Так, решил вообще их асигару удалить, будут ванильные, а то у них местами рук нету и т.д.
]]>нажми на меня!]]>
Сообщение отредактировал Kassiel: 01 апреля 2011 - 14:27
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:33
Сообщение отредактировал Kassiel: 01 апреля 2011 - 14:27
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:28
Отправлено 01 апреля 2011 - 21:08
Отправлено 01 апреля 2011 - 23:38
Сообщение отредактировал WarChief: 01 апреля 2011 - 23:38
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:12
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:16
RedRitter
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:37
Меняет баланс.И чего вас пижамы так огорчают ? Попробовал All in One 1.8, не понравилось. Во-первых он не совместим с Unit Variety Mod а так же Darth Mod еще сырой. Так что сейчас у меня такая подборка не меняющая баланс и которую всегда можно удалить:AUM Mod 1.6 - Новые юниты
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:39
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:38
Таки да, Speed reduction, Reduced reload тоже меняютМеняет баланс.
Тоже искал не нашел.Нигде не найду графический мод Alternative Loading Screens из сборки All In One Mod
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:38
Очень напрягает, что убраны границы провинций и красные границы на поле боя... Можно это как то убрать ?Kane, вторую версию сейчас скачаю и сделаю.
Так, решил вообще их асигару удалить, будут ванильные, а то у них местами рук нету и т.д.
]]>]]>нажми на меня!]]>]]>
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II