Так, решил вообще их асигару удалить, будут ванильные, а то у них местами рук нету и т.д.
]]>нажми на меня!]]>
Сообщение отредактировал Kassiel: 01 апреля 2011 - 14:27
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:33
Сообщение отредактировал Kassiel: 01 апреля 2011 - 14:27
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:28
Отправлено 01 апреля 2011 - 21:08
Отправлено 01 апреля 2011 - 23:38
Сообщение отредактировал WarChief: 01 апреля 2011 - 23:38
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:12
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:16
RedRitter
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:37
Feoklos сказал(а) Apr 1 2011, 20:08:
Меняет баланс.И чего вас пижамы так огорчают ?
Попробовал All in One 1.8, не понравилось. Во-первых он не совместим с Unit Variety Mod а так же Darth Mod еще сырой. Так что сейчас у меня такая подборка не меняющая баланс и которую всегда можно удалить:AUM Mod 1.6 - Новые юниты
Отправлено 02 апреля 2011 - 13:39
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:38
Цитата
Таки да, Speed reduction, Reduced reload тоже меняютМеняет баланс.
Цитата
Тоже искал не нашел.Нигде не найду графический мод Alternative Loading Screens из сборки All In One Mod
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:38
Kassiel сказал(а) Apr 1 2011, 12:33:
Очень напрягает, что убраны границы провинций и красные границы на поле боя... Можно это как то убрать ?Kane, вторую версию сейчас скачаю и сделаю.
Так, решил вообще их асигару удалить, будут ванильные, а то у них местами рук нету и т.д.
]]>]]>нажми на меня!]]>]]>
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II