Сообщение отредактировал Aleksandr26: 13 апреля 2011 - 15:05
ЧаВо (FAQ)
#331
Отправлено 13 апреля 2011 - 14:14
#332
Отправлено 13 апреля 2011 - 15:05
может я не правильно понял?Играю за Тёсокабе, собирюсь в одной из захаченых н острове провинций уничтожить барак для бойцов с катанами и построить барак для копейщиков. Данная проблема возникла в связи с необходимостью создания в соседней провинции всадников с катанами, что повлечет строительство в данной провинции барака для бойцов с катнами. Подскажте правильно ли я намереваюсь сделать.
у вас в провинции 1: что-то для самураев с катанами ("школа мечников" к примеру)
в провинции 2: конюшня-1
вы хотите в 1-й провинции снести катано-строй и построить на его месте "Додзё копейшиков"
в этом случае в 1-й провинции вам станут доступны Яри-Самураи вместо Катана Самураев
а во 2-й ниего не измениться, только Легкая кавалерия.
Строения в соседних провах, никак не влияют на тип доступных для набора войск.
Если вам надо катан-кавалерию, то надо построить во второй провинции Конюшню уровня 2 и Школу мечников -1
(см. http://www.totalwars...na_cavalry.html)
#333
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:00
Да.Играю за Тёсокабе, собирюсь в одной из захаченых н острове провинций уничтожить барак для бойцов с катанами и построить барак для копейщиков. Данная проблема возникла в связи с необходимостью создания в соседней провинции всадников с катанами, что повлечет строительство в данной провинции барака для бойцов с катнами. Подскажте правильно ли я намереваюсь сделать.
#334
Отправлено 13 апреля 2011 - 18:37
GavPosad, спасибо всё ясно.А как насчёт уровня сложности.Начинал за Такэда(больно окрас понравился), на высоком так там на 3 ходу мне уже 3 клана войну объявили, пробовал за Датэ начал более менее, но взбесило то что при полной моей армии мне не удолось взять крепость с 2 находившимися там отрядами(и всё это проклятые башни!!!) и то же бросил.Хочется плавной сбалансированной игры.
Сообщение отредактировал GavPosad: 13 апреля 2011 - 18:40
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#335
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:27
Не только Ода этим занимаются, играя Хаттори, я запарился отбиваться от соседеи, но меня спас сначала союз с Асикагои, потом на ужаснеиших условиях договорился с Такэдои... и дела стали налаживаться. Сеичас начал Тесокабе - тишь и благодать, один противник не особо сильныи)И еще заметил очень сильный дисбаланс по сложности при игре за разные кланы. Ода например с первого хода занимаются тем, что отмахиваются от вражеских армий, которые на максимальном - прут полными стеками, не считаясь ни с какой экономикой и наймом отрядов. На изучение игры и любование цветущей сакурой не остается времени - думаешь как продержаться еще пару ходов...
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
#336
Отправлено 13 апреля 2011 - 20:06
#337
Отправлено 13 апреля 2011 - 20:19
Ничто не истина и все дозволено
#338
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:21
#339
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:30
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#340
Отправлено 13 апреля 2011 - 22:30
- Держать в осаде и ждать когда AI сам на тебя нападет.- Если лучников у вас больше, то сперва попытаться растрелять как можно больше его войск.- Если есть осадные орудия, уничтожить башни и ворота.- Подводить генерала прямо к стенам, когда первые отряды полезут по ним.- Сперва пускать в атаку отряды с максимальной моралью.P.s. на легком и среднем проблем быть не должно. На высоком и максимальном, нападать стэком на стэк - это расточительно. Нужно иметь больше войск, чем у обороняющегося. Потому что у него очень большое преимущество (воины у него насмерть стоят, вы теряете воинов пока они лезут по стенам, мораль ваших воинов очень быстро падает, у вас отсутствует чардж и возможность зайти в тыл, плюс башни, плюс бойницы)какие советы по взятие замков фул стек на фул
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II