Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#91 mictian

mictian

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.сен.07
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:57

Очень хотелось бы мод, который бы позволял играть за все фракции(кланы). Хоть все и одинаковые, все равно, чисто морально, хочется больше выбора даже без бонусов за клан.
  • 0

#92 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 08:37

Мод, открывающий клан Хаттори.Установка путем замены файлов (сделать резервные копии ОБЯЗАТЕЛЬНО!)Сделан для пиратки, проверял у себя на непропатченой лицензии, на пропатченых версиях возможны конфликты.]]>Ссылка на мод]]>]]>]]>
  • 0

#93 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 26 апреля 2011 - 11:43

Сделан для пиратки, проверял у себя на непропатченой лицензии, на пропатченых версиях возможны конфликты.

Не понимаю... зачем делать мод для пиратки, если просто можно скачать пиратку сделанную из коллекционного издания, где клан уже и так открыт О_о
  • 0

#94 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 15:42

Я не так выразился, мод сделан на базе пиратской версии, но работает и на пиратке и на лицензии, просто steam-обновления могут вызвать конфликт. У меня пока все работает, заставка присутствует.

Сообщение отредактировал WarChief: 26 апреля 2011 - 15:47

  • 0

#95 Zubr

Zubr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 17:03

Можно как нибыдь баланс Реализма на дарк мод перекинуть? Или в реализми убрать из найма ранинов?
  • 0

#96 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 17:55

Zubr, через PFM manager открываешь мод Реализм, во вкладке db находишь S2R_v...units_to_groupings_military_permissions и удаляешь строки Inf_yari_spear_ronin и Inf_sword_katana_ronin. Таким образом можно удалить юниты из любого мода.
  • 0

#97 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:57

]]>Новые загрузочные экраны]]>]]>Новые иконки нескольких персонажей]]>
  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#98 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:24

Новый фон для иконок юнитов.]]>Тык]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=443470]]>Альтернативная раскраска доспехов всех кланов.]]>Тык]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=443949]]>

<noindex>Новые загрузочные экраны</noindex><noindex>Новые иконки нескольких персонажей</noindex>

А есть ссылки на первоисточник ? Хотелось бы почитать что добавилось.

Сообщение отредактировал Grin: 27 апреля 2011 - 17:43

  • 0

#99 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:49

Комрады,на время забыл про сёгун и отстал от последних событий.Просьба просветить.
Grin,по вашей сылки("Новый фон для иконок юнитов.") увидел иконки незнакомых мне юнитов,уж очень заинтриговало,эти юниты уже доступны?И если да,то как их можно разблокировать?
И вот еще, что бы установить мод на иконки нужно просто пихнуть в дату?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 27 апреля 2011 - 18:01

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#100 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 апреля 2011 - 18:08

Grin,по вашей сылки("Новый фон для иконок юнитов.") увидел иконки незнакомых мне юнитов,уж очень заинтриговало,эти юниты уже доступны?И если да,то как их можно разблокировать?
И вот еще, что бы установить мод на иконки нужно просто пихнуть в дату?

Там в правом верхнем углу есть пометка. Все юниты с черной рамкой доступны в ваниле, юниты в оранжевой рамке доступны в моде Shogun 2 Realism, юниты в желтой рамке в моде ADDITIONAL UNITS MOD. Некоторые из них доступны в кампании, други же (например, монки с нодати, монки с яри, великая стража с луками) они, как я понял, доступны пока что только в пользовательских сражениях.
Просто пихнуть в папку дата.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II