Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#531 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:36

Перевода нет. Баги есть - например, при игре за любую фракцию вылет на 53-м ходу постоянно.Так что лучше дождусь Дагората)

перевед будет до нового года . но я бы посоветовал поиграть в сабмод от пана Витова для МОС когда он выйдет ( а выйдет он до нового года ) , таких вылетов во время тестирования не наблюдалось .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#532 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 декабря 2012 - 14:30

Перевода нет. Баги есть - например, при игре за любую фракцию вылет на 53-м ходу постоянно.

Николай Шерстнев, перевод есть. Багов нет - ни одного вылета за многочасовые тестовые компании по 100 ходов. Так, что это твоя частная проблема, а не проблема MOS.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 декабря 2012 - 14:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#533 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 17:15

у меня походу че то не так ! играю за Рохан там короче в Хорнбурге постраил пецеры гномав типа , ччерез ход пришли гномы войны классно(токо на тактик карте они как белын прям как терминаторе 2 но играя за гномов эти войны норм) ну а дальше идет война с изеном вот их атаки отпил обратно вестфул и броды взял и изенгард штурмам взял ели как . потом через ходав 3 пришли опть орды урук-хаев не понимаю если там орки какие нибудь но нет уруки полными стеками (взяли фэнгорн ну я потом утичтожел 3 армии потом осада фэнгорс и опять не из откуда 2 полных , это не горнизона стек) ну ели их замочили щя помогаю гондару держать оборону при минас-тиите а юг был провон линхор и арнох пали ваще идет фарш полный )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#534 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 декабря 2012 - 17:23

musyakuza, видимо ты выбрал в чистом MOS скрипты усиливающие Изен, ГОМГ и Мордер - там в скриптах у них стеки как на дрозжах спаунятся) Убрал сие, т.к. в моём сабмоде Изен и Мордер и без халявных стеков очень злые и кусачие (эвенты на старте про силу Изена и Мордера оставил, как информацию для антуражу:)

А "металлическо-прозрачные" гномы у Рохана видимо из-за того, что в MOS их в батл_модел их не прописали для фракции Рохан - поправлю, спасибо за инфу.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#535 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 декабря 2012 - 18:01

Играб за Гондор. Появился какой-то Loremaster. Поводил я его по округам, подучился он. Теперь просто стоит и чего-то ждёт. Кто он таков и как его использовать?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#536 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 декабря 2012 - 18:43

По ходу, это Хранитель Знаний... Он типо того, может объявить Тол - Ахарн, т.е. поход Светлых ... (ну что-то джихад по-нуменорски)). А лучше у пана Vitov спросите, он лучше знает, поскольку его сабмод, кажется , это нововведение тоже поддерживает...
  • 0

#537 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:46

musyakuza, видимо ты выбрал в чистом MOS скрипты усиливающие Изен, ГОМГ и Мордер - там в скриптах у них стеки как на дрозжах спаунятся) Убрал сие, т.к. в моём сабмоде Изен и Мордер и без халявных стеков очень злые и кусачие (эвенты на старте про силу Изена и Мордера оставил, как информацию для антуражу:)

А "металлическо-прозрачные" гномы у Рохана видимо из-за того, что в MOS их в батл_модел их не прописали для фракции Рохан - поправлю, спасибо за инфу.

заодно поправь пож и у гномов , а точнее если выбирать скрипт помощи союзника , когда твой город берут в осаду , приходет стек дейла на помощь


. вот они тоже все серебристые ) думаю нужно всех проглянуть .

Играб за Гондор. Появился какой-то Loremaster. Поводил я его по округам, подучился он. Теперь просто стоит и чего-то ждёт. Кто он таков и как его использовать?

это и правда хранитель знаний. он сможет обьявить поход светлых ( но не раньше 50 хода и после темного вторжения ) , поход называеться тол-ахарн , месть грядет .


да , в саб моде от Витова Тол ахарн тоже будет .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#538 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:47

Угу, только вначале этот Loremaster не Хранитель Знаний, а всего лишь Знаток. В моем сабмоде полный перевод, там подробно описывается (в анчах у этого Loremaster), что нужно делать, чтобы Знаток стал Хранителем Знаний, обрел влияние и призвал в Великому походу Тол-Ахарн ("Месть идет").

zVer, скорее всего твой подученный Loremaster либо не до конца доучился (не стал еще Хранителем Знаний), либо Саурон еще не объявил Вторжение. Воззвать к Тол-Арарну возможно только после первого объявленного Вторжения тёмных.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#539 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 19:59

доброго времени суток !!! Рохан тут короче какой та пилигримы нарисовались ? ну я примерно прочел анч взял его с армией конных хотел отправить в эред луин(дом торина дубощита) а нет сразу как он вышел из провинций хельма сразу же пропал ( что как подскажите
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#540 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 декабря 2012 - 20:08

musyakuza, такого не припомню) У Рохана в скриптах тож не припомню...хотя там столько всего напихано - год разбираться надо)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II