Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)
#31
Отправлено 24 января 2008 - 18:22
Грех Сие таить то от Собратьев по Оружию / Гы /
Пару дней возьму на пробы
Кстати я думал что Возрождением Фракций Разраб Мода Knights of Honour Камрад NeoUA занимался, просто мне лично както об этом было неудобно спрашивать - ведь это весчь Ооочень перспективная на которой можно построить целый Новый Гемплей Мода.
Вот Сам и Рыл в этой Области
Извиняюсь за Офтоп / Но я так думаю сей офтоп на Общее благо/
За сим не прощаюсь Vadim
#32
Отправлено 25 января 2008 - 11:49
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#33
Отправлено 25 января 2008 - 14:33
Сейчас как раз этот вопрос на Арде задаю.
#34
Отправлено 27 января 2008 - 14:30
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mono1it: 27 января 2008 - 14:31
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#35
Отправлено 28 января 2008 - 23:43
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:55
#36
Отправлено 29 января 2008 - 12:34
Спасибо огромное! Буду исходить из этого.
Насчёт карты.
Поищу в нете вроде на сайте где качал юыла и больше.
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#37
Отправлено 29 января 2008 - 16:50
Приветствую на Сичи!
Спасибо отличная инфа.
Я тут полазил основательно, то там действительно обсуждении, а хотелось бы "каноническую" (правильную на 100%) информациюЗдесь обсуждается собственно военное дело в Вестеросе.
то же самое, поже простмотрел основательно, там ведь войска адаптированны для ролевки - в моде их будет значительно больше.а здесь выложены войска Мартеллов для ролевки.
Самый главный сейчас вопрос, какие из существующих в ваниле (оригинальной игре) фракций переделовать под фракции Вестероса.
Пока понятно на 100% только с Греджоями - это Викинги (в игре Норвежцы и Датчане)
С остальными пока еще, лично у меня смутное понимание.
mono1it
Именно так, пока только Вестерос - провинций 100 - 120.Такая карта , вместе с западной частью восточного материка (гы, каламбур) будет в поздних версиях мода
Ведь самое главеная проблема - нет в книге четкого описания материка за Узким морем, не говоря уже о его "каноничной" карте (не хочется потом все переделывать).
З.Ы.
Блин, сейчас на работе запара - надеюсь денька через 2 разгребусь (даже в сардельках ходы не знаю когда делать)
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#38
Отправлено 30 января 2008 - 01:05
#39
Отправлено 04 февраля 2008 - 10:40
По поводу различий между Баратеонами Ренли и Станиса
Станис - со старта является приверженцем Огненного Бога, соответственно имеет возможность намнимать уникальные рголовские отряды и крутых убивцев, которрые являются жрецами Ргола (типа Мелисандры).
Ренли - обычная фракция, которой в последствии по эйвенту будет предложен выбор: принять или не принять Огненого Бога.
#40
Отправлено 04 февраля 2008 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II