Прохождение квеста "Черный Гетман"
#101
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:05
#102
Отправлено 06 мая 2012 - 22:39
#103
Отправлено 06 мая 2012 - 22:55
песочница таки ... если ждать лень, можно попробовать отбить - если он в плену у лорда, начать войну с КХ ну скажем напав на караван, потом заключить мир, а то вынесут. А если он в тюрьме - можно пройти в город/замок, и попробовать зайти в тюрьму и там с ним поговорить
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#104
Отправлено 06 мая 2012 - 23:52
Да вроде бы Уже все города КХ прошерстил,нигде в списке не вижу.Лирон,
песочница таки ... если ждать лень, можно попробовать отбить - если он в плену у лорда, начать войну с КХ ну скажем напав на караван, потом заключить мир, а то вынесут. А если он в тюрьме - можно пройти в город/замок, и попробовать зайти в тюрьму и там с ним поговорить
От песочницы я такого и жду)
Только почему же уже, попавшие через пару недель после лорды выпущены,а он все нет.
И еще в списке пленных Лорды ведь наверху находятся всегда? А то в Азак-Кале такой список пленных,что на экран не умещается весь
#105
Отправлено 07 мая 2012 - 12:20
так а откуда уверенность, что он в городе, а не у вражеского лорда в партии?
(Вредный совет: включи временно читы и посмотри)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#106
Отправлено 07 мая 2012 - 13:29
Не задумывался,неужели лорду есть резон таскать его за собой полтора месяца почти !
Хорошо,попробую читами что-нибудь выяснить)
Абсурд!!! Хотел сейчас в ОиМ ЗИ ввести один код,чтоб все же узнать в какой тюрьме один лорд находится,а файла rgl_config.txt в папке с игрой банально.. нету!
Бинго!!! Еще некоторое время игры и один из лордов зообщил,что тот в Казикирмене, довез до конца караван,пока обратно погнал. он аж освободился))
Сообщение отредактировал Лирон: 07 мая 2012 - 20:32
#107
Отправлено 09 мая 2012 - 05:05
#108
Отправлено 09 мая 2012 - 11:58
в меню запуска игры нужно поставить галку на "включить чит-коды" и потом набирать определенные комбинацмм, ничего "вводить" не надо Например показать всю карту КНТРЛ+Т.
П.С. Ну вот и хорошо, что объявилсо полковник
Largenir,
а откатиться по сейвам никак? Как написано выше - мир ОиМа песочница, произойти может многое, и прописать скриптами в сюжете ВСЕ возможные поведения и ситуации просто нельзя
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#109
Отправлено 09 мая 2012 - 15:30
Да то понятно, просто, надеялся, что разработчики, раз дают такие задания, такой момент предусмотрели. Можно же было, например, оставить на такой случай разговор с мэром и без взятия города. Нам то формально он нужен, а не штурм. Штурмов-то видимо-невидимо, вон целая карта, если что...Largenir,
а откатиться по сейвам никак? Как написано выше - мир ОиМа песочница, произойти может многое, и прописать скриптами в сюжете ВСЕ возможные поведения и ситуации просто нельзя
Откатить сейв, хех - а как это сделать то? И не помешает, что я поставил в начале "всегда сохраняться при выходе"? - типа, только тяжеляк, только хардкор... )
#110
Отправлено 09 мая 2012 - 21:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II