Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#771 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 31 августа 2011 - 22:21

Не подскажете, где в папке стима хранятся сейвы?

Сообщение отредактировал Ромка: 31 августа 2011 - 22:23

  • 0

#772 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 августа 2011 - 22:26

Ромка, их там вообще нет. Ваш К.О.

В Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
  • 0

#773 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 31 августа 2011 - 22:28

Спасибо за ответ!
  • 0

#774 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 01 сентября 2011 - 16:45

Здравствуйте.Игра нравится, вот только несколько вопросов (извините, если уже задавались):1) Что делает шпионская сеть кроме того, что мешает монахам развить бунт в прове? В подсказке довольно "аморфно" написанно, что вы будете в курсе всех дел провы. Что под этим подразумевается?2) По навыкам агентов: Что за способность ниндзь шпионаж? (предполагаю, что это резведка в стане врага, но что дает ее улучшение?).Что за способность мецуке контрразведка? (думал, что это способность по обнаружению ниндзь, но оказалось, что за это отвечает способность "Гроза воров") (по подробнее про каждую способность, пожалуйста).Так же у агентов есть способности связанные с "перемещением на стратегической карте армии этого агента". Имеется ввиду перемещение на страт. карте самого агента, или армии в которой он находится? Если армии, то тогда нечесно обошлись с ниндзями, тк только у них при нахождении в армии есть бонус к обзору и передвижению. А так получается, что заставить армию двигаться быстрее может любой агент.У ниндзь есть способнобность "Прославленный убийца" и "Мастер ниндзюцу". В чем отличия их бонусов "Вероятность полного успеха действий агента" и "Вероятность успеха агента"?У военачальноков отдельная песня. Во-первых: что дают + к комадованию в различных вариантах?Во-вторых: что это за бонус у способности "Стратег" (перемещение всех отрядов этого командира)? Имеется ввиду перемещение по стратегической карте или скорость перемещения отрядов на тактической карте?3) Как совершить сепуку командиру?4) Как принять христианство?Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#775 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 02 сентября 2011 - 07:52

Можно ли сделать так, чтоб камера приближалась к юнитам еще ближе, как снять это ограничение?А наверно это:- Меняем тип камерыНаходим default_camera_type 0;0 - камера привязана к юнитам, 1 - стандартная камера, 2 - свободная камера (хоть под землю хоть в стратосферу)

Сообщение отредактировал alex3005: 02 сентября 2011 - 08:01

  • 0

#776 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 02 сентября 2011 - 17:44

General gRievoUS
Улучшение шпионажа=увеличение радиуса обзора.
Контрразведка - противодействие вражеским агентам.
Стратег - перемещение по стратегической карте.
Полный успех - убийство, неполный - ранение.
Сепукку совершает даймё, когда уничтожают его дом, а генералы просто убиваются об войска.
Чтобы принять христианство, надо заиметь христиан среди своих подданных.

P.S. Читайте энциклопедию.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#777 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2011 - 07:23

Подскажите пожалуйста в каком возрасте наследник ну и сыновья становятся самостоятельными генералами? Чуть развернуто : Когда Сегун 2 вышел, играл в него за Симадзу, захватил половину страны, Киото и т.п. В настоящий момент решил еще раз поиграть, на этот раз и сложности побольше и клан с более трудным началом. Ода. Собственно я не претендую на исторические параллели и не думаю что рандом подкинет генерала с именем Тоётоми Хидэёси, но вот Ода Набунаги, в начале это наследник 12 лет отроду. Понемногу отжимаем у врагов интересные провинции, за исключением 2х факторий (одна с конями, одна с благоввониями (их все равно 2)) везде наш флот. А наследник 18 лет отроду не торопится становится самостоятельным генералом, самый прикол, что его брат, в этом же году стал генералом в возрасте 15 лет, а наследник и старший сын до сих пор только на закладке "семья". Перезагрузки сейвов не помогают, вообще никто не появляется. Ни каких модов не стоит уже (раньше стоял мод на 12 ходов в год, но по скольку он как то криво работает, т.е. написано сентябрь, а на стратегической карте лютая зима, мод удалил). Может он как то повлиял на то что происходит? я просто удалил этот файл и летоисчесление стало нормальным т.е. 4 хода в год, может где то еще что то надо подправить? Ах да, пока стоял мод то же пробывал начинать играть за Оду, но и там была какая то ерунда с наследником, он то там появился в возрасте 14 лет, но его моделька мне не очень понравилась, поэтому загруз сейва и опять наследник только на закладке семья. далее прошло еще 2 года, но он так и не захотел появится. По этой причине и была начата новая компания и удалением мода на 12 ходов в год.З.Ы. может как то криво все описал, но как смог, да еще естественно когда я загружал сейвы, делалось это не один раз (ах опять ни чего ну и фиг с ним), надеялся поймать багосклонность рандома.
  • 0

#778 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 03 сентября 2011 - 08:08

manul75, достижение сыновьями зрелости как бы случайное событие, но тупой релоад не поможет. Надо что-то серьёзно поменять в прохождении: захватить провинцию, провести битву, объявить войну и т.п.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#779 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2011 - 08:30

2Fahaca, спасибо за совет, попробую - хотя это не отменяет того факта, что в 1551г. младший сын стал генералом в 15, а старший в свои 18 все еще нет.. где логика, где последовательность? Есть конечно еще вариант грохнуть своего дайме, если совет не поможет наверно так и поступлю. Хотя если возможность появления каким то образом может быть связана с

Надо что-то серьёзно поменять в прохождении: захватить провинцию, провести битву, объявить войну и т.п.

, то с 1548 ( а я помню, что и в 14 генелами становились сыновья, то и с 1547) и битвы выигрывались серьезные, и захват ключевых провинций требуемых по условиям победы были.
  • 0

#780 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 03 сентября 2011 - 08:40

manul75, значит сделайте наоборот: не захватывайте или не сражайтесь :).

младший сын стал генералом в 15, а старший в свои 18 все еще нет.. где логика, где последовательность?

Можно придумать множество обоснований приведённому Вами факту, но это ничего не изменит ;) . Кстати, особой необходимости в совершеннолетнем наследнике нет - министром Вы его всё равно не назначите, но деньги за содержание генерала платить будете.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II