Вопросы по аддону
#81
Отправлено 03 августа 2011 - 15:45
Игрока будут дальше избирать на общих основаниях.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#82
Отправлено 03 августа 2011 - 20:49
Спасибо! Совсем забыл про эту возможность Надо будет попробовать. В одной несчастной деревне уже трижды убивал по квесту беглеца ("нервный человек"), так отношение уже минус 6. Не люблю крестьян обижать, чисто по-человечески. Бесправный и беззащитный они народ...согласен как то не то без заданий в деревнях но все же есть возможность поднять отношение деревни выбери пойти к центру деревни поговори с каким нибудь обывателем иногда у них в разговоре появлеться реплика типо "тяжко живеться прокормить семью не могу" и ты можеш дать ему денег соответственно за сие действие тебе почет и уважение в деревне.
Могу присоветовать выбрать пару лордов-союзников и прокачать с ними отношения до 40. Они будут откликаться на просьбы ГГ отправиться в совместный поход и без маршальского жезла. Особенно удачен в ЗИ квест на подготовку бойцов: выполняется мгновенно (получил, сразу отдал обратно), поднимает отношения на +10.И вот, в разгаре войны, маршалом избирают левого полковника. Я единолично брать города, естественно, не могу.
Что-то очень-очень знакомое... Прежде я встречал ответы вроде "Есть ЗИ, прежние версии не саппортим". История повторяется Ну а если без сарказма, то вопрос будет таким: в архивных темах я многократно видел обещание выпуска некого народного патча к ЗИ - его тоже можно не ждать?[b]никкогда. есть Великие Битвы и патчи выходят уже на этот аддон
#83
Отправлено 03 августа 2011 - 22:11
О, полезная возможность! Не знал, спасибо! Врагам кирдыкМогу присоветовать выбрать пару лордов-союзников и прокачать с ними отношения до 40. Они будут откликаться на просьбы ГГ отправиться в совместный поход и без маршальского жезла. Особенно удачен в ЗИ квест на подготовку бойцов: выполняется мгновенно (получил, сразу отдал обратно), поднимает отношения на +10.
#84
Отправлено 04 августа 2011 - 11:01
Без саркахма - будет. Вопрос только когда.Ну а если без сарказма, то вопрос будет таким: в архивных темах я многократно видел обещание выпуска некого народного патча к ЗИ - его тоже можно не ждать
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#85
Отправлено 04 августа 2011 - 12:16
а что в этой фразе вас смущает? ЗИ - крайняя на данный момент версия ОиМ на движке Истории Героя (модифицированном для наших нужд). Распространяется бесплатно. Почему мы должны помогать пользователям пираток которые не могут поставить ЗИ и морочат нам голову проблемами своих репаков?"Есть ЗИ, прежние версии не саппортим"
#86
Отправлено 04 августа 2011 - 18:42
Есть правда одно "НО": если лорд отдыхает в замке, то в разговоре с ним пункт "Поедешь со мной? У меня есть кое-какие идеи" не появляется. Разговаривать надо в поле. А в замках лорды иногда месяцами сидятО, полезная возможность! Не знал, спасибо! Врагам кирдык
#87
Отправлено 04 августа 2011 - 19:00
Есть еще одно но: во время боя войска лорда тебя не слушают. Ооочень мешает!Есть правда одно "НО": если лорд отдыхает в замке, то в разговоре с ним пункт "Поедешь со мной? У меня есть кое-какие идеи" не появляется. Разговаривать надо в поле. А в замках лорды иногда месяцами сидят
#88
Отправлено 04 августа 2011 - 19:24
Я как бы о пиратках и репаках не говорил... Диск у меня честно купленный, а проблемы с игрой возникают не только на пиратках. Хорошо, я расшифрую, что меня смущает. Ответ о том, что версии до ЗИ не поддерживаются, я получил, когда в версии 1.014 наглухо застрял чуть дальше середины Черного Гетмана. Ответ недвусмысленный - чувак, забей, ставь ЗИ и начинай игру заново. Теперь точно такой же рецепт получает уже пользователь ЗИ (цитирую): "никкогда. есть Великие Битвы и патчи выходят уже на этот аддон". То есть если тебя в ЗИ что-то не устраивает, ставь ВБ и начинай заново. Можно экстраполировать на будущее - через год на вопрос о ВБ пользователи будут получать ответ о том, что есть некий XYZ, и патчи выходят уже на этот аддон. Ситуация напоминает древний анекдот, в котором ставится выбор: мыть старых детей или делать новых? Делать новых - приятнее. С ПО (программным обеспечением) ситуация, как правило, обстоит именно так - новое ПО делать приятнее и интереснее, чем дорабатывать старое. Это болезнь не только студии СiЧъ, это массовый симптом, даже у разработчиков промышленного, а не развлекательного ПО. К сожалению.Ответ Максима Суворова (чуть выше) радует, ибо он говорит об ответственности автора за своё детище.а что в этой фразе вас смущает? ЗИ - крайняя на данный момент версия ОиМ на движке Истории Героя (модифицированном для наших нужд). Распространяется бесплатно. Почему мы должны помогать пользователям пираток которые не могут поставить ЗИ и морочат нам голову проблемами своих репаков?
Это верно. Но перевес в численности уменьшается, и замки брать уже легче, чем в одиночку!Есть еще одно но: во время боя войска лорда тебя не слушают. Ооочень мешает!
#89
Отправлено 10 августа 2011 - 20:08
#90
Отправлено 10 августа 2011 - 20:31
Это баг.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II