Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#381 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 апреля 2011 - 19:56

GavPosad, я бы вообще не рекомендовал доверять вассалам и использовать их. Как буферная зона они себя не оправдывают, ибо всегда найдётся рыба крупней.
  • 0

#382 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 апреля 2011 - 22:22

Прошел всю кампанию и ни разу не увидел гейшу , есть ли такой агент вообще и как ею воспользоваться?
  • 0

#383 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2011 - 23:14

Прошел всю кампанию и ни разу не увидел гейшу , есть ли такой агент вообще и как ею воспользоваться?

В ветке развития Ки нужно что-то изучить. Хорошо у нее получаются убийства. Завел ее себе чтобы новые ролики посмотреть.А вот каре яри ни разу не применял, кажется, не очень полезная особенность, если вражеская армия не целиком из всадников.
  • 0

#384 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 02:04

Прошел всю кампанию и ни разу не увидел гейшу , есть ли такой агент вообще и как ею воспользоваться?

Отстраиваешь трактир до конца(дорогой и долгий процесс), для это нужно прокачать технологию в ветке Ки, и потом нанимаешь, но для наема нужен шелк, стоят ее услуги довольно дорого, но качается она быстро и на поздних этапах игры вполне может временами помогать получше чем ниндзя, главное беречь ее от мецуке вражеских.
  • 0

#385 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:45

как сражаться ночью?
  • 0

#386 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:55

Nyurgun, а можно пару страничек отлистать назад и посмотреть, не?

Играйте за клан Хаттори и Мори, а также прокачайте генералу умение "Мастер засад" до 3-его уровня.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 апреля 2011 - 14:55

  • 0

#387 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:33

Как и обещал. Тех. вопросы от сюда с сегодняшнего дня удаляются без предупреждения. Говорено много раз. Смотрим в шапку темы.
  • 0

#388 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:43

в кои то веки нормально получилось развиться и подумать о победе возник такой вопрос - когда кампания будет считаться выигранной?После взятия киото или по окончании времени?
  • 0

#389 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:48

Андартан, вообще-то, при начале кампании вы сами определяете условия победы, выбирая определённый тип игры: Короткий, Долгий или Господство.
  • 0

#390 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:50

в кои то веки нормально получилось развиться и подумать о победе возник такой вопрос - когда кампания будет считаться выигранной?После взятия киото или по окончании времени?

Когда захватите и удержите при власти Киото в течении 1года, то вас нарекут сегуном(перед названием клана будет написано "сегунат"), а победа будет лишь после захвата нужного числа провинций включая Киото.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II