Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#491 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2012 - 19:46

А, вот как дело обстоит=) Понял, спасибо, жду)
  • 0

#492 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 декабря 2012 - 19:46

Komenus, почитай внимательно эту тему. Русификатор выйдет сразу после выхода соего сабмода.

ВНИМАНИЕ:

Требуется человек хорошо умеющий работать в фотошопе. Требуется помощь по созданию иконок для новых юнитов.
Cабмод может задержаться из-за отсутствия новых иконок

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#493 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:00

Добрый вечер уважаемый VITOV.Насколько кардинально надо поменять иконки в фотошопе и какой масштаб и объем работы?Я не могу обещать 100 % результат, но могу попробовать сделать какую-то часть работы, но опять-таки какие масштабы и объемы исправлений? Иконки дело ювелирное...
  • 0

#494 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:13

Добрый вечер уважаемый VITOV.Насколько кардинально надо поменять иконки в фотошопе и какой масштаб и объем работы?Я не могу обещать 100 % результат, но могу попробовать сделать какую-то часть работы, но опять-таки какие масштабы и объемы исправлений? Иконки дело ювелирное...

спасибо , что откликнулись ,нужно создать либо изменить ряд иконок . некоторые нужно менять почти полностю , некоторые немного . сложно сказать сколько иконок нужно менять - ну если приблезительно - от 15 до 20 . более детально уже скажем пан Витов. Надеюсь вы возьметесь за эту роботу )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#495 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:53

Ну а пока превью и скрины новых юнитов в сабмоде. Может кто вдохновится и согласится сделать для них иконки :rolleyes:


Превью новых юнитов VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ ополченец, там у большинства юнитов нужно только экипировку поменять (поменять оружие, добавить луки и щиты). Если смогёшь, пиши мне в личку, вышлю нужные иконки.

Сообщение отредактировал Vitov: 19 декабря 2012 - 23:57

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#496 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:28

Vitov, не планируешь свой сабмод адаптировать к экспландед мап?
По поводу иконок-могу попробовать помочь, от вас нужны будут скрины юнитов крупным планом по типу как "Стражи-лучники Минас-Итиля" из превью.
  • 0

#497 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:54

Vitov, не планируешь свой сабмод адаптировать к экспландед мап?
По поводу иконок-могу попробовать помочь, от вас нужны будут скрины юнитов крупным планом по типу как "Стражи-лучники Минас-Итиля" из превью.

vansig, Про экспандет мап я уже раньше писал - там совсем другая карта, а у меня своя карта и она делалась с оригинальной TATW - на чистый MOS она прекрасно встала. Потом я её еще кардинальней изменил, так что теперь переделывать с нуля весь проделанный объем работ мне какт-то не улыбается :)

Скрины завтра попробую сделать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#498 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:56

vansig, Про экспандет мап я уже раньше писал - там совсем другая карта, а у меня своя карта и она делалась с оригинальной TATW - на чистый MOS она прекрасно встала. Потом я её еще кардинальней изменил, так что теперь переделывать с нуля весь проделанный объем работ мне какт-то не улыбается :)

Скрины завтра попробую сделать.

пан витов ) а те , что уже есть - не подойдут ?) они у меня все так же храняться ))




vansig, Про экспандет мап я уже раньше писал - там совсем другая карта, а у меня своя карта и она делалась с оригинальной TATW - на чистый MOS она прекрасно встала. Потом я её еще кардинальней изменил, так что теперь переделывать с нуля весь проделанный объем работ мне какт-то не улыбается :)

мб ( это не точно ) , если пан витов согласиться , карта будет обновляться провинциями .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#499 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:08

Ребят, всем доброго времени суток. Спасибо Вам огромное от всей моей толкинистской души за проделываемую Вами работу! Очень жду выхода сабмода от пана Витова, а пока его еще нет. хотел бы поинтересоваться, на каком уровне сложности кампании надо играть в "чистый" MOS 1.3 ?Объясню причины вопроса: я играю на высоком уровне сложности, но AI совсем не пытается ни мои замки захватить, ни отбить захваченные у него мною города. Я начал играть за Лориенских эльфов (до этого всегда за лесных играл и не мог не удержаться и поиграть за Владыку Келеборна). Сначала я отбил у Изенгарда Limlight Fort на юге, думал вот вот начнется резня, но ни тут-то было, Саруман ни стека войск ко мне не отправил (за что я его и казнил собственно говоря в битве при Эдорасе), затем я захватил горную крепость и столицу орков Мглистых гор и рядом как в поддержку AI игрока терпящего бедствие, появилась полностью забитая армия с варгами и ограми, я надеялся, что хоть тут будут решительные действия, но снова нет, AI повел эту армию в Морию (причем повел её через мои же леса, где эту армию и потерял), последней каплей стало то, что после того как я захватил Дол-Гулдур и у меня после штурма кроме стека Владыки Келеборна и пары стеков потрепанных лучников никого не осталось, армия Мордора, наполовину заполненная не самыми плохими воинами (даже мечники нуменорцы были) прошла мимо даже не попытавшись осадить или отбить замок... Как-то совсем грустно играть стало... AI по сути только обороняет свои владения, ну или, как в случае с Саруманом, ломится в атаку только в случае объявленного Сауроном нашествия...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#500 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:58

Elwyn,
не знаю как в чистом MOS (играл в него не долго), но у меня Мордор прет как укушенный.. назгулами (особенно на Гондор).

Про Лориэн трудно сказать, это новая фракция и возникает ощущение, будто её ИИ особо в расчет не берёт. Хотя в одном из тестов мой Керин-Амрот всё-таки осадил стек гоблинов из Мории.

Про Изеграгд трудно сказать, он ведет себя как карта на старте ляжет - то убегает всеми основными армиями на Север (Эриадор воевать), то прет на Рохан.
У меня кстати была одна тестовая кампания. Так там к осаждённому мощным изенским стеком Эдорасу союзник Гондор (ИИ) привел помощь и отбил осаду Эдораса - вот тебе и тупой ИИ.

В общем Его Величество Рандом по прежнему царствует в Medieval II - Total War. А по другому и не должно быть - запраграмированное тупое следование ИИ "сценарию", написанному для него - согласитесь, станет очень скучно, когда за пару кампаний изучишь этот "сценарий". А так не знаешь, чего ожидать от ИИ - всегда может выкинуть какой-нибудь сюрприз (иногда тупой, иногда неожиданно умный и заставляющий нас бояться "железного" опонента).

Сообщение отредактировал Vitov: 20 декабря 2012 - 12:04

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II