Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#601 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 09:38

В шапке МОS 1.3 написано Перевод: пан DEN Stark - но я чего то перевода вообще не заметил - все на английском .... как так ? ставил на чистую 3.2 в которой перевод был ...
  • 0

#602 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 26 декабря 2012 - 09:50

megavolt, имеется в виду перевод текста в шапке.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#603 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:43

ясно, кто не занят помогите с героями разобраться я вот тему создал http://totalwar.fun/...showtopic=38835буду очень признателен

Сообщение отредактировал megavolt: 26 декабря 2012 - 10:44

  • 0

#604 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2012 - 10:59

Камрад Витов, прости, что дергаю, но там вестей с полей нет, а то вся эта история с правами как-то расстроила... Да и "читая" 3.2 с русификатором и исправленным AI от Германикуса отчего-то выкидывает периодически при ходах Гондора, вернул МОС, на там меня Мордор и Харад вообще по черному пресуют. Кстати, к вопросу о гарнизонных скриптах, без них у меня Гондор практически захвачен Харадом и отчасти Мордором и Рохан только моя помощь спасла от Изенгарда и спасает от Мордора, разве что на севере Высшие с Эриадором Гундабад придерживают и на востоке Гномы на пару с Дейлом пресуют Рун, одним словом очень сложно мне в МОС играть, но чистая 3.2 после него кажется совсем унылой...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#605 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 27 декабря 2012 - 11:42

Elwyn, на ТВЦ пока молчание - у них праздники как-никак. В MOS cоветую не включать скипты на усиление Мордера, Харада, Изенгарда и ОМГ (чуть легче будет) - там чистые читерские стеки у них спаунятся.

Сообщение отредактировал Vitov: 27 декабря 2012 - 11:43

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#606 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:03

Elwyn, на ТВЦ пока молчание - у них праздники как-никак. В MOS cоветую не включать скипты на усиление Мордера, Харада, Изенгарда и ОМГ (чуть легче будет) - там чистые читерские стеки у них спаунятся.

они могут просто игнорить , как показала практика)


п.с. Я завтра буду дома, пришлось уехать .приеду - скину материал.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#607 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:47

они могут просто игнорить , как показала практика)

Согласен, после обращения Vitov'а, этот мододел (я так понимаю это Hero of the west) появлялся, но чёт не ответил - не определился наверное (damn russians!).P.S. Vitov, ну ты даёшь, сначала раззадорил всех и тут такое (все сидим и нервно грызём ногти))).
  • 0

#608 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:48

Elwyn, на ТВЦ пока молчание - у них праздники как-никак. В MOS cоветую не включать скипты на усиление Мордера, Харада, Изенгарда и ОМГ (чуть легче будет) - там чистые читерские стеки у них спаунятся.

Ясненько, но рождество-то у них вроде бы прошло и все взялись за работу (сужу по футбольным командам - в Европе они во всю уже тренируются), ну ничего столько ждали и еще подождем. А по поводу усиляющих скриптов, то я "Тень с востока" не включал ни разу, при этом орды Мордора неиссякаемы, да и Харад прет так, что остановить его практически нет никакой возможности, мои эльфы (Лориенские) нанимаются слишком медленно, для полномасштабной войны с Харадом и Мордором одновременно, да и элита нанимается лишь в одном городе. В общем все весело на столько, что я вместо того чтобы работать сижу гамаю дома :)
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#609 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 декабря 2012 - 15:27

Прошу прощения за беспокойство, как продвигаются дела с новым сабмодом? А то вроде бы так 2 уже дня все тихо в теме, и никаких вестей нет...
  • 0

#610 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 декабря 2012 - 16:01

Прошу прощения за беспокойство, как продвигаются дела с новым сабмодом? А то вроде бы так 2 уже дня все тихо в теме, и никаких вестей нет...

вы про саб мод от Витова ? если да - Витов ждет пока я приеду домой и скину ему 2 юнита , 1 он отбалансирует - считай готово но сабмод не выйдет , если создатели МОС не розрешат использывать их сабмод.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II