Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1040

#321 DaniilxD

DaniilxD

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:53

суть провизии - ограничить бездумное и безмерное строительство укреплений и рынковдумать надо где лучше поставить более сильные укрепления, где рынки
  • 0

#322 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 12 апреля 2011 - 23:47

Люди подскажите, у меня проблемы с продовольствием сейчас -6 (играю на среднем за симадзу) прокачал до конца село но все равно не хватает. Какая то ерунда получается макс. поля дают +4 а самая развитая цитадель -5 это что получается все равно в минусе будешь а еще и рынки и т.д. . Советчик подсказывает ч то можно прокачать и порты но я посмотрел вроде продовольствия они не приносят.

Если в, например, пяти ваших провинциях будет стоять 5 ферм и 5 цитаделей то продовольствия в сумме будет -5. Выход - делать меньше цитаделей. Еще в каждой провинции земли разной плодородности.
  • 0

#323 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 23:52

Большое спасибо теперь все понятно. А то я повсюду рынки понастроил вот и не хватает
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#324 Aleksandr26

Aleksandr26

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 23:57

Народ подскажите за какой клан начать игру, так что бы по началу было попроще пока не освоишься, ну а потом чтоб комп. действовал как то порешительнее и агрессивней.И какой уровень сложности будет подходящим для такой игры?
  • 0

#325 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 13 апреля 2011 - 00:02

Народ подскажите за какой клан начать игру, так что бы по началу было попроще пока не освоишься, ну а потом чтоб комп. действовал как то порешительнее и агрессивней.И какой уровень сложности будет подходящим для такой игры?

Симадзу конечно, только нужно уничтожить фиолетовых соседей справа и захватить фактории. Сложность высокая.
  • 0

#326 Shamrock

Shamrock

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 02:30

Подскажите пожалуйста, после захвата какой по счету провинции сигун объявит тотальную войну, при условии что у меня нет вассалов? Или сей прискорбный факт зависит не только от количества захваченных провинций?Вынашиваю планы захватить максимальное количество провинций с бонусами (рудники, кузницы, библиотеки...) и отдать простые провинции без бонусов. Хотелось бы знать, на сколько провинций можно рассчитывать.Только что попробовал, сигун объявил войну после захвата 17 ой провинции. До этого я пробовал играть и у меня было 2 вассала, которые владели 5 провинциями. У меня сложилось впечатление, что наличие вассалов не влияет на факт объявления войны. Поправьте меня если я не прав.

Сообщение отредактировал Shamrock: 13 апреля 2011 - 12:28

  • 0

#327 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 06:30

В окне "управление домом" есть шкала известность. Я захватил 15 пров.. после чего был объявлен врагом народа. Возможно ещё влияют ещё какие то факторы, типа великая победа, надо отследить..
  • 0

#328 Грамазека

Грамазека

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 07:35

Влияют героические победы , постройка легендарных зданий
  • 0

#329 GavPosad

GavPosad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Гаврилов-Посад
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:25

Тесокабе. Начинаете на острове Сикоку, где кроме вашей будет еще 4 провинции, не слишком агрессивных. Бонус к лучникам - сможете быстро достаточно легко, даже на сложном уровне захватить весь остров и быть в относительной безопасности. Проблемы начнутся когда надумаете расширяться - придется делать десанты, воевать на чужой территории, осваивать флот. Очень хороший вариант для новичка - темп игры задаете сами, никто вас поначалу не терроризирует, как при игре за токугава или Ода.

Народ подскажите за какой клан начать игру, так что бы по началу было попроще пока не освоишься, ну а потом чтоб комп. действовал как то порешительнее и агрессивней.И какой уровень сложности будет подходящим для такой игры?


  • 0
Ничего личного, просто Тотальная Война!

#330 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:11

Играю за Тёсокабе, собирюсь в одной из захаченых н острове провинций уничтожить барак для бойцов с катанами и построить барак для копейщиков. Данная проблема возникла в связи с необходимостью создания в соседней провинции всадников с катанами, что повлечет строительство в данной провинции барака для бойцов с катнами. Подскажте правильно ли я намереваюсь сделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II