Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#511 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 21 декабря 2012 - 16:50

Нет комрад, не играл,увидел что вы делаете сабик и подумал что скачаю его после выхода вашего саб-мода!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#512 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 декабря 2012 - 23:39

Alex-king, Хочешь большой прикол раскажу?)

Походу большинство юнитов MOS содрано из того сабмода, на который ты мне ссылку давал (по крайней мере эльфы Лориэна и ЛЭ). Меня заинтересовали новые офицеры и генералы для Лориэна и ЛЭ по этой ссылке (в MOS и ваниле у всех эльфийских фракций один офицер высших эльфов, очень смахивающий на Элронда в молодости:))) Я решил взять из этого сабмода их новых офицеров и генералов. И вот когда я адаптировал их новые файлы выяснилось, что в родном паке чистого MOS 1.3 уже были ВСЕ файлы этих офицеров с точно такими же названиями)) Но в батл_модел их кода не было, т.е. игра их не видела и не использовала вообще. Сразу понятно, что копировали весь пак юнитов, а внем были не только нужные юниты, но и дополнительные (в том числе и эти офицеры), но прописать их в батл_модел забыли, либо побоялись, чтоб их совсем не заклевали)) Вот такой прикол)))

Так же еще раньше меня смущало, что в папках MOS 1.3, содержащих всю инфу о юнитах, есть много иконок и инфы юнитов, которых вообще нет в игре (ни в EDU ни в батл_модел), а также остатки информации о фракции Гномов Синих Гор. А теперь, когда обнаружилось такое явное сходство, всё стало на свои места)))

Однако скажу честно, о том сабмоде я слышал очень нелестные отзывы - сплошной винегрет (держится только за счет новых фракций и юнитов, да и весит 500 мб с хвостиком (MOS же 1,5 Гига). MOS конечно на порядок превосходит всех своих предшественников, по этому его платформу я и избрал для реализации своих идей.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 декабря 2012 - 23:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#513 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 22 декабря 2012 - 14:42

MOS конечно на порядок превосходит всех своих предшественников, по этому его платформу я и избрал для реализации своих идей.

А почему не выбрал сабмод Барона? Он куда адекватнее МОС`а выглядит.
  • 0

#514 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2012 - 14:45

А почему не выбрал сабмод Барона? Он куда адекватнее МОС`а выглядит.

МОС был выбран изза наличия в саб моде фракции Лориен .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#515 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2012 - 19:09

А почему не выбрал сабмод Барона? Он куда адекватнее МОС`а выглядит.

Kromian,

не смеши меня, барон по сравнению с MOS очень бледно выглядит. MOS превосходит барон-пак буквально во всем: множество новых интересных скриптов, новые фракции, красивейшие юниты, здания, улучшенный ИИ.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 декабря 2012 - 19:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#516 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 22 декабря 2012 - 21:49

Alex-king, Хочешь большой прикол раскажу?)Походу большинство юнитов MOS содрано из того сабмода, на который ты мне ссылку давал (по крайней мере эльфы Лориэна и ЛЭ). Меня заинтересовали новые офицеры и генералы для Лориэна и ЛЭ по этой ссылке (в MOS и ваниле у всех эльфийских фракций один офицер высших эльфов, очень смахивающий на Элронда в молодости:))) Я решил взять из этого сабмода их новых офицеров и генералов. И вот когда я адаптировал их новые файлы выяснилось, что в родном паке чистого MOS 1.3 уже были ВСЕ файлы этих офицеров с точно такими же названиями)) Но в батл_модел их кода не было, т.е. игра их не видела и не использовала вообще. Сразу понятно, что копировали весь пак юнитов, а внем были не только нужные юниты, но и дополнительные (в том числе и эти офицеры), но прописать их в батл_модел забыли, либо побоялись, чтоб их совсем не заклевали)) Вот такой прикол)))Так же еще раньше меня смущало, что в папках MOS 1.3, содержащих всю инфу о юнитах, есть много иконок и инфы юнитов, которых вообще нет в игре (ни в EDU ни в батл_модел), а также остатки информации о фракции Гномов Синих Гор. А теперь, когда обнаружилось такое явное сходство, всё стало на свои места)))

А чему вы собственно комрад удивляетесь? Один буржуй слепил,другой содрал,потом общественность не одобрила и он пошурику все спрятал,вообщем как всегда,один сделал другой спер,чуть добавил своего и вуаля новый мод!Брррррр, тавтология какая!!!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#517 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:05

Alex-king, ну о том, что кто-то у кого то спер, это ты погорячился :big_boss: . Кто сказал, что у авторов не было договоренности между собой? -_- Возможно в MOS просто решили не использовать данные модели или забыли прописать.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 декабря 2012 - 22:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#518 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:17

Эх, страсти какие тут в теме разгораются...Надо и тому, что есть радоваться, ведь лучше игр про наше всеми любимое Средиземье нету и что-то никто не торопится создавать...
  • 0

#519 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2012 - 22:37

Master_TW_DAR, это не страсти, это интерес и надежда, что не использую краденное - терпеть не могу плагиаторов и воров идей.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#520 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:02

Vitov, прошу прощения, наверное уже в теме упоминалось, я просто хотел спросить, а кроме иконок к юнитов в твоём сабмоде всё уже готово? Или после этого всё же тестить нужно будет продолжать?P.S. Эх, тоже не совсем в тему... посмотрел Хоббита - прям душа радуется... там только в 1 фильме материала навалом, чтобы наделать атмосферных фоток для фракций гномов, гоблинов, гундабадских орков... Супер просто)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II