Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#71 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 марта 2011 - 09:52

Зная дарта, номаную отработанную версию надо качать через месяц))) Но мне хочется что бы клан Ода подыхал не на 2 сезон (известный глюк ванилы). Я знаю что дарт это исправил, но все его новшества мне не нужны только это. Может есть мод чисто на Оду или что то подобное?
  • 0

#72 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 марта 2011 - 10:08

Вышла версия 1,35:

-Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
-Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
-Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
-Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
-Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#73 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2011 - 15:48

Уже вышла v. 1.4.Лучше мод пока не ставить,подождать пока до ума доведет.
  • 0

#74 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2011 - 16:18

Уже вышла v. 1.4.Лучше мод пока не ставить,подождать пока до ума доведет.

Мда уж ))) Человек трудоголик
  • 0

#75 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 19:12

Интересно,долго он мудрить собирается?:)
  • 0

#76 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2011 - 19:24

pytnik1983,
Вот когда выйдет версия 6.0.Тогда и качай :lol:
  • 0

#77 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 20:24

Объясните,почему при обновлении мода нужно новую кампанию начинать? У меня бы и так изменения проявляются.
  • 0

#78 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 21:01

Объясните,почему при обновлении мода нужно новую кампанию начинать? У меня бы и так изменения проявляются.

Потому что при загрузке старого сохранения, параметры старого АИ (и всего прочего) конфликтуют с параметрами нового АИ (и всего прочего). В итоге получается АИ-Овощ

Сообщение отредактировал Konkistador: 30 марта 2011 - 21:01

  • 0

#79 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 31 марта 2011 - 04:48

Потому что при загрузке старого сохранения, параметры старого АИ (и всего прочего) конфликтуют с параметрами нового АИ (и всего прочего). В итоге получается АИ-Овощ

Как в фильме Начало, сон внутри сна, внутри другого сна. Надеюсь Дарт найдет таки золотую середину.
  • 0

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 марта 2011 - 09:31

1.45 уже
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II