ЧаВо (FAQ)
#441
Отправлено 02 мая 2011 - 19:32
#442
Отправлено 02 мая 2011 - 19:38
#443
Отправлено 02 мая 2011 - 20:06
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#444
Отправлено 02 мая 2011 - 20:09
Ничто не истина и все дозволено
#445
Отправлено 02 мая 2011 - 21:46
#446
Отправлено 03 мая 2011 - 09:10
#447
Отправлено 03 мая 2011 - 10:39
#448
Отправлено 03 мая 2011 - 10:45
1) Сопротивление захватчикам уменьшаеться на 1 ед. с каждым ходом. В зависимости от сложности (наверно что-то одно), либо от уровня замка, либо от самой провинции (была ли она столицей какой то фракции) некоторая цифра сопротивления остается навсегда (у меня 1 ед. никогд не исчезала).2) Бонусы только от главного идут.1) Есть несколько факторов негативно влияющих на порядок в провинциях, как управлять недовольством от налогов и разрушений интуитивно понятно, а вот по какой логике генерируется (разное колличество) и уходит сопротивление захватчикам я не понял, у меня есть провинции, которые захватил позже, но в них уже нет сопротивления, а в некоторых, захваченных ранее, - есть, может кто пояснить?2) Если в одной армии 2 комндира (один, как всегда главный, например сам Даймё) у обоих ли работают бонусы от должности?
#449
Отправлено 03 мая 2011 - 11:02
1) Хмм, у меня во многих провинциях полностью исчезало (а в некоторых 1-2 висит), причём они и столицами были (фракции с 1 провинцией) и с укреплениями и на одной сложности. И от чего зависит колличество сгенерированного сопротивлени? Мне показалось оно разное.2) Т.е. бонус к пополнению от генерала я в начале (когда одна армия, а есть генерал и Даймё) получить не смогу?1) Сопротивление захватчикам уменьшаеться на 1 ед. с каждым ходом. В зависимости от сложности (наверно что-то одно), либо от уровня замка, либо от самой провинции (была ли она столицей какой то фракции) некоторая цифра сопротивления остается навсегда (у меня 1 ед. никогд не исчезала).2) Бонусы только от главного идут.
#450
Отправлено 03 мая 2011 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II