Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#931 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 23:25

А що за багфикксер 162? його куди кидати? І русифікація є?

Дык, туда же: скопировать с заменой в директорию Third Age 3. Кстати, весьма полезная вещь, а есть ещё и 1.6.2_Bugfixer2 - корректирует озвучку юнитов фракций и стальное по мелочи... Русефекатора на 1.6.2 увы, нэт.

Ну-ну, что за выражения? А ну быстро маты убери в сообщении, а то пошаке от админов получишь.

Скажите мне, zVer как филолог филологу: вы русский язык знаете? Будьте любезны показать, где в моих сообщениях лежат так вами называемые "маты", за которые я невозбранно получу "пошаке" от администратора? ;)
  • 0
The future is greedy...

#932 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 января 2014 - 00:24

Дык, туда же: скопировать с заменой в директорию Third Age 3. Кстати, весьма полезная вещь, а есть ещё и 1.6.2_Bugfixer2 - корректирует озвучку юнитов фракций и стальное по мелочи... Русефекатора на 1.6.2 увы, нэт.
Скажите мне, zVer как филолог филологу: вы русский язык знаете? Будьте любезны показать, где в моих сообщениях лежат так вами называемые "маты", за которые я невозбранно получу "пошаке" от администратора? ;)

" Фигли не согласица" - это что такое? Я не филолог, а агроном! Русский знаю ;)

Сообщение отредактировал zVer: 20 января 2014 - 10:01

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#933 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 января 2014 - 02:20

заканчивайте флуд и оффтоп.

Сообщение отредактировал Xopyc: 20 января 2014 - 02:21

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#934 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 января 2014 - 09:38


Hardwar +10% вреда, 15 суток на изучение правил хорошего тона при общении. Посты с нарушениями удалены полностью.

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#935 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 23:27

Установил TATW 3.2 (русифицировал), после установил MOS 1.6.2 (инстальник брал с ТВЦ- 1 экзешник и 2 файла .бин), по окончании установки MOS запустил Cleaner.bat. После этого накатил багфикс и багфикс2 тоже взятые с ТВЦ. Проблема- частично отсутствуют звуки, например нажатия кнопок в интерфейсе, шаги юнитов на поле боя, звон мечей и т.д., слышно только как они кричат. Кто-то в курсе как это вылечить ?

Сообщение отредактировал Macedonich: 27 января 2014 - 23:28

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#936 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 января 2014 - 23:45

Установил TATW 3.2 (русифицировал), после установил MOS 1.6.2 (инстальник брал с ТВЦ- 1 экзешник и 2 файла .бин), по окончании установки MOS запустил Cleaner.bat. После этого накатил багфикс и багфикс2 тоже взятые с ТВЦ. Проблема- частично отсутствуют звуки, например нажатия кнопок в интерфейсе, шаги юнитов на поле боя, звон мечей и т.д., слышно только как они кричат. Кто-то в курсе как это вылечить ?

для начала не стоило стоило ставить русификатор . проделайте тоже самое , только без установки рус. посмотрим что будет
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#937 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 02:12

для начала не стоило стоило ставить русификатор . проделайте тоже самое , только без установки рус. посмотрим что будет

Переустановил все заново, но уже без русика- результат тот же. Кстати кампания тоже не запускается, при нажатии кнопки старт выкидывает обратно в главное меню. А предыдущие версии mos которые были до 1.6.2 нужно было инсталить ?

Сообщение отредактировал Macedonich: 28 января 2014 - 11:57

  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#938 GeniusAge1

GeniusAge1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:01

играю за эриадорпочти восстановил арнор и на 120 ходу выскакивает сообщение о том что столица гондора потеряна. посмотрел, а гондор стал полностью мятежным. втф?
  • 0

#939 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:11

играю за эриадорпочти восстановил арнор и на 120 ходу выскакивает сообщение о том что столица гондора потеряна. посмотрел, а гондор стал полностью мятежным. втф?

ну и все ) арнора вам не видать ) видимо погибли все члены семьи , по этому и гондор стале мятежным )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#940 GeniusAge1

GeniusAge1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:23

ну и все ) арнора вам не видать ) видимо погибли все члены семьи , по этому и гондор стале мятежным )

Потрясающая особенность. Походу игра меня жестко троллит, ибо данная шняга случается уже 2ой раз и тоже около 120 хода. Убого это, ибо у Гондора приличные армии, все круто, но тут, бац, и все, нету ни Гондора, ни Арнора.

Потрясающая особенность. Походу игра меня жестко троллит, ибо данная шняга случается уже 2ой раз и тоже около 120 хода. Убого это, ибо у Гондора приличные армии, все круто, но тут, бац, и все, нету ни Гондора, ни Арнора.

И да, Минас-Тирит никто не осаждал, все противники были за Андуином. Столица и весь ее бывший гарнизон стали разбойниками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II