Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#371 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:54

Хорошее название для фильма :lol: :

В бой идут одни асигару...


  • 0

#372 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 03:48

Сегодня первый раз попробовал на легенде поиграть. Выбрал клан Ода.Там на первом же ходу штурмует замок два клана.Во время штурма один клан шлёт на меня всю пехоту и я её кладу, а второй отводит войска на край карты и стоит! Военначальник с первого клана тоже стоит. И ни гугу. Ну что за хрень то? Ё моё этож штурм, они должны нападать. Можно конечно 60 минут подождать (на оч быстрой скорости это минут 20-25 я думаю), но этож полный цензуред!!Как-то этот баг исправить можно? Или время сократить до 20 минут? Или скорость увеличить в 10-20 раз?P.S. Разрабов хочется очень сильно поколотить, во втором медиевале тоже такое встречалось и они до сих пор ничерта не сделали.

Сообщение отредактировал Korobobo: 19 апреля 2011 - 03:50

  • 0

#373 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 06:53

Ладно спрошу тогда здесь, вопрос №1 исторически Сегуном стал клан тагукава ? Вопрос №2 мой вассальные княжества не пойдут против меня Войной когда я буду претендовать на сегунат ? и как вы считаете вместо того что бы просто захватывать все земли подрят, может быть лучше делать их своими подчиненными (вассалами) ?
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#374 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 апреля 2011 - 07:13

mini джек,

исторически Сегуном стал клан тагукава

Да посмотрите ж вы в Вики и Гугл.

вассальные княжества не пойдут против меня

У меня не шли.

делать их своими подчиненными

Никогда не создаю много вассалов. Бесполезная буферная зона, которая продержится всего лишь пару ходов.
  • 0

#375 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2011 - 08:46

Сегодня первый раз попробовал на легенде поиграть. Выбрал клан Ода.Там на первом же ходу штурмует замок два клана.Во время штурма один клан шлёт на меня всю пехоту и я её кладу, а второй отводит войска на край карты и стоит! Военначальник с первого клана тоже стоит. И ни гугу. Ну что за хрень то? Ё моё этож штурм, они должны нападать. Можно конечно 60 минут подождать (на оч быстрой скорости это минут 20-25 я думаю), но этож полный цензуред!!Как-то этот баг исправить можно? Или время сократить до 20 минут? Или скорость увеличить в 10-20 раз?P.S. Разрабов хочется очень сильно поколотить, во втором медиевале тоже такое встречалось и они до сих пор ничерта не сделали.

Когда вместе со мной штурмует замок союзник, он тоже на краю карты, не только в "легенде" - долго перестраивается, а после застывает. На его месте я бы тоже так сделал, но здесь явный баг.
  • 0

#376 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2011 - 08:59

Да да,бывает что комп залипает и творит разные вещи,но не в коем случаи не выполняет цели битвы.В углу забивается стоит,бегает на крою карты,около стен стоит а на приступ не собирается.Надеюсь патч поправит.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#377 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 21:08

 Мда, печально.Приходится военачальником выманивать под стены залипающего компа, комп на него агрится)Кстати в настройках можно менять время битвы (20\40\60 минут)ВОПРОС: От чего зависит завассаливание? Я как-то завали Имагаву (или как-то так, союзник Такеды в начале компании который) дык мне не предложили его завассалить, только 2 таблички было - взять город с разграбление или без.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 апреля 2011 - 21:21

  • 0

#378 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 апреля 2011 - 21:24

Korobobo, вассалитет (слова "завассаливание" не существует, ок) можно заключить двумя способами:
1. Посредством дипломатического меню, если, например, вы ведёте войну с фракцией, поражений которой уже очевидно и является лишь вопросом времени. Тогда можете предложить им мир и стать протекторатом.
2. Если вы захватили город, который принадлежал недавно уничтоженному клану, то можете возродить эту фракцию, которая автоматом станет вашей подданной.
  • 0

#379 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:41

GavPosad, с асигару тоже бывает дают генералов, зависит это от соотношения городов и количества членов семьи вроде.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#380 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 19:09

GavPosad, с асигару тоже бывает дают генералов, зависит это от соотношения городов и количества членов семьи вроде.

Один дайме и остался пока-что. Берегу его, в столице.

Если вы захватили город, который принадлежал недавно уничтоженному клану, то можете возродить эту фракцию, которая автоматом станет вашей подданной.

А лояльность у такого "возрожденного" клана будет выше или ниже, чем у дипломатических вассалов?
Или способ принуждения к вассалитету не влияет? А то вот добил тут одну провинцию, предлагают сделать вассалом - третий вариант как раз. Засомневался, место уж больно важное. Если потом предадут - очень мне фигово будет.

Сообщение отредактировал GavPosad: 20 апреля 2011 - 19:19

  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II