Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#111 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 15 мая 2011 - 09:29

Legioner66 - можно ссылочку на battle_camera_shake_enabled false ?

Нужно добавить в файл user.script по адресу (win 7)

C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts

вот эту строчку battle_camera_shake_enabled false;


и ничего скачивать не надо.


Еще рекомендую в той же директории в файле preferences.script отключить ограничения камеры. Ищем строчку default_camera_type и меняем значение чтобы строчка выглядела так default_camera_type 2

Сообщение отредактировал Feoklos: 15 мая 2011 - 09:43

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#112 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 16 мая 2011 - 03:27

Всем привет! Люди, а ни у кого во время боя игра не зависает, когда установлен мод MOD_Japanese_fix_v2.pack? Просто интересно, а то я перепробовал все, начиная с графических модов, а оказалось, что удалив этот, нормально без зависаний и вылетов проходит бой...! Может конфликт из за еще 2 звуковых модов? У меня стоят addon_meleebattlesounds.pack и pain_sounds_mod.pack. Патчей нет.

Сообщение отредактировал morison1991: 16 мая 2011 - 03:51

  • 0

#113 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 14:53

Всем привет! Люди, а ни у кого во время боя игра не зависает, когда установлен мод MOD_Japanese_fix_v2.pack? Просто интересно, а то я перепробовал все, начиная с графических модов, а оказалось, что удалив этот, нормально без зависаний и вылетов проходит бой...! Может конфликт из за еще 2 звуковых модов? У меня стоят addon_meleebattlesounds.pack и pain_sounds_mod.pack. Патчей нет.

у меня с ним всё норм
  • 0
 

#114 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 19:54

Есть ли мод, добавляющий новых юнитов и не изменяющий ничего остального, если да, то дайте ссылочку пжл?
  • 0

#115 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 21 июня 2011 - 21:30

Ничто так не раздражает в игре, как однотипное музыкальное сопровождение. К счастью, его можно менять:
]]>The Traditional Japan Music Mod]]>
  • 0

#116 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 14:24

Есть ли мод, добавляющий новых юнитов и не изменяющий ничего остального, если да, то дайте ссылочку пжл?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]> - посмотри AUM
  • 0
 

#117 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 15:46

Спасибо за ссылку, только почему-то когда я ставлю мод, у меня потом вообще не заходит в игру :( Мод ставлю вроде по инструкции все, в чем может быть проблема?
  • 0

#118 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 18:29

Возможен конфликт с другим модом, использующим сходные db файлы или не добавлено название мода в user.scripts.
  • 0

#119 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 19:51

Модов других не ставил, а текстовый файл кидал в папку scripts на диске C
  • 0

#120 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 20:18

Заметил что некоторые моды не совместимы с дополнением Икко-Икки... клан просто не доступен при выборе кланов для старта. Конкретно 12 ходов за год, быстрое изучение технологий и быстрый набор опыта генералов. Есть ли какие-нибудь более поздние аналоги? А то хотелось бы с этими модами за этот клан поиграть.Нужен хотя бы мод, который так же делает 12 ходов за год, но позволяет при этом играть за Икко-Икки... можно где-то отредактировать что-то, что бы было 12 ходов в год?

Сообщение отредактировал Smile_me: 22 июня 2011 - 20:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II