Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#501 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:19

Elwyn,
не знаю как в чистом MOS (играл в него не долго), но у меня Мордор прет как укушенный.. назгулами (особенно на Гондор).

Про Лориэн трудно сказать, это новая фракция и возникает ощущение, будто её ИИ особо в расчет не берёт. Хотя в одном из тестов мой Керин-Амрот всё-таки осадил стек гоблинов из Мории.

Про Изеграгд трудно сказать, он ведет себя как карта на старте ляжет - то убегает всеми основными армиями на Север (Эриадор воевать), то прет на Рохан.
У меня кстати была одна тестовая кампания. Так там к осаждённому мощным изенским стеком Эдорасу союзник Гондор (ИИ) привел помощь и отбил осаду Эдораса - вот тебе и тупой ИИ.

у меня Лориэн был почти захвачен ГОМГ )))))))) в одной из тестовых компаний ( вроде за гномов )


у меня изенгард во всех без исключения компаниях двигался толкьо на рохан ( как и мордор между прочим ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#502 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:37

Vitov,
Спасибо за ответ! Вариант с тем, что ИИ не отбалансирован под новую фракцию кажется мне наиболее вероятным. А то что с рандомом ИИ играть куда интереснее - всецело с тобой согласен! Теперь вот не знаю что и делать, начинать новую кампанию сейчас или дождаться выхода твоего сабмода :)
Кстати, прошу прощения за сообщения в "стороннем" топике, но в каком формате ты планируешь выводить свой сабмод в релиз, установленный MOS нужен будет или твой инсталятор будет "автономным" и поставится на 3.2? А то я после просмотра "Хоббита" вчера, скорее жду конца рабочего дня, чтобы интересненько, захватывающе и грандиозно погамкать :) И хочу снести MOS и вернуться на 3.2 + твой balans_mod ver 2.4 .
Я MOS ставил посмотреть/попробовать, так он по моему субъективному мнению в чистую проиграл и даже Лориенское королевство его не спасло (при условии того, что я на Эльфах "повернут" и любое новшество в этом направлении встречаю с огромным энтузиазмом) и для грандиозных баталий MOS меня не устраивает в текущем своем виде.
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#503 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:11

Elwyn, нужен будет чистый MOS 1.3, установленный на нерусифицированную TATW 3.2. На всё это добро и будет ставится мой сабмод со встроенным полным русификатором.

Про сроки выхода я уже писал, почитай пару страниц выше.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#504 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:24

Elwyn, нужен будет чистый MOS 1.3, установленный на нерусифицированную TATW 3.2. На всё это добро и будет ставится мой сабмод со встроенным полным русификатором.

Про сроки выхода я уже писал, почитай пару страниц выше.

Про сроки читал, я сегодня вообще до выполнения своих рабочих обязанностей не добрался, с самого утра читал всю ветку с самого начала (эту и про твой первый сабмод) уж очень интересен был процесс генерации и реализации идей. Сейчас у меня как раз и стоит чистая TATW 3.2 и MOS 1.3 поверх. Ладно, сносить ничего не буду, буду продолжать до выхода твоего нового сабмода, спасать Средиземье и повышать и без того великую славу королевства Лориен - царства Лесной Владычицы в своей текущей кампании.

Желаю удачи тебе и всем твоим помощникам в релизе, надеюсь, что все пройдет без форсмажоров и выйдет в запланированные сроки! ;) Мне, как человеку закрывающему сейчас гос.конракты по электронному правительству, знакомо, как это бывает с релизами... Жаль только, что направление деятельности не пригодное для вас :( А то было бы здорово приложить руку к такому проекту...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#505 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 15:37

Желаю удачи тебе и всем твоим помощникам в релизе, надеюсь, что все пройдет без форсмажоров и выйдет в запланированные сроки! ;) Мне, как человеку закрывающему сейчас гос.конракты по электронному правительству, знакомо, как это бывает с релизами... Жаль только, что направление деятельности не пригодное для вас :( А то было бы здорово приложить руку к такому проекту...

