Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#441 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:32

Damian Д'Эрт, с принцессами труднореализуемо - невозможно уследить за всеми принцессами - для ИИ побарабану все легендариумы Толкиена, он все равно будет женить их на ком выгоднее, в том числе и на орках (в том числе может и Арвэн) Посему лучше уж без принцесс, чем такое.

А торговые экспедиции уже реализованы в MOS и очень даже не плохо. Поиграй подольше и придет сообщение мол, желаете поддержать одного деятельного купца? Даешь ему подъемных 7000 и через некоторое время он открывает торговый путь и уже тебе начинает отстегивать и присылать товарную прибыль.

хм хм.. но у самих орков то нет семейного древа (орденский стиль) , так что и женить на них нельзя.. а что до истерлингов и харадримов.. я как то в союзе с руном против мордора воевал..) злые люди не всегда злые) так что ничего плохого в этом нет если их за них замуж выдадут, разве нет?

хотя конечно могу ошибаться, прост в MOS не сижу особо, у меня Vitov мод стоит) мало ли. вдруг в MOS у орков семейное древо сделали 0_0
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#442 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:40

Damian Д'Эрт, нет у орков нет древа, но зато оно есть к примеру у гномов. По этому принцессы ну никак не вписываются в TATW - там и без них проблем с правдоподобностью хоть отбавляй.

ЗЫ Советую уже начинать осваивать MOS, чтобы было потом с чем сравнивать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#443 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:46

ну что ж, тогда пожалуйста прими мои извинения что встреваю так) доверюсь более знающим и умеющим.. просто хотелось бы как лучше..может быть и не все четко как должно, как хотелось бы настоящим толкинистам, но и не так уж и плохо ведь)П.С. да вот жду обьединения твоего мода с MOS, буду осваивать все вместе)П.С.2 больше встревать не буду^^
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#444 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:59

Damian Д'Эрт, ты "встревай" на здоровье (не хотел обидеть), просто конкретно с принцессами в этой игре будет сумбур и несуразица.
А по торговцам - опять орки и гоблины обделённые будут, т.к. у них нигде не упоминается о подобного рода "профессии". По этому эти два вида агентов и убраны из TATW - специфика несочетания Medieval II - Total War со вселенной Толкиена.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 01:00

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#445 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 02:20

никаких обид, что ты^^ да уж, и в самом деле, эта игра жестко загнана в рамки.. и чего нет, того и не должно быть.. -_-
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#446 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 16 декабря 2012 - 02:59

Barkid,
Вообщето мы общаемся в теме MOS - это сабмод на TATW 3.2 (в шапке описаны основные изменения). Мой сабмод будет на базе MOS 1.3, по этому советую уже начинать качать MOS 1.3.

Я его скачал, но не устанавливал. И шапку читал. Отпугнули "бессмертные герои", бессмертные, в смысле воскрешаемые, назгулы, "тотальная дипломатия" и что-то еще.
Не хочу никого обидеть, но все эти фичи, или плюшки, или как там еще такие нововведения назвать, напрочь отбивают охоту играть. Бессмысленное читерство. Но может эти сценарии не устанавливаются автоматом при установке MOS 1.3 и человек сам выбирает только то, что его интересует? Пока не знаю, но надеюсь на такой вариант.
И более чем надеюсь, что в вашей, Vitov, модификации на сабмод MOS 1.3 подобного неправдоподобия, если не сказать непотребства, не будет.

Вопрос не спорный, а правдоподобный (согласно легендариуму Толкиена). Вы где-нибудь читали у Толкиена про этих "бронированных дунаданов" во время Войны Кольца?)

И я за правдоподобие. Бронированных дунаданов, как конных так и пеших, не припомню в Эриадоре во "Властелине Колец". Хотя на все сто не уверен, так как книгу читал не вчера. Помню Только дунаданов-следопытов. Но там и Арнор не восстанавливали, между прочим, как это происходит в игре. А Арагорн стал королем Гондора. Поэтому правдоподобность вне всякого сомнения хороша, но в меру.
Раз уж дело на Западе ( в игре) идет к восстановлению Арнора, то и существование возможности набора дунаданов только в Аннуминасе - как это есть уже сейчас - вполне, по-моему, оправданно. Но повторюсь еще раз: все в ваших руках как автора очередной версии сабмода. Не хотите их оставить - не оставляйте, а вводите еще одних мечников-ополченцев.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#447 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 03:54

Barkid, про скрипты сам увидишь - многие твои возмущения возмущали и меня)

А Арнор всетаки возрождали и Арагорн стал королем объединённых королевств Арнора и Гондора. Это уже в Четвертой эпохе было(читаем легендариум Толкиена).
Но вот бронированные дунаданы с двуручными мечами видимо были выдуманы, чисто чтоб заполнить у Эриадора нишу тяжелой пехоты. По сему я их удалил, но вместо них добавил мечников Бри, да и бодигарды теперь не уступают по статам тяжелой пехоте. Но всему своё время.

