ЧаВо (FAQ)
#381
Отправлено 20 апреля 2011 - 19:56
#382
Отправлено 20 апреля 2011 - 22:22
#383
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:14
В ветке развития Ки нужно что-то изучить. Хорошо у нее получаются убийства. Завел ее себе чтобы новые ролики посмотреть.А вот каре яри ни разу не применял, кажется, не очень полезная особенность, если вражеская армия не целиком из всадников.Прошел всю кампанию и ни разу не увидел гейшу , есть ли такой агент вообще и как ею воспользоваться?
#384
Отправлено 21 апреля 2011 - 02:04
Отстраиваешь трактир до конца(дорогой и долгий процесс), для это нужно прокачать технологию в ветке Ки, и потом нанимаешь, но для наема нужен шелк, стоят ее услуги довольно дорого, но качается она быстро и на поздних этапах игры вполне может временами помогать получше чем ниндзя, главное беречь ее от мецуке вражеских.Прошел всю кампанию и ни разу не увидел гейшу , есть ли такой агент вообще и как ею воспользоваться?
#385
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:45
#386
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:55
Играйте за клан Хаттори и Мори, а также прокачайте генералу умение "Мастер засад" до 3-его уровня.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 апреля 2011 - 14:55
#387
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:33
#388
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:43
#389
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:48
#390
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:50
Когда захватите и удержите при власти Киото в течении 1года, то вас нарекут сегуном(перед названием клана будет написано "сегунат"), а победа будет лишь после захвата нужного числа провинций включая Киото.в кои то веки нормально получилось развиться и подумать о победе возник такой вопрос - когда кампания будет считаться выигранной?После взятия киото или по окончании времени?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II