ЧаВо (FAQ)
#351
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:25
#352
Отправлено 16 апреля 2011 - 01:04
Сообщение отредактировал Tasuli: 16 апреля 2011 - 01:05
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#353
Отправлено 16 апреля 2011 - 07:14
#354
Отправлено 16 апреля 2011 - 09:54
К сожалению не в .bik Я просто видел ролики переделанные и тоже решил что нибудь со стряпать. Ну неужели они камерой с монитора снимали?Tasuli, если ролики сохраняются не в .bik, то никак не сконвертировать.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#355
Отправлено 16 апреля 2011 - 13:23
#356
Отправлено 16 апреля 2011 - 14:51
#357
Отправлено 16 апреля 2011 - 15:35
Loser, карьеру переделать нельзя.
#358
Отправлено 16 апреля 2011 - 17:16
Спасибо, я хоть лузер, но не совсем. В дереве навыков такого скилла не видно (по крайней мере на первом уровне навыков), а я видимо качаю генералов в другую сторону. Так какой все таки скилл нужен, и до какого уровня качать. Или это особенность, которая дается как в Мидивале, за битвы в плохую погоду. Хотя по приборам повоевать я вроде люблю.1. Ночные битвы это скилл генерала который надо прокачать без этого никак.
Сорри, сам разобрался, энциклопедия же есть!
Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2011 - 13:40
#359
Отправлено 16 апреля 2011 - 17:40
в битвах за клан хаттори можно воевать ночьюСпасибо, я хоть лузер, но не совсем. В дереве навыков такого скилла не видно (по крайней мере на первом уровне навыков), а я видимо качаю генералов в другую сторону. Так какой все таки скилл нужен, и до какого уровня качать. Или это особенность, которая дается как в Мидивале, за битвы в плохую погоду. Хотя по приборам повоевать я вроде люблю.
Сорри, сам разобрался, энциклопедия же есть!
Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2011 - 13:41
#360
Отправлено 16 апреля 2011 - 19:03
Да не, «Мастер засад» надо до 3-го уровня качать. В голову никогда бы ни пришло этот навык развивать.в битвах за клан хаттори можно воевать ночью
Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2011 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II