Прохождение квеста "Черный Гетман"
#91
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:35
А ксёндз на самом деле самое мирное существо в игре. В "Чёрном Гетмане" он недоволен Мамаем (1 конфликт). В "Потопе" он недоволен паном Заглобой, и пан Заглоба отвечает ему взаимностью (т.е. 2 конфликта). Во всех остальных случаях он вообще не имеет конфликтов. По моему скромному мнению, ксёндз - один из самых полезных спутников. Высокий интеллект и низкий начальный уровень позволяют быстро состряпать из него спутника с хорошими командными навыками в области интеллекта. Например, медика и/или инженера. А проблемы с ним только в "Потопе", да и то их несложно урегулировать. Однако, это оффтоп
#92
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:38
Сообщение отредактировал Mrakobes: 11 декабря 2011 - 18:52
#93
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:06
У Вас уже произошёл какой-то нездоровый сбой. Лучше откатиться по сейвам до того момента, как это произошло.А еще за мной, теперь везде бегает отряд серого цвета подписан "государство игрока" и нападает на меня, но я увы не могу их разбить, пишет только уйти...(((
И сразу вопрос, который будет Вам задан модераторами: версия игры?
#94
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:09
Сообщение отредактировал Mrakobes: 11 декабря 2011 - 19:10
#95
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:16
Если заморачиваться лень, откатывайтесь по сейвам. Почаще сохраняйтесь и делайте бэкапы сейвов. И всё равно это может не спасти: "Чёрный гетман" - один из самых "трудных" сюжетов в плане досадных багов. Мне самому пришлось обновиться после выноса Московского Царства в этом сюжете (чуть дальше вашего этапа).
Сейчас по сюжету ваш ГГ должен быть подданным Речи Посполитой, но если за ним бегает независимый отряд из "государства игрока", то какой-то глюк уже случился.
Сообщение отредактировал Rekrut: 11 декабря 2011 - 19:20
#96
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:31
#97
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:36
#98
Отправлено 14 января 2012 - 01:44
#99
Отправлено 29 марта 2012 - 13:22
#100
Отправлено 30 марта 2012 - 04:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II