарнизона пограничного Гинеарда.


И еще кое-что.
В Атласе Средиземья в главе "Долина Андуина" есть некоторая путаница в тексте. Хорошо бы исправить. :rolleyes:
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#456 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:11

Дарт Вейдер, недолго) Жду окончания перевода от камрадов толмачей и заканчиваю тестирование.

Barkid, по книге Гамлинг был командующим гарнизона Хорнбурга (туда его и определил), а при Гинеарде у меня погибает Теодред (как и было по книге).

Про неточности в атласе пиши подробней (что, где, когда:).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#457 fylhtqfylhtq1

fylhtqfylhtq1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 16:33

здраствуйте!подскажите кто умеет как из Моса вытащить только юнитов?????и как самому запихивать юнитов в Third Age????
  • 0

#458 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:26

здраствуйте!подскажите кто умеет как из Моса вытащить только юнитов?????и как самому запихивать юнитов в Third Age????

fylhtqfylhtq1, тут есть всё, изучай: http://mods.totalwar...-total-war.html

Сообщение отредактировал Vitov: 17 декабря 2012 - 18:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#459 fylhtqfylhtq1

fylhtqfylhtq1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 18:31

спасибо!!!!!!!!!!
  • 0

#460 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:45

Пан Vitov скажите , а ваш новый саб мод можно будет установить поверх старого ? Или только на чистую 3.2 ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II