Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#901 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 января 2014 - 12:49

Вышла версия 1.6.2.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#902 janitorrr

janitorrr

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2014 - 22:12

Не осилю все 90 страниц читать.Друзья,подскажите кто знает - есть руссификатор на этот мод?
  • 0

#903 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 января 2014 - 22:29

janitorrr, емнип, только на 1.3, 1.4. . На 1.5. и 1.6. версии русика нет.
  • 0

#904 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 07 января 2014 - 13:03

Комрады нет ли информации будут сейвы с версии 1,6,1 работать на 1,6,2?
  • 0

#905 IHakerI

IHakerI

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 января 2014 - 14:33

Господа, а как Арагорном поймать голлума?
  • 0

#906 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 января 2014 - 17:10

Комрады нет ли информации будут сейвы с версии 1,6,1 работать на 1,6,2?

TaOne, если изменения затрагивают геймплей (скриптовые события, поведение ИИ и прочее), то скорее всего придется заново начинать кампанию.

Господа, а как Арагорном поймать голлума?

IHakerI, :cich:
Судя по всему, это скриптовая фишка ? Тогда надо искать описание скрипта - оно либо во время игры в ивенте (окне с событием) появится, либо прописывается скорее всего в трейтах или анчах персонажа...
  • 0

#907 tch-k

tch-k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2014 - 01:50

Господа, а как Арагорном поймать голлума?

Если это один из квестов рпг для Арагорна, то нужно скакать в область столицы высших эльфов, сразу за рекой. Ждать ход и всплывет следующее окно
  • 0

#908 IHakerI

IHakerI

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2014 - 18:45

Если это один из квестов рпг для Арагорна, то нужно скакать в область столицы высших эльфов, сразу за рекой. Ждать ход и всплывет следующее окно

Дык мордовский интеллигент всё равно не желает быть пойманным.
  • 0

#909 tch-k

tch-k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2014 - 21:22

Дык мордовский интеллигент всё равно не желает быть пойманным.

1) повторюсь, если это задание из выпадающего окна после прихода в Бри(по-моему), то придя в область эльфов откроется новое окно, которое пошлет дальше;2) если поймать в генеральскую свиту, то где-то писалось, что это возможно только для генерала, который заполучил кольцо. У меня ни разу не было горлума в свите (правда и кольцо брал изредка)
  • 0

#910 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 января 2014 - 02:41

Дык мордовский интеллигент всё равно не желает быть пойманным.

У генерала, имеющего анч "Кольцо Всевластья", существует 5%-ый шанс на то, что появится анч "Горлум" на конец хода, т.е. Горлум "поймается".

Эта вероятность на каждый конец хода рассчитывается заново и теоретически он - Горлум - может и не появиться вообще у данного генерала...

Можно при желании увеличить эту возможность вручную. В файле data\export_descr_ancillaries.txt найти строки

;----------------------------------------------Trigger gollum    WhenToTest CharacterTurnEnd    Condition IsGeneral       and HasAncType relic_ring          and not I_WorldwideAncillaryExists gollum    AcquireAncillary gollum chance  [color="#FF0000"]5[/color]
И пятерку поменять, к примеру, на 50 - будет 50ый шанс, или на все 100% )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 09 января 2014 - 02:42

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II