Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#911 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 09 января 2014 - 23:50

Всё таки "балуется" у меня моя сборка МОС +ФОТС. Немного остал от модов и их развития. Подскажите, в какой будет интересней играть за Гондор? Где меньше багов? Спасибо.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#912 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 января 2014 - 00:03

Звер, поставил себе версию Моса 1.6.2 (если надо - пиши в ЛС - дам ссылку на торрент всего мода), играл за Гондор - очень понравилось. У них там новая карта (больше пров), хорошие новые юниты есть, стабильная. Рекомендую.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#913 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 января 2014 - 00:24

Звер, поставил себе версию Моса 1.6.2 (если надо - пиши в ЛС - дам ссылку на торрент всего мода), играл за Гондор - очень понравилось. У них там новая карта (больше пров), хорошие новые юниты есть, стабильная. Рекомендую.

кстати да , 1.6.0 , 1.6.1 и 1.6.2 приятно удивили ) конечно всеравно это не баланс ) но это лучшее , что сейчас есть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#914 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 10 января 2014 - 10:36

Спасибо. Попробую. А то ещё ни разу не доводил игру до конца
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#915 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 15:05

Добрые люди, помогите пожалуйста! Как только уже не пробовал, ни как не получается поиграть в MOS 1.6.2....И целиком сабмод скачивал, и по кускам, и с TWC, и отсюда 2 дня качал, всё бес толку! В лучшем случае (мод и сабмод был скачан с TWC) мод запускался, кастом работали, кампания вылетала в главное меню, в остальных случаях вообще мод не запускался. Может есть у кого нибудь ссылка на полную рабочую сборку TATW + MOS 1.6.2? Буду очень благодарен!P.S. Говорю заранее, мод ставил как надо, никаких ошибок при установке ни TATW ни MOS не было.P.P.S. На другой копии Меда спокойно стоит MOS + Fate of Middle-Earth уже пару месяцев, и никаких проблем, вот вам и преимущество отечественного производителя)
  • 0

#916 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2014 - 15:29

Trajan, проблема буржуев - в том , что их творения устанавливаются очень сложно )))
Что касается МОСа - там куча разных инсталляторов, которые не затирают друг друга, а наоборот - захламляют ось.
Кроме того, в МОСе задействованы специальные bat-файлы . Что там за настройки, я подсказать не смогу, т.к. сам на этом в одно время завис и на сегодня забил ))

Пробуйте как: установите одну версию сабмода , затем копипаст всей папки ТАТВ + текущая версия МОСа. И так - ставить последовательно...
Но папка , куда устанавливаем мод, должна непременно называться Third_Age_3 (по умолчанию). Ибо в батниках сего сабмода пропись для запуска указана именно с этим названием.
Рабочие же версии можно переименовать - но придется повозиться с батниками, изменить пути, дабы запустить сабмод )

Также не помешает проверить, как поживает файл system.log.txt (обычно он в корне Меда, но в большинстве модов прописан в конфиге индивидуально для данного мода) - то есть попытаться понять природу ошибки (почему не запускает, что препятствует??)

Насчет отечественной сборке соглашусь - гораздо удобнее инсталляция путем распаковки / замены из архива.
Оно и записи ненужные в винду не плодит.
Очевидно, у буржуйских мододелов такое пристрастие - мания величия (мододелы все-таки) )))
  • 0

#917 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 17:18

Master_TW_DAR, system.log.txt не смотрел, но все остальные варианты пробовал) Как только уже не танцевал с бубном, всё ровно одно и то же... Мод вроде бы уже запустился и кастом даже работает, но как только запускаю кампанию - здравствуй главное меню... Предыдущие версии MOSа работают нормально.

Звер, поставил себе версию Моса 1.6.2 (если надо - пиши в ЛС - дам ссылку на торрент всего мода), играл за Гондор - очень понравилось. У них там новая карта (больше пров), хорошие новые юниты есть, стабильная. Рекомендую.

igacool, а можно и мне ссылочку в ЛС на торрент всего мода? Только если это тот же торрент что выложен на TWC, тогда не надо, уже пробовал)
  • 0

#918 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 января 2014 - 18:01

Master_TW_DAR, system.log.txt не смотрел, но все остальные варианты пробовал) Как только уже не танцевал с бубном, всё ровно одно и то же... Мод вроде бы уже запустился и кастом даже работает, но как только запускаю кампанию - здравствуй главное меню... Предыдущие версии MOSа работают нормально.

Trajan, значит точно ошибка в логе. Если мод грузится, но вылетает при попытке запуска кампании - скорее всего бяка в текстовиках...
  • 0

#919 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 января 2014 - 19:40

:hi: Интересно.. а русификатор будет?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#920 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 12 января 2014 - 22:42

Добрые люди, помогите пожалуйста! Как только уже не пробовал, ни как не получается поиграть в MOS 1.6.2....И целиком сабмод скачивал, и по кускам, и с TWC, и отсюда 2 дня качал, всё бес толку! В лучшем случае (мод и сабмод был скачан с TWC) мод запускался, кастом работали, кампания вылетала в главное меню, в остальных случаях вообще мод не запускался. Может есть у кого нибудь ссылка на полную рабочую сборку TATW + MOS 1.6.2? Буду очень благодарен!P.S. Говорю заранее, мод ставил как надо, никаких ошибок при установке ни TATW ни MOS не было.P.P.S. На другой копии Меда спокойно стоит MOS + Fate of Middle-Earth уже пару месяцев, и никаких проблем, вот вам и преимущество отечественного производителя)

у меня такая же проблема была,сделал все как и сказал Master_TW_DAR,а еще в папке Third_Age_3 есть Cleaner.bat я его запустил и все пошло как по маслу!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II