ЧаВо (FAQ)
#461
Отправлено 09 мая 2011 - 22:31
#462
Отправлено 09 мая 2011 - 22:32
1) ...
2) Если в СТИМе включено автоматическое обновление, то сами.
3) Нет.
4) Купить Коллекционное Издание игры. Нелегальные способы здесь запрещены.
#463
Отправлено 09 мая 2011 - 22:55
Сообщение отредактировал barbikino: 09 мая 2011 - 22:57
#464
Отправлено 09 мая 2011 - 22:57
#465
Отправлено 09 мая 2011 - 23:03
В Стиме, правой кнопкой по игре-свойства-закладка "Обновления"-всегда обновлять игру.Это настройка по умолчанию. Т.е. все игры в Стиме сами обновляются если не задать обратное.2)как в стиме включить авт обновление?
#466
Отправлено 10 мая 2011 - 14:22
#467
Отправлено 10 мая 2011 - 15:17
Сообщение отредактировал kamerad: 10 мая 2011 - 15:22
#468
Отправлено 10 мая 2011 - 18:25
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#469
Отправлено 10 мая 2011 - 21:18
Сообщение отредактировал Billy Bright: 10 мая 2011 - 21:21
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#470
Отправлено 10 мая 2011 - 22:03
В самой игре, зайдите в настройки и измените сложность битв.В начале новой кампании для выбора сложности есть только один ползунок, а не два как в "Наполеоне". Этот ползунок относится только к сложности игры на стратегической карте или к битвам на тактической карте тоже? В пользовательском сражении доступен выбор сложности сражения. А как быть в кампании? Мне например сложно играть кампанию на уровне сложности "максимальном", я хочу поставить "высокий". Но сражения хочу играть на максимальном. Что мне делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II