Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#521 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:14

Vitov, прошу прощения, наверное уже в теме упоминалось, я просто хотел спросить, а кроме иконок к юнитов в твоём сабмоде всё уже готово? Или после этого всё же тестить нужно будет продолжать?

осталось немного , готово уже гдето 98% .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#522 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:18

осталось немного , готово уже гдето 98% .

Ну, тогда респект и уважуха Вам, трудяги - мододелы, хоть будет во что нормальное 31 - ого поиграть...
  • 0

#523 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:28

Хо-хох! Вот это роскошная новость, и отличный подарок на новый год! Ну, я надеюсь, что на новый год, причем не по китайскому лунному календарю. :)

Сообщение отредактировал curseddoc: 22 декабря 2012 - 23:29

  • 0

#524 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:54

осталось немного , готово уже гдето 98% .

Ну это у камрада Хоруса осталось 98%, а мне еще надо последних новых юнитов от него: сбалансировать, адаптировать, прописать для найма, иконки вставить, инфо и тексты подобрать. Я бы сказал общая готовность 90%Но до НГ надеюсь управимся ;)

Сообщение отредактировал Vitov: 22 декабря 2012 - 23:57

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#525 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 23 декабря 2012 - 03:00

Небольшое предложение:ИМХО было бы здорово сделать возможность Гондору так "восстановить" Минас-Итиль. Т.е. дать им построить здание последнего лвл. Насколько я помню, Башни близнецы ж были. Использовать модель Минас-Тирита. И какой-нибудь убер-отряд на наем в Минас-Итиль привязать.
  • 0

#526 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 декабря 2012 - 03:11

Небольшое предложение:ИМХО было бы здорово сделать возможность Гондору так "восстановить" Минас-Итиль. Т.е. дать им построить здание последнего лвл. Насколько я помню, Башни близнецы ж были. Использовать модель Минас-Тирита. И какой-нибудь убер-отряд на наем в Минас-Итиль привязать.

такого не будет . небыло башень близнецов . были крепость восходящей луны и крепость заходящего солнца - солнце и луна отличаються друг от друга . убер отряд будет ( если его так можно назвать , обычная хорошая элита ) в Минас- Итиле
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#527 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 23 декабря 2012 - 04:16

Значит ошибся)Ясно, спасибо) Жаль, хотелось бы Минас-Итиль в своем великолепии увидеть(
  • 0

#528 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:59

Значит ошибся)Ясно, спасибо) Жаль, хотелось бы Минас-Итиль в своем великолепии увидеть(

видишь в чем фишка минис-итиль был разрушен после войны кольца арагорнам ! но было бы классно сделать город крепостью что бы могли лучнки на стены ставить все такое !! Минас-Тирит было классно пределать на стены требуше или проста самим нанима могли их на стне 2 яруса ставить !главное сделать прекрыть переходы близ пелагира и линхона а то там прут и прут и лучше корсаров сделать на беги скриптом !!! нельзи ли статы конницы рохана немного увилеличить (стамина чардж особенно)
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#529 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 декабря 2012 - 11:48

Эх мечты, мечты) Вот если найдется такой человек, сумеющий исправить тактическую архитектуру господина Кинг-Конга (сейчас города Кинг-Конга чисто для мебели в игре), я с радостью пойду к нему в команду ;)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#530 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 12:06

Перевода нет. Баги есть - например, при игре за любую фракцию вылет на 53-м ходу постоянно.Так что лучше дождусь Дагората)

Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 23 декабря 2012 - 12:07

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II