Elwyn, спасибо, я тоже надеюсь обойтись без форс мажоров, но под конец еще парочка интересных идей появилась :)

На счет "приложить руку". Это относится ко всем интересующимся моддингом.

Всегда можно избрать для себя подходящую область мододелания, стать "Пiдмайстром" (здать несложный экзамен для поступления в школу гильдии мододелов), и начать учится делать моды (многие успешные Мастера-мододелы обучались в школе гильдии).

Но для начала нужно научится хотя бы элементарным вещам, чтобы не грузить глупыми вопросами Мастеров, обучающих вас (научится менять параметры в текстовых файлах (коддинг) или по 3D графике проги освоить (3D моделирование).

Обучающие туторы по коддингу, скриптингу находятся Сдесь и Сдесь по 3D моделированию: Сдесь

Ну а подают заявки на втупление в гильдию мододелов и здают несложный экзамен для зачисления Сдесь

Сообщение отредактировал Vitov: 20 декабря 2012 - 15:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#506 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 16:42

я бы хотел спросить вот девкст юнит тут их двое CG и оригинао то есть в дате , меняя статы нужно тоже этих испровлять или как и еще после изменение основной декс юнит она не меняется даже если мап,рвп удаляя
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#507 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 17:03

musyakuza, очень туго у тебя с выражением мыслей (непонятно, что ты хотел сказать). Понял только, что ты хочешь EDU редактировать. Но в теме MOS этому не обучаются)
Все вопросы по редактированию текстовиков задаем Сдесь

Сообщение отредактировал Vitov: 20 декабря 2012 - 17:03

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#508 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 20:55

Elwyn, спасибо, я тоже надеюсь обойтись без форс мажоров, но под конец еще парочка интересных идей появилась :)

На счет "приложить руку". Это относится ко всем интересующимся моддингом.

Всегда можно избрать для себя подходящую область мододелания, стать "Пiдмайстром" (здать несложный экзамен для поступления в школу гильдии мододелов), и начать учится делать моды (многие успешные Мастера-мододелы обучались в школе гильдии).

Но для начала нужно научится хотя бы элементарным вещам, чтобы не грузить глупыми вопросами Мастеров, обучающих вас (научится менять параметры в текстовых файлах (коддинг) или по 3D графике проги освоить (3D моделирование).

Обучающие туторы по коддингу, скриптингу находятся Сдесь и Сдесь по 3D моделированию: Сдесь

Ну а подают заявки на втупление в гильдию мододелов и здают несложный экзамен для зачисления Сдесь

Спасибо за ссылки, почитаю, как удастся время выкроить, а то в конце года и по выходным приходится работать :(
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#509 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:06

Добрый вечер пан Vitov!
Если вы помните ,я предлагал вам в ваш, мод новой версии Витовт баланс взять юнитов для Лориэн,Мирквуда и гномов вот из этого мода,вы не воспользовались моим советом для МОС???
Сильно мне нравится линейка Эльфов Лориэн из этого мода-]]>сюда]]>,эх...
P.S.Комрад Хорус ваши юниты очень классные,вот только почему бы не сделать серым синдарам феолетовые плащи?,помойму будет очень эфектнно,да и золотые шлемы с серым доспехом как то не очень,но это лично по мне,еще раз спс вам комрады за проделанную работу. Творческого вам вдохновения и удачи в вашем не легком труде!

Сообщение отредактировал Alex-king: 20 декабря 2012 - 21:08

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#510 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:14

Alex-king, ты вообще играл в MOS??? Там есть почти все юниты выложенные по твоей ссылке))
К тому же EDU в MOS забит до отказа (495 слотов из возможных 500). По этому всех на свете юнитов туда ну никак не получится запихнуть.

А на счет фиолетовых плащей для синдаров. По книге они одевались "в серое и коричневое".

Сообщение отредактировал Vitov: 20 декабря 2012 - 21:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II