Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#441 Gotan

Gotan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 03.фев.11
Слава: -1

Отправлено 02 мая 2011 - 19:32

А разве чтобы построить иностранный порт не нужно принять христианство?
  • 0

#442 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 мая 2011 - 19:38

Gotan, не обязательно.
  • 0

#443 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 мая 2011 - 20:06

обязательно.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#444 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2011 - 20:09

не обязательно.Достаточно просто согласится на торговлю с иноземцами.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#445 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 мая 2011 - 21:46

не обязательно.Через этот порт христианство к тебе и пойдёт.
  • 0

#446 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 09:10

Чеж они так тянут с патчем то.. пока выпустят и игра уже надоест
  • 0

#447 WIGHT

WIGHT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 10:39

Во время прохождения возникло 2 вопроса:1) Есть несколько факторов негативно влияющих на порядок в провинциях, как управлять недовольством от налогов и разрушений интуитивно понятно, а вот по какой логике генерируется (разное колличество) и уходит сопротивление захватчикам я не понял, у меня есть провинции, которые захватил позже, но в них уже нет сопротивления, а в некоторых, захваченных ранее, - есть, может кто пояснить?2) Если в одной армии 2 комндира (один, как всегда главный, например сам Даймё) у обоих ли работают бонусы от должности?Заранее спасибо.
  • 0

#448 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 мая 2011 - 10:45

1) Есть несколько факторов негативно влияющих на порядок в провинциях, как управлять недовольством от налогов и разрушений интуитивно понятно, а вот по какой логике генерируется (разное колличество) и уходит сопротивление захватчикам я не понял, у меня есть провинции, которые захватил позже, но в них уже нет сопротивления, а в некоторых, захваченных ранее, - есть, может кто пояснить?2) Если в одной армии 2 комндира (один, как всегда главный, например сам Даймё) у обоих ли работают бонусы от должности?

1) Сопротивление захватчикам уменьшаеться на 1 ед. с каждым ходом. В зависимости от сложности (наверно что-то одно), либо от уровня замка, либо от самой провинции (была ли она столицей какой то фракции) некоторая цифра сопротивления остается навсегда (у меня 1 ед. никогд не исчезала).2) Бонусы только от главного идут.
  • 0

#449 WIGHT

WIGHT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 11:02

1) Сопротивление захватчикам уменьшаеться на 1 ед. с каждым ходом. В зависимости от сложности (наверно что-то одно), либо от уровня замка, либо от самой провинции (была ли она столицей какой то фракции) некоторая цифра сопротивления остается навсегда (у меня 1 ед. никогд не исчезала).2) Бонусы только от главного идут.

1) Хмм, у меня во многих провинциях полностью исчезало (а в некоторых 1-2 висит), причём они и столицами были (фракции с 1 провинцией) и с укреплениями и на одной сложности. И от чего зависит колличество сгенерированного сопротивлени? Мне показалось оно разное.2) Т.е. бонус к пополнению от генерала я в начале (когда одна армия, а есть генерал и Даймё) получить не смогу?
  • 0

#450 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 13:49

WIGHT, качаешь генерала минимум до 3 уровня (плюшки больше) и пусть он водит армию между боями а дайме на бой в армию пускаешь командовать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II