Тут поравочка, это означает, что они будут использовать свой код (набор условий) для АИ.ai_label barons_alliance - Нью Религия
Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)
#11
Отправлено 14 января 2008 - 13:36
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 15 января 2008 - 13:41
The Song of Ice and Fire Тotal War
1. Сбор информации.
1.1. Особенности военного дела в Вестеросе, согласно представленной в начальном концепте фракциям. Описание и характеристики уникальных войск, для каждой из представленных фракций (1 очередь)
1.2. Уникальные особенности представленных фракций. Полная информация по великим и Малым домам, представленным в концепте (1 очередь)
1.3. Особенности экономики и географии Вестероса по его регионам (2 очередь)
1.4. Изображение (картинки) уникальных Мартиновских персонажей.
1.4.1. Сбор библиотеки изображений персонажей (2 очередь)
1.4.2. Описание характеристик уникальных персонажей для реализации их третов и анчей. (3 очередь)
2. Разработка стратегической составляющей кампании.
2.1. Окончательное утверждение списка фракций (1 очередь)
2.1.1. Решение вопроса будут ли фракции Малых Домов появляться по эйвенту или быть играбельными с самого начала. (3 очередь)
2.2. Стратегическая концепция представленных в игре фракций и особенности развития их поселений: общая и для каждой фракции по отдельности.
2.2.1. Концепция развития поселений для стандартных «средневековых» фракций (все фракции, кроме Короля за стеной и Дозора у Стены). (1 очередь)
2.2.2. Концепция развития поселений Дозора у Стены. (3 очередь)
2.2.3. Концепция развития поселений Иных. (3 очередь)
2.3. Линейка войск для каждой фракции:
2.3.1. Старки (3 очередь)
2.3.2. Грейджои (3 очередь)
2.3.3. Фреи (2 очередь)
2.3.4. Тали (2 очередь)
2.3.5. Арены (3 очередь)
2.3.6. Ланнистеры (2 очередь)
2.3.7. Баратеоны Станиса (2 очередь)
2.3.8. Баратеоны Ренли (2 очередь)
2.3.9. Тиреллы (3 очередь)
2.3.10. Мартеллы (3 очередь)
2.3.11. Короля за стеной (4 очередь)
2.3.12. Иные (4 очередь)
2.3.13. Таргарены Дейнерис (4 очередь)
2.3.14. Королевская фракция Вестероса (4 очередь)
2.3.15. Дозор у стены (4 очередь)
2.3.15. Малые дома (5 очередь)
2.4. Формирование базы наемников.
2.4.1. Утверждение перечня юнитов-наемников, доступных для найма в игре. (5 очередь)
2.4.2. Утверждение зон наемничества на политической карте Вестероса. (5 очередь)
2.4. Разработка политической карты Вестероса (ее разбивка на провинции исходя из 200 возможных провинций). (1 очередь)
2.5. Разработка игрового сюжета связанная с борьбой за Железный трон (фракция Королей Вестероса). (2 очередь)
2.6. Разработка игрового сюжета связанная с возвращением Дейнерис Таргарен (фракция Таргарены Дейнерис). (2 очередь)
2.7. Разработка игрового сюжета связанная с нашествием Иных, и существованием: Дозора у Стены, драконов, Огненного Бога (фракции Иных, Дозора у Стены Таргарены Дейнерис, другие фракции принявшие Огненного Бога (такие как Баратеоны Станиса)). (2 очередь)
2.8. Разработка игрового сюжета связанная с возможностью оживлением мертвецов (на примере Кейтлин Старк). (3 очередь)
2.9. Редактирование системы гильдий представленных в игре относительно Вестероса (3 очередь)
3. Работа над графической составляющей мода.
3.1. Создание и редактирование тактических юнитов.
3.1.1. Редактирование юнитов нижнего класса с абгрейдами брони идентичными оригинальным из аддона Кингдомс: крестьяне; городская милиция; ополченцы -копейщики; ветераны (сержанты)–копейщики. (1 очередь)
3.1.2. Создание основных юнитов, согласно линейки основных фракций. (3 очередь)
3.1.3. Создание уникальных мартиновских юнитов:
- драконы (5 очередь)
- великаны на мамонтах (5 очередь)
3.2.Создание и редактирование стратюнитов.
3.2.1. Редактирование фигурок обычных генералов и капитанов. (3 очередь)
3.2.2. Создание фигурок генералов, которые являются уникальными мартиновскими персонажами. (5 очередь)
3.2.3. Редактирование фигурок других стратюнитов: послов, шпионов, убийц, торговцев принцесс, жрецов огненного бога (под вопросом). (5 очередь)
3.2.4. Редактирование портретов уникальных мартиновских персонажей для свитка информации. (6 очередь)
3.2.5. Создание иконок для уникальных анчей. (5 очередь)
3.3. Создание и редактирование изображения городов и замков для страткарты.
3.3.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (4 очередь)
3.3.2. Уникальных поселений: (5 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.4. Создание и редактирование изображения городов и замков для тактической карты.
3.4.1. Стандартных поселений согласно культуре фракции. (6 очередь)
3.4.2. Уникальных поселений: (6 очередь)
- замки Ночного дозора (с учетом Стены);
- Орлиное гнездо;
- поселения одичалых;
- поселения иных;
- Штормовой предел;
- Корлевская гавань;
- Риверанд;
- Виннифелд;
- Харенхол;
- Драконий Камень.
