Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#391 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 апреля 2011 - 23:10

Когда захватите и удержите при власти Киото в течении 1года, то вас нарекут сегуном(перед названием клана будет написано "сегунат"), а победа будет лишь после захвата нужного числа провинций включая Киото.

ну к примеру я захватил 24 из 25,остался только киото(в планах).Захватив киото,мне нужно продержать его 4 хода и я выиграл?
  • 0

#392 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2011 - 00:47

как сражаться ночью?

Nyurgun, а можно пару страничек отлистать назад и посмотреть, не?

Играйте за клан Хаттори и Мори, а также прокачайте генералу умение "Мастер засад" до 3-его уровня.

А когда прокачаете, не забудьте перед битвой поставить галочку напротив надписи "ночное сражение" в экране, где представлены армии противников.
  • 0

#393 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2011 - 01:04

Подскажите, кто знает. Есть в кампании удобная такая вещь: разведка докладывает, что против вас соседний клан готовит нападение, и, как правило, не ошибается. От чего зависит появление такой информации?

Сообщение отредактировал bukashka: 22 апреля 2011 - 01:05

  • 0

#394 Nyurgun

Nyurgun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Чурапча
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 01:20

Broken Crescent, а вы не можете просто сказать?bukashka, аа все понял.
  • 0

#395 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 апреля 2011 - 04:39

а какие приймущества ночного сражения? нет, в реале я понимаю, это целе исскуство, а в игре?О_О тоже самое что и днем только НАМ видно хуже о_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#396 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 22 апреля 2011 - 09:40

От лучников меньше пользы ночью, да и от стрелков немного.Следовательно пехота ближнего боя и конница действуют эффективней. + для ниндзя и прочих скрытных отрядов бонус в скрытности перемещения...Да и выглядят сражения ночью красиво, если еще и эффект тумана есть.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 22 апреля 2011 - 09:41

  • 0

#397 Loser

Loser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:44

а какие приймущества ночного сражения? нет, в реале я понимаю, это целе исскуство, а в игре?О_О тоже самое что и днем только НАМ видно хуже о_О

Главное преимущество в том, что враг (если не умеет воевать ночь) не может привести подкрепление, и его можно атаковать поодиночке. Особенно часто, ИИ ошибается при обороне городов. В самом городе гарнизон небольшой, а рядом полностековая армия. Берешь город ночью, а на следующем ходе уже защищаешь стены, что на много проще.

Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2011 - 18:22

  • 0

#398 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:48

а где же " прорыв"? это все уже было в меде...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#399 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 19:01

Андартан

Да, верно. Есть лишь одно уточнение, среди общего числа провинций должны быть и те что есть обязательными с позиции истории, там в условиях победы прочтите их названия.
  • 0

#400 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2011 - 19:16

а какие приймущества ночного сражения? нет, в реале я понимаю, это целе исскуство, а в игре?О_О тоже самое что и днем только НАМ видно хуже о_О

а где же " прорыв"? это все уже было в меде...

Для преимущество лишь разнообразие в битвах и красивая игра света от фонариков. А о тактическом преимуществе узнал от камрада Loser/ А видно действительно хуже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II