Сообщение отредактировал Квентин: 22 января 2008 - 21:08
Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)
#21
Отправлено 22 января 2008 - 20:45
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#22
Отправлено 23 января 2008 - 01:12
#23
Отправлено 23 января 2008 - 02:05
Приветствую на СиЧи камрад
Это однозначтно, только надо еще придумать как это сделать техническиПо климату - раз 1 ход = один месяц, а зима и лето в Вестеросе может протекать энное кол-во лет, было бы неплохо, чтобы при смене хода лето на зиму не менялось ходов 50-80.
Думаю, что при битве Иных с обычными человеческими войсками, надо как то скриптом прописывать нулевой урон, который могут нанести Иным. А "драконье стекло" думаю надо реализовывать путем обычного абгрейда оружия (при этом может быть как-то удасться осуществить фичу, когда армия под руководством генерала с драконами или жрецом огненного бога молучает данный абгрейд автоматом)Пока не могу так же представить, как сделать иных имунными к обычному оружию. Против них ведь нужны юниты, вооружённые оружием из драконьего стекла, а такое оружие ограничено и недолговечно из-за хрупкости.
Лютоволки слишком уникальные создания, что бы из них отряды делать ИХМОНа счёт юнитов - Старкам - отряд с лютоволками(как в Риме были отряды с собаками, только лютоволк намного крупнее). Такие отряды должны быть очень редкими, так как сами лютоволки - редкость. У отряда с лютоволками должен быть бонус против кавалерии (лошади боятся волков), низкая эффективность против бойцов в доспехе из листовой стали.
Думаю если их не удасться сделать на подобие офицеров/знаменосцев в генеральский отряд - оставить на первое время в виде анча.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#24
Отправлено 23 января 2008 - 07:21
Может быть лучше "драконье стекло" прописать некоторым отрядам как вторичное? Ведь если оно появится после абгрейда, как воины, им вооружённые, будут сражаться с обычными войсками?Ещё против иных могут быть полезны зажжённые стрелы и греческий огонь.Думаю, что при битве Иных с обычными человеческими войсками, надо как то скриптом прописывать нулевой урон, который могут нанести Иным. А "драконье стекло" думаю надо реализовывать путем обычного абгрейда оружия (при этом может быть как-то удасться осуществить фичу, когда армия под руководством генерала с драконами или жрецом огненного бога молучает данный абгрейд автоматом)
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#25
Отправлено 23 января 2008 - 10:44
Отмазка ! - хочешь помочь - изучишь. Я тоже был полным нулем когда захотел помогать по ОиМ .Жаль только толком помочь пока не могу, 3D max не знаю
#26
Отправлено 23 января 2008 - 10:55
Я думал просто в описании абрейда поставить "драконье стекло" и больше графически ничего не менять - прото "разрешить" таким отрядам убивать Иных и зомби.Может быть лучше "драконье стекло" прописать некоторым отрядам как вторичное? Ведь если оно появится после абгрейда, как воины, им вооружённые, будут сражаться с обычными войсками?
Я если прописывать второе оружие - то с пехотой (кроме лучников и пикинеров) в принципе понятно.
А кавалериий и пикинерам - надо будет уже третье оружие прописывать, ведь первые два уже есть (пики и мечи).
Это однозначно!!!Ещё против иных могут быть полезны зажжённые стрелы и греческий огонь.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#27
Отправлено 24 января 2008 - 13:53
Есть такая задумка - начать 3D max изучать...GREENFOOT, неплохо было бы на загрузскинах использовать девизы Великих Домов. Например: "Скоро зима" - девиз дома Старков, "Нам ярость" - девиз дома Баратеонов.И ещё - в последней книге, "Пир стервятников", были опубликованны гербы Великих домов - у вас эти гербы есть?Отмазка ! - хочешь помочь - изучишь. Я тоже был полным нулем когда захотел помогать по ОиМ .
Сообщение отредактировал Квентин: 24 января 2008 - 14:02
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#28
Отправлено 24 января 2008 - 15:45
Это даже не вызывает сомнения, к тому же думаю не стоит ограничиваться только Великими Домами, но можно и Малые подключить, да и просто прикольные фразы из книги использовать.GREENFOOT, неплохо было бы на загрузскинах использовать девизы Великих Домов. Например: "Скоро зима" - девиз дома Старков, "Нам ярость" - девиз дома Баратеонов.
С фан-форумом "Хроники Арды" по этому вопросу (и не только по этому) сотрудничество идет - ведь информации нам надо столько собрать, что просто караул.И ещё - в последней книге, "Пир стервятников", были опубликованны гербы Великих домов - у вас эти гербы есть?
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#29
Отправлено 24 января 2008 - 17:07
#30
Отправлено 24 января 2008 - 17:41
Поделишься скриптом потом с народом?Сейчас я как раз занимаюсь адоптированием механизма Возрождения Фракции после её ГибелиТоесть системой Скриптов Re-Emergent factions - думаю ооочень нужная для Мода Весчь
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II