]]>http://www.twcenter....mp;d=1306582161]]> - здесь мод на 12 ходов, исправленный, где взять остальные не знаюЗаметил что некоторые моды не совместимы с дополнением Икко-Икки... клан просто не доступен при выборе кланов для старта. Конкретно 12 ходов за год, быстрое изучение технологий и быстрый набор опыта генералов. Есть ли какие-нибудь более поздние аналоги? А то хотелось бы с этими модами за этот клан поиграть.Нужен хотя бы мод, который так же делает 12 ходов за год, но позволяет при этом играть за Икко-Икки... можно где-то отредактировать что-то, что бы было 12 ходов в год?
Обсуждение мини-модов
#121
Отправлено 22 июня 2011 - 20:49
#122
Отправлено 22 июня 2011 - 22:21
#123
Отправлено 23 июня 2011 - 14:07
нетСпасибо, мне этого вполне хватит П.С. прописывать мод надо?
#124
Отправлено 23 июня 2011 - 21:43
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#125
Отправлено 24 июня 2011 - 10:06
Сообщение отредактировал Ermik: 24 июня 2011 - 10:09
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#126
Отправлено 25 июня 2011 - 11:17
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
#127
Отправлено 08 июля 2011 - 12:59
]]>ссылка на мод с TWC]]>
и перевод к нему
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#128
Отправлено 09 июля 2011 - 20:07
[/quote]Цитата(KrasnyOktyabr @ Jul 8 2011, 11:59) [post="632094"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В текстовике надо что-нибудь прописывать для мода, не в курсе?
#129
Отправлено 09 июля 2011 - 21:52
]]>http://depositfiles....files/exb8cv3hu]]>кинь в DATA и начни новую игру, исправлен под Икко-иккидайте сылочку на мод, увеличивающий число ходов в год для ванилы
Сообщение отредактировал klod79: 09 июля 2011 - 22:16
#130
Отправлено 09 июля 2011 - 22:04
не обязательноВ текстовике надо что-нибудь прописывать для мода, не в курсе?
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 09 июля 2011 - 22:08
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II