Обсуждение Total War: Shogun 2
#701
Отправлено 20 января 2012 - 07:20
#702
Отправлено 21 января 2012 - 15:57
#703
Отправлено 21 января 2012 - 17:47
1. Shogun 2
2. Рассвет Самураев(Если куплен)
3. Закат Самураев ???
#704
Отправлено 21 января 2012 - 18:26
Сообщение отредактировал Хранитель: 21 января 2012 - 18:27
#705
Отправлено 21 января 2012 - 20:44
Так по-моему так он и сказал,вот только интересно в мульплеер сегуна 2 попадут юниты из заката? если да то хана деревянным баркасам. один капитанский корабль утопит весь флот)))Frodogel, если так, то это здорово
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#706
Отправлено 21 января 2012 - 20:48
#707
Отправлено 23 января 2012 - 20:27
Она тут РАБОТАЕТ. У неё много бесячих недостатков, но она реально нужна и помогает выживать.
Главные глюки и маразмы Сёгуновской дипломатии:
1. Союзник нападает на союзника, союзник на вассала. Минус 1 чести.
Вывод: Надо играть так, чтобы союзники\вассалы не граничили друг с другом, не будет такого.
2. Если на вас нападёт дом, которому вы продали или у которого купили право прохода, то вы получаете минус с этим кланом за *уловку* и бесчестье ото всех. Честь у даймё не теряется.
Вывод: очень осторожно продавать право прохода, не продавать тем, на кого вы собираетесь напасть (на 20 ходов стараться вообще не продавать, только самому главному или самым главным союзникам) Неограниченное право прохода лучше вообще не продавать, или если ОЧЕНЬ нужны деньги, или если плевать уже на дип. отношения. В будущем аукнется вам 100% такая продажа.
3. Вассалы. Как уже сказали эмбарго могут ввести против вас (хотя у меня такого не было, но охотно верю). Торговый договор могут не принять. "Давние обиды" после возрождения дома (хотя, казалось бы, должны плюс давать). Право прохода по ВАШЕЙ территории не хотят принимать.
После раздела владений предают почти всегда. Я пытаюсь к этому времени не иметь вассалов, или не в тылу...
Могу дать только один совет - если вы не возраждаете дом, а просто уже подошли к родовому замку дома, лучше его не захватывать, а осадить и идти в окно дипломатии. Через дипломатию завассалить. Вам кстати намного выгоднее будет, потому что комп выплатит денюжку дополнительно, и можно ему сразу с мирным договором всучить торговый договор и право прохода по вашей территории. Через дипломатию не будет дополнительных давних обид.
Хотя я вассалов (чаще-одного) только в самом начале кампании завожу.
----------
Ещё не нравится то, что "старая дружба" с начала кампании всё время идёт на минус. Даже если у вас "дружба" очень долго.
После раздела владений дипломатии практически нет, правда меня это не раздражает, кажется естественным что против выскочки все объеденяются.
----------
Вроде всё перечислил. Очень раздражают эти недочёты, конечно.
Но тем не менее дипломатией я очень активно пользуюсь. Если не хочешь воевать с домом в данный момент, но война не за горами - заключай династический брак. Отношения будут хорошими, но в любой момент напасть можешь - формально дом не союзник. Предположим вы так сделали, но у этого дома граница с вами и ещё с одним-двумя дружественными, а то и союзными к нему домами. Войска ему вести куда-то надо... Значит просите расторжение союза с теми домами. Просите чтобы он эмбарго ввёл. Отношения резко ухудшаться. А платите ему за это правом прохода, комп очень любит его.
В последнии мои 4 кампании у меня не было глобальной войны до того момента, пока я не подготовлюсь. И даже бесчестья не было. Две кампании на 4-й сложности, две на 5-й (легенде). В каждой кампании был союзник\союзники.
Вот, к примеру, Ходзё на легенде. Такэда и Имагава у меня были союзниками, пока я не захватил всю правую часть острова. Потом я ещё чуток спокойно подготовился к глобальному месиву (разделу) и пошёл войной на Такэда.
Скрин сделан немного рановато, у меня ещё родовая Уэсуги была (монахом бунт поднял)
]]>]]>
За Такэду на оч. высокой сложности у меня Имагава был верный союзник. За Мори - тот дом что в самом начале союзник. За Датэ с Хатакэямой союза не было, но "дружба" до момента моего нападения на него.
Без этих союзов мне было бы намного сложней играть.
#709
Отправлено 24 января 2012 - 07:39
Лукавит однако Ворфоломеюшка Я уже 170р потратил на ДЛС, и думаю таких много!Эксклюзивный контент предзаказов является скорее маркетинговым шагом, который напрямую не приносит нам выгоды.
#710
Отправлено 24 января 2012 - 08:21
Да ты не понял, это он о бонусах, что в коллекционках идут, как Хаттори для Сегуна. А, что они на длс бабки хорошие делают, так он этого и не отрицает! И к слову, я готов за них платить, суммы божеские, кровь вообще копейки стоила. В современном мире, где миллиарды делают на туповатой стрелялке с устаревшей графикой, надо поддерживать рублем и другой валютой, разрабов что делают столь качественную серию игр, для довольно таки узкого круга людей! Да здравствуют Креативы!Лукавит однако Ворфоломеюшка Я уже 170р потратил на ДЛС, и думаю таких много!
Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 24 января 2012 - 08:21
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II