Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#621 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 27 декабря 2012 - 18:30

musyakuza, никаких кентов. Даже у Xopycа устаревшая версия, которую я его поросил удалить и он это сделал. Так, что единственная версия сабмода находится уменя. И если разрешения не будет, её не получит никто. Точка.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#622 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 27 декабря 2012 - 18:43

Vitov, камрад а ты бонусы AI подрезал или оставил? Я на MOS ставил дополнительно ещё и Cheat removal mod и всё равно было нелегко.

По поводу разрешения использования мода. Там вообще у кого спрашивать? Ведь MOS это отлаженная "народная солянка", которая продолжает дополняться различными саб модами других авторов. По сути модлидер Mos'a сам за всех тоже решить не может, позволить использовать их общую работу или же нет.

Сообщение отредактировал KAST: 27 декабря 2012 - 18:45

  • 0

#623 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 декабря 2012 - 18:46

Давайте лучше не будем досаждать пану Витову, а поддержим его, поскольку ведь хоть сабмод и сделан якобы, если читать по постам, но ведь нужно собрать воедино кирпичики...Не знаю, как там форумчане думают, я лично обрадуюсь и руссификатору для МОСа, а там кому нужно что-то , тот и сам при большом желании исправит или пофиксит то, что глаза ему мозолит...
  • 0

#624 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 27 декабря 2012 - 20:50

musyakuza, никаких кентов. Даже у Xopycа устаревшая версия, которую я его поросил удалить и он это сделал. Так, что единственная версия сабмода находится уменя. И если разрешения не будет, её не получит никто. Точка.

А тебе не жалко будет такой работы в пустую ( ведь изначально, не чисто для себя делалось) из-за жадности глупых буржуев?
  • 0

#625 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:34

Я считаю, что не стоит "гнать лошадей"... В конце концов, может все хорошо будет, не будем терять надежды... Я уверен, что эти буржуи - такие же люди, как и мы с вами... Хотя я вот думаю: а что , если на тв - центре буржуи, как их здесь на Сичи козаки называют, не посчитают нужным написать ответ...
  • 0

#626 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:50

Согласен с комрадом Master_TW_DAR. Поэтому есть предложение считать что "молчание знак согласия". Ну а если серьёзно то просто будет жалко труда всех кто принимал участие в создании мода, особенно комрада Vitov.
  • 0

#627 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 декабря 2012 - 22:08

"молчание знак согласия"

Да, верно... А то уже в теме которую страницу продолжается сантабарбара по типу ромашки : "будет сабмод - не будет ..."Ждём, так сказать, до НГ ещё 3 дня осталось! Много воды за это время может утечь...
  • 0

#628 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 27 декабря 2012 - 22:41

Камрады, успокойтесь. Следует в любом случае соблюсти вежливость. Эта процедура разрешений очень важна у них и не следует ею пренебрегать. Иначе не стоит потом удивляться, что там к собирательным "нам" может быть не слишком хорошее отношение.
Тем более что ответ уже получен. Однако же подождём официального объявления Витова. :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#629 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 декабря 2012 - 22:44

Камрады, успокойтесь. Следует в любом случае соблюсти вежливость. Эта процедура разрешений очень важна у них и не следует ею пренебрегать. Иначе не стоит потом удивляться, что там к собирательным "нам" может быть не слишком хорошее отношение.
Тем более что ответ уже получен. Однако же подождём официального объявления Витова. :)

вы про МОС ?) или FROME ?) или от обоих ответ получен ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#630 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 27 декабря 2012 - 22:51

Друзья. Глава проекта MOS - Hero of the West, только что прислал мне свое сообщение:

Изображение

Перевод:
"привет, друг, извини за задержку, рождество с семьёй и друзьями и т.д. и т.п.;)
ты можешь сделать сабмод :) при условии, что опубликуешь только изменённые файлы и в [твой] мод можно будет играть только при установке самого МОСа :)
я даже дам линк на твой сабмод с теме МОСа, если хочешь :)
с приветом, г.з."


Я это и делаю (отдельный сабмод на MOS). Хороше, что я раньше не послушал OPASEHA, предлагавшего мне сделать свой пак из MOSа))) А то не видать бы вам и мне моего сабмода, как своих ушей)

Сообщение отредактировал Vitov: 28 декабря 2012 - 00:48

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II