Подойдём буквально. Молодому энергичному юноше, желающему прославиться и проявить себя, дело есть до всего, особенно если это отдаёт тайной, не так ли? Ему действительно нечего делать, ведь он не связан патриотическими чувствами ни с одной фракцией игры, он появляется "ниоткуда", ничей. Выбирает свой путь, каким бы он ни был. Вспомните советский фильм "Бронзовая птица". У этих пионеров тоже было много более достойных с точки зрения той исторической эпохи эанятий, но они увлеклись разгадкой тайны "Бронзовой птицы", связанной с буржуйской(!) графской династией. Мы с вами дети одной эпохи, неужели ваш пульс не учащался, когда вы смотрели эти серии?Насколько реальны (реалистичны) метания ГГ за этой самой "морковкой" в ранее оговоренных исторических условиях? Ему как бы больше нечего делать ..?
Линии действительно неравноценны и разноформатны, именно этим они и интересны. Были бы они одного формата, не было бы смысла играть другую линию после прохождения первой.
Что бы ни было настоящей причиной отсутствия сюжетных линий за шведов и татар, могу уверенно сказать, что это точно не "Чёрный Гетман". Полагаю, что причина весьма банальна: маркетинг побеждает творчество, авторам не хватило ни времени, ни сил. Игра вышла достаточно сырой, с неприличным количеством багов для коммерческого продукта. Сделать её играбельной или добавить ещё два сюжета с новым букетом багов? Слава богу, что выбрали первое.
Ну и про 15-летних вы зря. Я не знаю, сколько лет г-ну Трубникову, но в некоторых активных приверженцев ОиМ, которым около 30-ти, я могу ткнуть пальцем
Прохождение квеста "Черный Гетман"
#51
Отправлено 06 сентября 2011 - 14:24
#52
Отправлено 06 сентября 2011 - 16:24
Молодой... Молодой? Вот мой ГГ не очень молод, кстати ("ползунок" возраста игрой предусмотрен).Подойдём буквально. Молодому энергичному юноше, желающему прославиться и проявить себя, дело есть до всего, особенно если это отдаёт тайной, не так ли? Ему действительно нечего делать, ведь он не связан патриотическими чувствами ни с одной фракцией игры, он появляется "ниоткуда", ничей. Выбирает свой путь, каким бы он ни был. Вспомните советский фильм "Бронзовая птица". У этих пионеров тоже было много более достойных с точки зрения той исторической эпохи эанятий, но они увлеклись разгадкой тайны "Бронзовой птицы", связанной с буржуйской(!) графской династией. Мы с вами дети одной эпохи, неужели ваш пульс не учащался, когда вы смотрели эти серии?
Линии действительно неравноценны и разноформатны, именно этим они и интересны. Были бы они одного формата, не было бы смысла играть другую линию после прохождения первой.
Что бы ни было настоящей причиной отсутствия сюжетных линий за шведов и татар, могу уверенно сказать, что это точно не "Чёрный Гетман". Полагаю, что причина весьма банальна: маркетинг побеждает творчество, авторам не хватило ни времени, ни сил. Игра вышла достаточно сырой, с неприличным количеством багов для коммерческого продукта. Сделать её играбельной или добавить ещё два сюжета с новым букетом багов? Слава богу, что выбрали первое.
Ну и про 15-летних вы зря. Я не знаю, сколько лет г-ну Трубникову, но в некоторых активных приверженцев ОиМ, которым около 30-ти, я могу ткнуть пальцем
Не связан патриотическими чувствами? Отчего же? А если связан, да еще к тому же со шведами?
Один формат не подразумевает скопированность сюжета. Поэтому про разноформатность Вы снова меня не поняли.
И последнее. Я не предлагал убирать квест "Черный Гетман" из игры (иначе позволяю ткнуть меня носом в подобное заявление), я лишь интересовался, почему явно притянутую за уши линию в игре сделали, а равноценных национальных квестов за две фракции не доделали. Вот так и не иначе надо понимать мои посты.
