Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#31 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 24 января 2008 - 18:22

Так это - Камрады,,, Давайте я это своё Шуршание выложу для всеобщего Пользования, Обсуждения и Подшаманивания по Ходу Пьесы.... Потому что перспективы Модинга Сценарного Гейма открываються Огромные, Интересные, Прикольные тд.. :big_boss:
Грех Сие таить то от Собратьев по Оружию / Гы :rolleyes: /
Пару дней возьму на пробы

Кстати я думал что Возрождением Фракций Разраб Мода Knights of Honour Камрад NeoUA занимался, просто мне лично както об этом было неудобно спрашивать - ведь это весчь Ооочень перспективная на которой можно построить целый Новый Гемплей Мода.
Вот Сам и Рыл в этой Области

Извиняюсь за Офтоп / Но я так думаю сей офтоп на Общее благо/
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#32 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 25 января 2008 - 11:49

Гм, а какие спецификации у Мартеллов, - испанцы ли византы. я в затруднении
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#33 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 января 2008 - 14:33

Изображение mono1it
Сейчас как раз этот вопрос на Арде задаю.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#34 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 27 января 2008 - 14:30

Такая карта , вместе с западной частью восточного материка (гы, каламбур) будет в поздних версиях мода

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  new1sm.gif   200,92К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mono1it: 27 января 2008 - 14:31

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#35 Sarven

Sarven

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 23:43

Приветствую =)По поводу армии Дорна. Большую часть составляют копейщики и метатели дротиков - это основная ударная сила, так же у дорнийцев лучшие в мире луки. Доспехи легкие, в принципе идеальный вариант доспехов описан у Оберина, когда он выступал против Горы. Посоветовалась с товарищами нашими, вот, что мне рассказали. Есть три типа дорнийцев: горные, могут быть наследниками даже Греции, их вооружение описано очень не точно, но есть намек на фаланговость армии... ещё в битве на Трезубце, когда рассказывают о том, как смели 10000 дорнийцев, там есть упоминание, что кони гибли на длинных пиках. То есть тут речь может идти и о Греции. Второй тип - это обериновский тип дорнийцев, сосбтвенно, он описан. Это круглый легкий щит и копье довольно маневренное с широким листовидным наконечником и хорошим балансом для драки одной рукой, плюс луки. Это легкая сильная пехота прикрытая лучниками, типа все умеем)) ну а последние - это Старфолл и иже с ним, больше похоже на Европу. Это кавалерия в разных её проявлениях, вплоть до тяжёлой кавалерии, хотя, конечно, до лучшей им не дотянуть, но все равно... А вообще в военном деле я смыслю мало, но есть человек на нашем форуме, который смыслит много.Еще темки подходящие ]]>http://forum.chronar...?showtopic=2354]]> Здесь обсуждается собственно военное дело в Вестеросе. ]]>http://forum.chronar...opic=2424&st=20]]> а здесь выложены войска Мартеллов для ролевки.ЗЫ. Монолит, а у тебя есть такая карта с большим разрешением?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:55

  • 0

#36 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 29 января 2008 - 12:34

Изображение Sarven
Спасибо огромное! Буду исходить из этого.
Насчёт карты.
Поищу в нете вроде на сайте где качал юыла и больше.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#37 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 29 января 2008 - 16:50

Изображение Sarven
Приветствую на Сичи!
Спасибо отличная инфа.

Здесь обсуждается собственно военное дело в Вестеросе.

Я тут полазил основательно, то там действительно обсуждении, а хотелось бы "каноническую" (правильную на 100%) информацию

а здесь выложены войска Мартеллов для ролевки.

то же самое, поже простмотрел основательно, там ведь войска адаптированны для ролевки - в моде их будет значительно больше.
Самый главный сейчас вопрос, какие из существующих в ваниле (оригинальной игре) фракций переделовать под фракции Вестероса.
Пока понятно на 100% только с Греджоями - это Викинги (в игре Норвежцы и Датчане)
С остальными пока еще, лично у меня смутное понимание.
Изображение mono1it

Такая карта , вместе с западной частью восточного материка (гы, каламбур) будет в поздних версиях мода

Именно так, пока только Вестерос - провинций 100 - 120.
Ведь самое главеная проблема - нет в книге четкого описания материка за Узким морем, не говоря уже о его "каноничной" карте (не хочется потом все переделывать).

З.Ы.
Блин, сейчас на работе запара - надеюсь денька через 2 разгребусь (даже в сардельках ходы не знаю когда делать) :blink:
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#38 Sarven

Sarven

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 01:05

Ребят, понимаете, я в Медиавал - пенек))) Поэтому бум консультироваться со знающими людьми. Одного человека, который мечтал буквально о моде по ПЛИП, я нашла. У него много инфы, именно канонической, но специфика такая... что все на английском. Будем с ним работать над переделкой все в русскоязычный формат, потому что инфа понадобится и потом. Загадывать не буду за какой срок мы с ним управимся со структуризацией инфы по войскам, надеюсь, быстро. Как все будет, сразу вам кину и здесь, и на нашем форуме.
  • 0

#39 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 февраля 2008 - 10:40

Изображение mono1it
По поводу различий между Баратеонами Ренли и Станиса
Станис - со старта является приверженцем Огненного Бога, соответственно имеет возможность намнимать уникальные рголовские отряды и крутых убивцев, которрые являются жрецами Ргола (типа Мелисандры).
Ренли - обычная фракция, которой в последствии по эйвенту будет предложен выбор: принять или не принять Огненого Бога.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2008 - 11:11

пановэ - не увлекайтесь уникальными юнитами - по максимуму старайтесь унифицировать модели. это совет))))) по собственному опыту)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II