Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#101 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:10

Пробовал эти альтернативные но эти лучше --- mod_Faction_color11.pack;
  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#102 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 28 апреля 2011 - 17:30

Пробовал эти альтернативные но эти лучше --- mod_Faction_color11.pack;

А я как-то не замечаю особой разницы... ну красные они или зеленые видно, а то что у них там цвет подкладки изменился с черно-зеленой на светло-зеленую - я вообще не замечаю :)
  • 0

#103 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:25

Вчера поставил alternative_clan_colours_12b.pack и Оставил его как основной всё вроде устраивает .Пробовал и эти ]]>Тут]]> но оставил себе ---alternative_clan_colours_12b.pack

Сообщение отредактировал Legioner66: 29 апреля 2011 - 10:28

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#104 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:28

Я его вместе с флагами использую :vo:
  • 0

#105 kibo

kibo

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 14.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 19:24

на стим версию моды ставятся? не могу там даже папку data найти :angry:
  • 0

#106 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 01 мая 2011 - 19:59

Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data Всё ставиьтся .для Семёрки сюда прописывается имя в user.script находящийся по адресу (для этого в свойствах папок поставить --видеть скрытые папки так как без этого Вы не увидете их)C:\Users\Ваше имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scriptsМод заработает только при записи в user.scriptКак записывать вот образец моего файла --я просто копирую название пака слево от точки и всё.battle_camera_shake_enabled false;gfx_frame_rate 0;MOD_Japanese_fix_v2.pack;mod zw_no_projectile_trails_1.1.pack;unitvarietyv1.pack; naval_fleet_multiplier 0.75;addon_meleebattlesounds.pack;pain_sounds_mod.pack;unitcardsv2.pack;no_sashimono.pack;Veins_UnitsMod.pack;new_loading_screens.pack;mod_lessgloss.pack;zmod_No_general_circle.pack;z_Shogun2custompips1.1.pack;battleborder.pack;clean.pack;S2R_v0310.pack;mod_Daimyo.pack;mod_missile_rebalance_land_1.21.pack;mod_movement_reduction_inf20_cav10.pack;mod_xp50.pack;Fog_of_war.pack;Radious_UnitsV4_rev2.pack;aum_sho_mod.pack;MOD_YariAshigaru_Animation_ShortYari_v1.pack;mod_naginatamonks.pack;EKloadingscreen.pack;Furinkazanv0.2.pack;Yari_Flag_ColorsV1.pack;Bartcolors.pack;zalternate uesugi mon.pack;111_blood.pack;Radious_Naval_ModV6.pack;selahedins_enhanced_yari_ashigaru.pack;Twosocks02.packMOD_UnitVarietyEX_v1.06.packMOD_no_arrow_dust_2.packalternative_clan_colours_12b.packACC_12b_banners.pack;При запуске игры происходит установка самих модов в порядке сверху в низ .Вы модете спокойно добалять и также убирать если какойто мод вам не нравится .Последующие могут перезаписавать всё то что уже имеется в предыдущих , с помощью PackFileManager можно также удалять из пака всё что вам не нравится, к примеру в моде про цвета фракций можно собрать свой комбинированный из других модов. В некоторых случаях у однотипных модов и не только к примеру у крови!!! МОГУТ БЫТЬ НЕ СТЫКОВКИ И ВЫЛЕТЫ ИГРЫ .Конечно совместимость модов тут есть над чем подумать --Пробуйте!!!Ещё раз повторюсь игра с модами намного интереснее и красивее но Очередное обновление игры через стим может быть для Вас проблемойЛично я советую всё же иметь целую копию игры а в стиме отключить автообновление при запуске.У себя я просто убит кряком Стим ввиду его полной ненужности так как не играю по инету.А ОБНОВЛЕНИЕ DX11 по любому можно будет найти и не через Стим.

Сообщение отредактировал Legioner66: 01 мая 2011 - 20:31

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#107 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2011 - 13:25

Никто не успел открыть новых юнитов из патча 2.0 ? )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#108 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 13 мая 2011 - 15:43

battle_camera_shake_enabled false;aum_sho_mod.pack;unitvarietyv1.pack;Twosocks02.pack;Veins_UnitsMod.pack;MOD_UnitVarietyEX_v1.06.pack;mod_Faction_color11.pack;ACC_16c_banners.packS2R_v0310.packMod_Loadscreen_1&3.packUnit_Card_Mod_Purple.packElvasat's Portrait Mod v.03.packpain_sounds_mod.packaddon_meleebattlesounds.packFireStoneTrail.packzmod_No_general_circle.packzw_no_projectile_trails_1.1.packtrom3_movement_reduction_inf30_cav15.packRadious_UnitsV4_rev2.packmod_naginatamonks.packFog_of_war.packПосле патча пока вот что стоит
  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#109 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 15:11

Legioner66 - можно ссылочку на battle_camera_shake_enabled false ?

Сообщение отредактировал WikingFree: 14 мая 2011 - 15:12

  • 0

#110 Nnok

Nnok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 09:20

А есть мод, увеличивающий стоимость содержания юнитов не на 40% а раза в 2-3?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II