Повторюсь еще раз - наберитесь друг терпения и получите ответы на все свои недоумения..с вами уже стихами начинаю говорить :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#448 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 16 декабря 2012 - 04:49

Vitov, что вы скажете на следующее предложение:Раз эриадорские следопыты являются разведчиками, то добавить этим юнитам +1 к радиусу обзора. И не только им, но и делийским рейнджерам Рованиона, гондорским рейнджерам Итилиена и роханским конным разведчикам.Реальная и правдоподобная реализация сути этих воинов.И еще. Следопыты были выдающимися воинами, хорошо владевшими всеми видами оружия, а не только луком. Прибавить бы им единицу хотя бы к защите, а? Сейчас изначально 8, если не ошибаюсь.Что касается Арнора, то у нас в игре он в одночасье становится территорией культуры дунэдаин, т.е. населенным дунаданами, что неверно с точки зрения Толкиена. В легендариуме же это земли с редкими поселками людей и хоббитов. Дунаданов там исчезающе мало. Поэтому древний и новый Арнор - это далеко не одно и то же именно в легендариуме Толкиена, в отличие от игры.Конечно, дунаданы с двуручными мечами должны были по замыслу авторов заполнить нишу тяжелой пехоты, это понятно. Но ничего, обойдемся без них.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#449 sergpolom

sergpolom

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 05:25

не подскажите где скачать версию 3.2 с русификатором?
  • 0

#450 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 10:56

не подскажите где скачать версию 3.2 с русификатором?

http://totalwar.fun/...p...&start=1520гм.. странный вопрос.. тут никак не качает?Уважаемый Vitov, новый день, новый силы, новые мысли) если честно готов продолжать борьбу за принцесс)Да, вы несоменно правы, но тем не менее в сей игре мы как раз меняем историю, в тоже время оставаясь в рамках книги вначе.. но ведь только вначале, нет? потом уже рамки размываются.. возрождение Арнора до войны за кольцо, возможность сражаться хоббитами в степях истерлингов, или если бы корсары Умбара захватили Серые гавани и превратили в пиратский оплот.. кто знает что идет по ходам впереди.. те же эриадорцы вдруг устроили бы реформу войска и добавили бы тех самых несуществующих мечников в свои ряды.. чего добиваемся - возможности воссоздать Войну за Кольцо или пишем свою историю в Средиземье? так или иначе и те и те оказываются обедненными.. потому что если отыгрывать роль толкиниста, Арагорн женится на дунаданке и ролевое настроение падает... так или иначе на счет вопроса с принцессами.. на самом деле тут все крутится вокруг игрока.. ну подумаешь играя за эриадор, видишь что эльфы отдали Арвен замуж за гномов (к примеру) и что? мы увидим когда нибудь их семейное древо? или у гномов станут рождаться эльфы? она просто исчезнет с карты как любая принцесса.. и мы может это воопще не увидеть и не узнать.. просто не увидим ее больше.. но зато.. за Эриадор и эльфов.. стоящие рядом Арвен и посол Эриадора если играть за эти нации.. могу устроить свадьбу.. и все будет по истории пусть и не в Минас Тирите будет она.. и игрок будет счастлив.. а насчет других принцесс.. тут тоже больше от него зависит..так что бояться на счет тово что комп напортачит не стоит.. главное что за орков не отдают вот и все.. так как с ними переговоров не велось.. люди же(даже злые)(даже если их призвал Саурон, они остаются людьми - со свободным выбором), гномы, эльфы могут найти общий язык.. орки - нет, ибо починены Тьме и своей природе.и еще благодаря вашей реформе на счет политических отношений.. при плохих ведь свадьбы друг с другом ни ни.. особенно если война.. а она есть сразу.. так что на счет харада и руна шанс минимален.
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II