Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мини-модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#11 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 20:44

Еще вчера проверил, Kassiel прав. Исключил из пака нужные файлы, в итоге остались все отряды с ванильными характеристиками. Асигару вернулось обратно их яри. Теперь этих юнитов в кампании использую, компьютер их тоже нанимает. Минус только в том, что ронинов можно завербовать при наличии крепости без дополнительных зданий и технологий. Обучаются они за 1 ход, вооружены катанами или яри. Из-за них отпадает надобность в обычных самураях. ИИ это усвоил, в рядах его армий часто можно встретить ронинов.
Асигару с катанами никто не нанимает, стоят 400 и в бою с яри асигару размен убитыми один к одному.

Сообщение отредактировал WarChief: 31 марта 2011 - 20:47

  • 0

#12 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 31 марта 2011 - 21:23

Там ещё нужно было папку с технологиями удалить, а то самураев с луками можно нанимать только после штук 4-х технологий. Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя. Не знаю, я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару. Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий ]]>тырк]]>Новую кампанию начинать не требуется.

Сообщение отредактировал Kassiel: 31 марта 2011 - 21:25

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#13 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 22:54

Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя

Как мне казалось ни того ни другого на момент найма построено не было, видимо я ошибся.

я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару

В полной версии мода яри асигару по-моему вооружены только копьями. Яри асигару построили стену копий и мои воины воевали с ними почти на равных, затем победили. Без стены копий 2 к 1 ведут катана асигару. Настройки вооружения я бы оставил, иначе и те и другие асигару имеют на вооружении катаны, что делает существование отряда только с мечами неактуальным.Предлагаю вынести этот мод отдельно, чтобы не засорять раздел. 

Сообщение отредактировал WarChief: 31 марта 2011 - 22:57

  • 0

#14 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2011 - 22:59

так мод конфликтует с Unit Variety Mod?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#15 Kane

Kane

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2011 - 23:11

Мод меняет внешний облик кисе-ниндзей и их офицеров.
]]>TWC]]>
ЗЫ: конфликтует с Unit Variety Mod, а жаль((

Kassiel, большое спасибо. Сами вырезали?

Сообщение отредактировал Kane: 31 марта 2011 - 23:21

  • 0
Cemel Nosce.

Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии

#16 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 23:23

Офицер впечатляет, а вот сами ниндзя в реальности для боя одевали облегченный аналог самурайского доспеха включая шлем и маску.Кстати вышел ]]>Unit Variety Mod V 2.0]]>Совместим с ]]>Shogun 2 Realism Mod]]>что несомненно большой плюс.

Сообщение отредактировал WarChief: 01 апреля 2011 - 09:20

  • 0

#17 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 09:13

Предлагаю вынести этот мод отдельно, чтобы не засорять раздел.

Поддерживаю,а то все время ищу его...! :)
  • 0

RedRitter


#18 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:32

Мод меняет внешний облик кисе-ниндзей и их офицеров.
]]>TWC]]>
ЗЫ: конфликтует с Unit Variety Mod, а жаль((

Kassiel, большое спасибо. Сами вырезали?

Поставлю этот мод сейчас, а то раздражают юниты в пижамах из Unit Variety Mod
  • 0

#19 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:18

Kane, правки баланса в реализм моде? да.

Кстати, нужно будет и в вариати моде повырезать пижамы.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#20 Kane

Kane

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 4

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:28

Kassiel, да, я как раз об этом хотел попросить, если не трудно.
  • 0
Cemel Nosce.

Знаете, в чем разница между полковым лекарем и судовым врачом, мог друг? Судовой врач тоже ходит на абордаж!
(с) Записки экспедитора тайной канцелярии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II