Я выразился неудачно, разгоняя проц на 1366 сокете пo bclk- тянем заодно и частоту памяти (почти независимо от таймингов, кстати низкие Таиминги у нехалема дадут меьше, чем высокая частота памяти)Можно память и не гнать- поставить другой множитель, но тогда память будет функционировать чуть медленнееКазалось бы причем здесь память?И каким образом она будет простаивать?я то по своей наивности думал что все зарыто в таймингах
Сообщение отредактировал bo74: 07 июня 2011 - 01:13
Россия

Процессор и качество графики
#51
Отправлено 07 июня 2011 - 01:12
#52
Отправлено 07 июня 2011 - 08:31
этого абсолютно не может быть.пониженные тамйминги на повышенном напряжении не могут давать профита меньше чем разгон по частоте..И это блин..это же аксиомакстати низкие Таиминги у нехалема дадут меьше, чем высокая частота памяти)
Сообщение отредактировал Terer: 07 июня 2011 - 08:32
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#53
Отправлено 07 июня 2011 - 09:13
Ето не аксиома, это устаревшая догма, она была абсолютно верна лет 10 назадэтого абсолютно не может быть.пониженные тамйминги на повышенном напряжении не могут давать профита меньше чем разгон по частоте..И это блин..это же аксиома
На оверклокерс проскакивали тесты, что для нехалема важнее тактовая частота, чем таиминги,главное Command Rate на 1 поставить.Я эксперементируя с таимингами/частотой и проверяя результат эверестом пришел к тому же.Есть желание- можете сами проверить, Хотя честно говоря разница не великаP.S. Вот например: .....Как показало тестирование, в тех приложениях, где от изменения частоты и таймингов оперативной памяти прирост результатов проявлялся наиболее ярко, наибольшее влияние оказывало повышение частоты памяти, а снижение таймингов приводило к заметному росту результатов гораздо реже. При этом для достижения того же уровня производительности, что и при повышении частоты памяти на одну ступень, как правило, требовалось снижение таймингов на две ступени. ...]]>http://www.3dnews.ru...2000/index2.htm]]>
Сообщение отредактировал bo74: 07 июня 2011 - 10:09
Россия
#54
Отправлено 13 августа 2011 - 17:03
#55
Отправлено 13 августа 2011 - 17:42
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#56
Отправлено 14 августа 2011 - 13:13
думаю ориентироваться надо на мощность видеокарты в нем.Люди помогите пожалуйста определится: я вот решил купить ноудбук , конечно для работы, но всё равно не хотелось бы бросать играть в любимую серию тотал вар, но так как я в такой технике не разбираюсь, то думаю, что вы можете мне подсказать какие параметры ноудбука должны быть, чтобы он тянул игруху на максе.
#57
Отправлено 14 августа 2011 - 16:02
#58
Отправлено 15 августа 2011 - 08:47
#59
Отправлено 15 августа 2011 - 12:41
Однозначно лучше с четырьмя.
Причём, лучше проц поколения старше Core 2 Quad, что-то типа i5, i7 и тд.
Чтобы загрузить полностью Radeon HD6950 2048MB и для Сёгун 2 нужен сильный проц., посильнее Core 2 Quad Q9300.карта радеон 4850 512мб (планируется подменить на Radeon HD6950 2048MB 256bit)
#60
Отправлено 15 августа 2011 - 13:18
Google обо всем расскажетzgura, а какого размера примерно?На обычном компе видюхи 512 мб, и тянет на максе, а вот в ноудах, там похоже система другая, точно знать не могу какого размера нужна в ноуд.
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II