Прохождение квеста "Черный Гетман"
#41
Отправлено 04 сентября 2011 - 19:46
у него отряд из 11 человек и выделен голубым цветом. Но более так сказать ярким нежели у шведов
#42
Отправлено 05 сентября 2011 - 09:18
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#43
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:27
#44
Отправлено 06 сентября 2011 - 01:18
ОиМ - прежде всего Mount&Blade, а тот в свою очередь задумывался создателями как некий симулятор средневекового рыцаря. С тех пор в какие только обёртки не заворачивался этот симулятор, даже в "Звёздные войны"! Авторы ОиМ придумали свою оригинальную обёртку с более или менее достоверной исторической подоплёкой, но это всё равно игра. Исторические детали в ней важны, но приключения героя, ведомого игроком, важнее. Г-н Трубников (автор сюжетов, Monfore на этом форуме) неоднократно упоминал в архивных темах, что сюжеты в ОиМ - это не кампании за фракцию, а именно приключения героя.
Искренне взываю к Вам: не принимайте ОиМ, как "игру, симулирующую военную историю Восточной Европы 17-го века", это не так. Это приключения героя в той исторической атмосфере, не более...
#45
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:52
Странная штука - творчество. Выдумываешь, работаешь, обтачиваешь и вылизываешь до идеального состояния... А потом бац - и творение начинает жить абсолютно самостоятельно и независимо от воли автора. Практически всегда. Потому что любое публичное произведение в итоге становится не тем, чем задумывал его автор, а тем, чем воспринимает его потребитель (зритель, читатель, игрок). Почему? Да все просто: потому что потребитель оценивает, обсуждает в своем кругу, составляет сумму мнений. И видение автора уже не имеет никакого принципиального значения. Это не автор решает в итоге - го...но или шедевр, драма или комедия. Это решает зритель, читатель, игрок.Искренне взываю к Вам: не принимайте ОиМ, как "игру, симулирующую военную историю Восточной Европы 17-го века", это не так. Это приключения героя в той исторической атмосфере, не более...
И если некоторая часть игроков воспринимает "ОиМ" как "игру, симулирующую военную историю Восточной Европы 17-го века", то для них так оно и есть, и будет. А для кого-то будет игровой спекуляцией на круге героев трилогии Сенкевича. Спекуляцией в хорошем смысле этого слова.
Так вот мне и непонятно, зачем в этой самой "исторической атмосфере", где присутствуют реальные короли, цари, ханы, полковники, воеводы, а вместе с ними - литературные герои Трилогии (Скшетуский, Володыевский, Кмитиц, Заглоба), вдруг появляется "Черный Гетман"? Который ну никаким боком в эту самую "историческую атмосферу" не вписывается.
Вы говорите, что "ОиМ" - это еще одна обёртка для "Истории Героя". Да ради Бога, пусть так и есть. Но можно сделать обёртку в стиле фильма "Тарас Бульба", а можно - в стиле веселенького дурдома а-ля синема "Хортица". Разница, я думаю, понятна.
Начиная с "Истории героя" вся серия игр и большинство модов (не считая фэнтезийных, которые стали вообще отдельной линией развития) привлекали десятки тысяч поклонников именно своей серьезностью, вниманием к реалиям той, или иной исторической эпохи. А про "Черный Гетман" я останусь при своем мнении - для отдельного романа сюжет (и реализация) - прекрасный, а вот в той игре (или моде), который получился отдельным законченным (почти) произведением этот квест выглядит инородным телом, или третьей ногой. Игровая сублимация комплекса супер-героя с чудо-колотушкой - это несколько иной жанр. Это для компании "Marvel" и ее поклонников.
#46
Отправлено 06 сентября 2011 - 12:38
Мне кажется, я ответил: чтобы было интересно.Так вот мне и непонятно, зачем...
Знаете, когда в Age of Empires с помощью чит-кода можно было вызвать космодесантника, вооружённого лазерной винтовкой, то на фоне мечников, копейщиков и колесниц он и впрямь выглядел фантастически нелепо. А что фантастического в предмете из метеоритного железа? Да ничего особенного, такие предметы делали ещё древние египтяне. Красивая придуманная история. Колотушка тяжёлая, но отнюдь не идеальная (например, в поле с коня практически бесполезна). Судьбу государств, которую автор уготовил в этом сюжете, главный герой может осуществить как с колотушкой, так и без неё.
Не нравится сам предмет? Можете продать его сразу, как получите.
Коробит неисторичность и неестественность этого сюжета? Можете просто его не играть.
Для меня в этом сюжете сам предмет Чёрный Гетман далеко не стержень. Весь сюжет пропитан банальной и оооочень историчной жаждой власти. Главный герой в нём играет роль практически пешки, с помощью которой региональные князьки решают свои меркантильные и тщеславные интересы. По ходу сценария политическая карта Европы несколько раз перекраивается, иногда внезапно и довольно кардинально.