3.5. Создание картинок в сообщениях об эйвентах происходящих согласно сюжету игры. (8 очередь)
3.6. Создание игровых заставок. (8 очередь)
3.7. Редактирование общего дизайна окна игры. (8 очередь)
4. Создание физической карты Ветероса.
4.1. Создание карты высот. (1 очередь)
4.2. Создание карты почв. (2 очередь)
4.3. Создание карты климата. (3 очередь)
4.4. Разбивка физической карты Вестероса на провинции. (4 очередь)
4.5. Расстановка на карте Вестероса ресурсов. (5 очередь)
4.6. Расстановка на карте Вестероса зон наемничества. (5 очередь)
4.7. Стартовая расстановка на карте Вестероса войск, персонажей и стратюнитов. (5 очередь)
4.8. Тестирование физической карты Вестероса. (7 очередь)
5. Правка текстовых файлов и создание скриптов, эйвентов и прочих редакционных изминений игры.
5.1. Редактирование «национальной составляющей провинций» для адаптации английской кампании аддона Кингдомс, под фракции представленные в моде. (3 очередь)
5.2. Редактирование характеристик персонажей представленных в игре (добавление уникальных трейтов и анчей):
5.2.1. Для стандартных персонажей. (5 очередь)
5.2.2. Для изначальных уникальных персонажей мира Д.Мартина. (6 очередь)
5.3. Создание эйвентов для появления в игре фракций:
5.3.1 Таргарены Дейнерис (6 очередь)
5.3.2. Иные (6 очередь)
5.3.3. Малые Дома Вестероса. (6 очередь)
5.4. Создание скриптов для осуществления уникальных особенностей сюжета мира Д.Мартина:
5.4.1. Возможность уникальным женским персонажам быть активными юнитами и не пропадать со страткарты после замужества. (5 очередь)
5.4.2. Возможность женщине возглавлять фракцию (5 очередь)
5.4.3. Вокрешение из мертвых. (5 очередь)
5.4.4. Создание скриптов для учета особенностей формирования населения у фракции Дозора у стены. (6 очередь)
5.4.5. Редактирование гильдий представленных в игре под Вестерос (5 очередь)
5.5. Внесение и прописка в игре известных минимодов:
5.5.1. Улучшенный ИИ (6 очередь)
5.5.2. Титулы. (6 очередь)
5.5.3. Графический. (7 очередь)
5.5.4. Озвучение. (8 очередь)
5.5.5. Постройки постоянных фортов (под вопросом) (6 очередь)
5.4. Общая правка текстовых файлов, для занесения в мод произведенных изменений. (9 очередь)
6. Тестирование и доработка мода. (10 очередь)
Может, что упустил – прошу добавлять от себя, и уточнять очередь выполнения.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 15 января 2008 - 18:46
#13
Отправлено 17 января 2008 - 18:56
Думаю иных нужно реализовавыть следующим образом.
Денег у фракции нет.
Постройки строятся бесплатно.
Базовые поселения - крепости.
Население краейне - мало, его рост незначительный.
Переход поселения на следующий уровень, не зависит от количества населения.
При захвате челевеческого поселения - его население уменьшается.
Войска:
Сами Иные - это генеральский отряд. Так как имен иных в книге не встечается - то генерал должен зваться "Иной" (не знаю, позволит ли движок игры иметь несколько генералов с одинаковым именем).
Других войск фракция нанимать не может. Возможен наем только в захваченных человеческих поселениях, доступных там юнитов, фракции которая контролировала это поселение раньше.
При этом юниты, должны быть визуально "обычными", только доспехи и одежда подернутые инием, а лицом как у зомби (то есть Иные превращают жителей провинции в мертвяков и из них "нанимают" себе войска).
Наем бесплатный.
Vadim
Дружище, скажи а зачем в игре должны быть турниры. Идея то атмоссферная, слов нет - только зачем и что они будут давать в игровом плане (может трейты и анчи какие-то). Тогда возникает вопрос, как вписать их в игровой сюжет (типа кнопочку какую-то сделать или как?).
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 18 января 2008 - 01:59
#14
Отправлено 17 января 2008 - 21:54
Да ты пока идею с Турнирами отложи на закусь....
Ты сейчас разложи по винтикам механизм Восстания Баронов из Британской Компании.
Очень интересная весчь может получиться. И как раз в тему по ходу Пьесы.
За сим не прощаюсь Vadim
#15
Отправлено 18 января 2008 - 13:52
Просто стало интересно, зачаем они нужны, что будут давать, а механизм их реализации и саму реализацию действительно нужно оставить на потом (этак очеред 7-8).Да ты пока идею с Турнирами отложи на закусь....
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 18 января 2008 - 14:28
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#16
Отправлено 18 января 2008 - 15:31
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:54
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#17
Отправлено 18 января 2008 - 15:47
Я так понял, раз есть фракция Андалов (Andals), то у буржуинов мод начинется с их втордения в Вестерос.
Тоесть Война 5 королей там только эпизод в многовековой истории Вестероса (или я что-то путаю).
Если так, то это будет хорошо - у нас с ними практически не будет пересечения.
#18
Отправлено 18 января 2008 - 22:13
За сим не прощаюсь Vadim
#19
Отправлено 18 января 2008 - 22:24
Буржуины мод Вестерос Тотал Вар делают (говорят уже 5 лет)
]]>http://asoiaf.wester...hp?showforum=24]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:55
#20
Отправлено 19 января 2008 - 02:47
Сообщение отредактировал mono1it: 19 января 2008 - 03:01
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II