Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квеста "Черный Гетман"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#101 Tuymen

Tuymen

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.апр.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 15:05

в ВБ версии 1.139 Пафнутий не поевляется. в ВБ версии 1.143 князь Борятинский 2 недели не появлялся и не появляется.
  • 0

#102 Лирон

Лирон

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия. г.Нижний Новгород
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2012 - 22:39

Давно забросил ОиМ, но случайно опять забрел на форум, почитал то-да се,решил все же пройти ЧГРазузнал у Клермона о нужном полковнике, а он как-раз воевал с КХ потом он попал в плен и теперь уже оочень долго не освобождается, даже некоторые другие лорды ВЗ попавшие в плен после него освободились, а он все нет..Нужно все же ждать и надеяться, или фактически этим квест похоронен....Версия ОиМ ЗИ 1.017 Лицензия
  • 0

#103 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 мая 2012 - 22:55

Лирон,
песочница таки :) ... если ждать лень, можно попробовать отбить - если он в плену у лорда, начать войну с КХ ну скажем напав на караван, потом заключить мир, а то вынесут. А если он в тюрьме - можно пройти в город/замок, и попробовать зайти в тюрьму и там с ним поговорить -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#104 Лирон

Лирон

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия. г.Нижний Новгород
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2012 - 23:52

Лирон,
песочница таки :) ... если ждать лень, можно попробовать отбить - если он в плену у лорда, начать войну с КХ ну скажем напав на караван, потом заключить мир, а то вынесут. А если он в тюрьме - можно пройти в город/замок, и попробовать зайти в тюрьму и там с ним поговорить -_-

Да вроде бы Уже все города КХ прошерстил,нигде в списке не вижу.
От песочницы я такого и жду)
Только почему же уже, попавшие через пару недель после лорды выпущены,а он все нет.
И еще в списке пленных Лорды ведь наверху находятся всегда? А то в Азак-Кале такой список пленных,что на экран не умещается весь :huh:
  • 0

#105 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 мая 2012 - 12:20

Лирон,
так а откуда уверенность, что он в городе, а не у вражеского лорда в партии?

(Вредный совет: включи временно читы и посмотри)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#106 Лирон

Лирон

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия. г.Нижний Новгород
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2012 - 13:29

Ev_Reshif
Не задумывался,неужели лорду есть резон таскать его за собой полтора месяца почти :lol: !
Хорошо,попробую читами что-нибудь выяснить)

Абсурд!!! Хотел сейчас в ОиМ ЗИ ввести один код,чтоб все же узнать в какой тюрьме один лорд находится,а файла rgl_config.txt в папке с игрой банально.. нету!
Бинго!!! Еще некоторое время игры и один из лордов зообщил,что тот в Казикирмене, довез до конца караван,пока обратно погнал. он аж освободился))

Сообщение отредактировал Лирон: 07 мая 2012 - 20:32

  • 0

#107 Largenir

Largenir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 05:05

Купил себе на Стиме "Огнем и мечем", та пропатчилась до версии 1.143, как я понимаю - последней сейчас, что очень обнадеживало. Как игра вышла многие жаловались на баги, я думал, что сейчас-то они, наверное, поотловлены... самые критичные, по крайней мере... Наиграл в сингл часов 25... и постигла тут меня беда и огорчение. Радзивилу, видишь ли, возжелалось, чтоб я Киев ему взял. И я б его взял, какие проблемы, тем более, он там по скрипту становится РПшным... Но беда, однако в том, что желтеньким он становится об этом скрипт прописан хорошо, а вот, что таким и должен оставаться пока я не подъеду - как-то не очень. Буквально на следующий день, пока я окрестности новой столицы нашей зачищал, какой-то московский князь походя Киев захватил и, конечно же, никому теперь не отдаст. Атаковать город не враждебной нации я не могу, войну объявить - тоже не могу... Делай что хочешь, называется...Надежда на то, что туда дойдут какие-нибудь враги исчезающе мала, у сил верных королю Яну дела совсем плохи, шведам туда не добраться, а татары и в лучшие времена дальше Корсуня не заходили... темб оле с ними у меня то все равно мир.Короче я не знаю что теперь делать, одна надежда, что есть какая-то возможность вручную переписать принадлежность города.
  • 0

#108 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 мая 2012 - 11:58

Лирон,
в меню запуска игры нужно поставить галку на "включить чит-коды" и потом набирать определенные комбинацмм, ничего "вводить" не надо -_- Например показать всю карту КНТРЛ+Т.

П.С. Ну вот и хорошо, что объявилсо полковник :)

Largenir,
а откатиться по сейвам никак? Как написано выше - мир ОиМа песочница, произойти может многое, и прописать скриптами в сюжете ВСЕ возможные поведения и ситуации просто нельзя -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#109 Largenir

Largenir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 15:30

Largenir,
а откатиться по сейвам никак? Как написано выше - мир ОиМа песочница, произойти может многое, и прописать скриптами в сюжете ВСЕ возможные поведения и ситуации просто нельзя -_-

Да то понятно, просто, надеялся, что разработчики, раз дают такие задания, такой момент предусмотрели. Можно же было, например, оставить на такой случай разговор с мэром и без взятия города. Нам то формально он нужен, а не штурм. Штурмов-то видимо-невидимо, вон целая карта, если что...

Откатить сейв, хех - а как это сделать то? И не помешает, что я поставил в начале "всегда сохраняться при выходе"? - типа, только тяжеляк, только хардкор... )
  • 0

#110 Largenir

Largenir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 21:07

P.S. А, кстати, и в самом деле, нет какой-нибудь возможности переписать национальную принадлежность города руками напрямую - никто не знает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II