Подобный хардкор игрок может устроить себе во фриплее: поднять мятеж поочерёдно в каждой из фракций, возвести в них на престол претендентов, а затем на стороне одной из фракций завоевать весь игровой мир. Итого: 5 мятежей + 4 выноса соседей = 9 завоеваний в масштабах игровой страны. Сложно, но скучно. В "Чёрном Гетмане" игрок поднимает 2 мятежа, подавляет 1 мятеж, выносит 4 фракции, итого 7 завоеваний в масштабах игровой страны. Только это проходит живее и значительно интереснее.
А предмет... Предмет лишь морковка перед носом игрока
#47
Отправлено 06 сентября 2011 - 13:28
Вот вы меня и не поняли. Меня в наименьшей степени смущает "морковка из метеоритного железа". Я о другом. Насколько реальны (реалистичны) метания ГГ за этой самой "морковкой" в ранее оговоренных исторических условиях? Ему как бы больше нечего делать, кроме как по склепам лазить, добывая, как Вы сами сказали, предмет весьма сомнительных боевых качеств (таская при этом за собой отряд в пару сотен сабель)? И, кстати, не вижу ничего нелогичного в этом, если бы "Черный Гетман" был отдельной игрой, превратившись на самом деле в "Историю Героя. Век 17-й". Но когда рядом "Потоп", "Тайны царские" и "Черный Гетман"... Лоскутное одеяло. Нелогичный набор неравноценных и разноформатных сюжетных линий. И я так и не понял - почему в угоду присутствия в игре сюжета "Черный Гетман" были заброшены сюжетные линии за шведов и татар? Почему фантастическая история с древними преданиями, волхвами, тайными алфавитами, склепами и "морковкой из метеоритного железа" оказалась предпочтительнее сюжета о карьерном росте будущего шведского генерала или основателя новой династии Крымского ханства? История шведов и татар настолько скучна? Там априори не может быть персонажа с замечательной биографией?Впрочем, ладно. Спор бессмысленный. Просто мне 37 лет, а "Черный Гетман" - это закуток игры для 15-летних. А я просто старый брюзга.А что фантастического в предмете из метеоритного железа? [...] Предмет лишь морковка перед носом игрока
#48
Отправлено 06 сентября 2011 - 13:42
#49
Отправлено 06 сентября 2011 - 13:59
Знаки власти в тайне от всех не держат. Они по сути и смыслу должны быть на виду. Знак власти, спрятанный в склепе и оставшийся только в смутных воспоминаниях кобзарей, утрачивает свой смысл - предмет, не являющийся обозримой и ощутимой ценностью для всех и каждого в народе, не может претендовать на значение символа власти. Представьте себя в роли тогдашнего обывателя, который слыхом не слыхивал о ЧГ (ну, вот не попал он в круг счастливых слушателей древнего предания). И что это для него тогда? Верно - кусок метеоритного железа (правда обывателю тогдашнему и до понятия "метеоритное" тоже не было никакого дела, увы). Ну, сунули вы ему под нос сей предмет. Ну, обиделся обыватель на ваше действие, и что? Это узкий круг посвященных знает о неких особых свойствах предмета, а главное - верят в эти свойства. А остальные?Jawdet, неисторично? О_о Понятно, что сюжет лихо закручен, "по-романному", но не вижу в этом ничего плохого. Кроме того, в ту пору и не такие легенды ходили, в ведьм и упырей вовсю верили. Так что тут уже вопрос, какова атмосфера того времени в Вашем видении - и не стоит навязывать это видение другим людям. Это раз. Во-вторых, Чёрный Гетман (что явственно видно из сюжета) - это не чудо-оружие, а реликвия и знак власти. Стало быть, акценты погони за этим оружием смещаются с "меча-кладенца".
PS Мне тоже в юности нравились фильмы про Индиану Джонса и книжка "Копи Царя Соломона". Но тут немного иной случай.
#50
Отправлено 06 сентября 2011 - 14:10
Ничего не могу Вам сказать на это, мне такие вещи никогда не нравилисьМне тоже в юности нравились фильмы про Индиану Джонса и книжка "Копи Царя Соломона". Но тут немного иной случай.
Кроме того, требование убрать что-то только потому, что Вам не нравятся вещи в таком духе - Вы не находите, что это не слишком обоснованно? Предьявы разработчикам в духе "детский сад" навряд ли найдут отклик в их сердцах?
Возвращаясь же к конструктиву, я сказал бы, что лихой авантюрный роман с чертовщинкой - чем не в духе эпохи? Взять, например, "Симплициссимуса" Гриммельсгаузена... Понятно, что в рамках игры всё это масштабнее, потому и может казаться гипертрофированным, но на то она и игра, что у нее есть рамки - свои требования.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 06 сентября 2011 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II