#53
Отправлено 06 сентября 2011 - 16:57
Времени наверно не было. Но Вы так ставите вопрос, что создается впечатление что мол вместо квеста за ВЗ "Черный гетман", нужно было сделать квесты за КХ и КШ. ИМХО, как-то странно связывать "притянутость за уши" "Черного гетмана" с отсутствием квестов за ханство и шведов.я лишь интересовался, почему явно притянутую за уши линию в игре сделали, а равноценных национальных квестов за две фракции не доделали.
#54
Отправлено 06 сентября 2011 - 21:21
Совсем не так я ставлю вопрос. Как я его ставлю я написал уже выше. Попробую разжевать еще подробнее: квест "Черный Гетман" (исключительно с моей личной точки зрения, которую я никому не навязываю, но имею право высказать как человек, честно заплативший за этот мод деньги) длинный, иррациональный в своей сути, выпадающий (опять же ИМХО) из общего фона игры; однако на него разработчиком времени оказалось не жалко, а сделать два сюжета для татар и шведов, в том же формате, что "Потоп" и "Тайны царские" разработчики поленились, или времени им не хватило. Вот об этом я и сожалею. А отнюдь не призываю вырезать "Черный Гетман" из игры. Додумывать за меня не нужно. Надеюсь, что теперь я выразился предельно ясно.Jawdet,
Времени наверно не было. Но Вы так ставите вопрос, что создается впечатление что мол вместо квеста за ВЗ "Черный гетман", нужно было сделать квесты за КХ и КШ. ИМХО, как-то странно связывать "притянутость за уши" "Черного гетмана" с отсутствием квестов за ханство и шведов.
#55
Отправлено 06 сентября 2011 - 21:35
Имеете полное право.квест "Черный Гетман" (исключительно с моей личной точки зрения, которую я никому не навязываю, но имею право высказать как человек, честно заплативший за этот мод деньги) длинный, иррациональный в своей сути, выпадающий (опять же ИМХО) из общего фона игры;
Вот теперь понятно. Вполне может быть, но судить сам не могу, так-как квест не прошел до конца.однако на него разработчиком времени оказалось не жалко, а сделать два сюжета для татар и шведов, в том же формате, что "Потоп" и "Тайны царские" разработчики поленились, или времени им не хватило.
#56
Отправлено 08 сентября 2011 - 19:13
заканчивайте флуд и оффтоп. тема называется "Прохождение квеста", и Ваше мнение о достоверности и историчности сюжета здесь не умесно
автор сюжетов профессиональный писатель, и сюжет ЧГ пересекается с одноименным крипто-историческим романом.
да и как Вам выше написали - где Вы в сюжете вообще мистику увидели? Только козацкие поверья, легенды и все
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#57
Отправлено 09 сентября 2011 - 09:43
Какое-то "небыстрое" у вас мышление. Все уже давно закончилось.Jawdet,
заканчивайте флуд и оффтоп.
#58
Отправлено 09 сентября 2011 - 12:13
а вот флеймить не надо, уважаемый
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#59
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:37
Извините, я в силу возраста не очень понимаю что значит "флеймить". Вы написали мне про флуд и оффтоп ПОСЛЕ сообщения Mesn, на которое, как все видят, я никак не ответил, потому что подвел беседе итог и дальнейших вопросов, замечаний, пожеланий не имел. Логично, наверное, что тема для меня завершена? Нет? Но тут именно Вы пишите свой пост. Зачем, спрашивается? Все уже остановилось? Махнуть на всякий случай кулаками "после драки"? Или показать свою фигуру и ее масштаб. Это дешевая провокация или особая прерогатива модератора делать замечание ни о чем и post factum? Извините, но мне Ваши действия не понятны. Хотя и разъяснений я от Вас не прошу.Jawdet,
а вот флеймить не надо, уважаемый
Прошу администрацию форума взять сей факт на заметку, сообщения, не соответствующие теме, удалить.
#60
Отправлено 09 сентября 2011 - 19:02
уважаемый, нет, это вы полслушайте, товарищ Ev_Reshif предупредил возможное подобное поведение по данному вопросу, но также и по другим. Флем = оскорбление, что в определенном смысле имело место быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II