Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 22:53

Что за фигня? У меня в пользовательских сражениях только полководцы, больше нет юнитов. Что делать?
  • 0

#722 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 10 февраля 2012 - 14:45

Что за фигня? У меня в пользовательских сражениях только полководцы, больше нет юнитов. Что делать?

Надо сначала выбрать полководца, тогда появятся и другие юниты.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#723 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:17

Кто нибудь такое видел?))) ]]>]]>http://savepic.su/1355086.htm]]>]]>

Прикольно,не разу не встречал
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#724 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 11:56

Доброго всем дня.Ребята подскажите как нанять пиратов-вако мори ? Играю за Мори, в совмсетку против друга, он за уесуги. Так вот эта пехота в инциклопедии числится а как мне их нанять они же МОРИ. \построил что там нужно школу мечников и военный порт в столице и не только, но их нет. И вообще их не разу не видел сколько играю. Мне бы такая пехоат не помешала.
  • 0

#725 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:59

Игра понравилась очень . Но одинаковость кланов реально напрягает . Касательно модов на юниты - я не нашёл героя с нодати , с катаной , яри , с луком и т.п. - пожалуйста , а с нодати нет . Это единственный юнит , которого реально не хватает .Касательно однообразия , гнетет не одинаковость юнитов , а схожесть моделей игры .А каком разнообразии можно говорить если , дом хаттори , по сути по сути родовая община ниндзя , имеют бонус +2%и доступ к самурайским отрядам .Я говорю не об историчности , а об увлекательности . Отыграв кампанию за хаттори я бросил сёгун , а недавно вернулся . Играл кампанию за Дате . При этом нанимал только родовых самураев дате с нодати и бронированных из длс , предварительно увеличив их навыки в обороне защите , мораль.За кампанию нанял только мэцуке . В городах строил больше рынков и трактиров и т.п. Ниндзя не нанимал , считаю их уникальным ресурсом провинции ИГА . Монахов не призывал . Играть стало интереснее, в разы . Давайте попробуем сами разнообразить геймплей .
  • 0

#726 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:51

Игра понравилась очень . Но одинаковость кланов реально напрягает . Касательно модов на юниты - я не нашёл героя с нодати , с катаной , яри , с луком и т.п. - пожалуйста , а с нодати нет . Это единственный юнит , которого реально не хватает .Касательно однообразия , гнетет не одинаковость юнитов , а схожесть моделей игры .А каком разнообразии можно говорить если , дом хаттори , по сути по сути родовая община ниндзя , имеют бонус +2%и доступ к самурайским отрядам .Я говорю не об историчности , а об увлекательности . Отыграв кампанию за хаттори я бросил сёгун , а недавно вернулся . Играл кампанию за Дате . При этом нанимал только родовых самураев дате с нодати и бронированных из длс , предварительно увеличив их навыки в обороне защите , мораль.За кампанию нанял только мэцуке . В городах строил больше рынков и трактиров и т.п. Ниндзя не нанимал , считаю их уникальным ресурсом провинции ИГА . Монахов не призывал . Играть стало интереснее, в разы . Давайте попробуем сами разнообразить геймплей .

Т.е. нанимать всего 2отряда юнитов и не набирать самых полезных агентов-это разнообразие геймплея? Это скорее мазохизм. :)
  • 0

#727 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 18:06

Клонированные армии и кланы с отличиями в 2%- это нормально ? Я указал почему набирал именно родовых юнитов .Касательно ниндзя , как трактир позволяет нанимать воинов ночи? Что за бред ? Из энциклопедии игры ,преступное сообщество-место обитания якудза , причём тут ниндзя .Они должны наниматься только по ветке здания " Убежище в горах" Касательно хаттори , почитайте про взятие ига Набунагой , и кто его оборонял ? Какие там самураи ?Про Мэцуке вообще молчу- причём тут тайная полиция и гильдия торговцев ?Существуют два различных подхода к балансу . Сложный и многогранный во вселенной вархаммера и примитивный , как у СА . Рецепт прост . Делаем кучу одинаковых юнитов , которых могут нанимать все + десяток "уникальных" , которые отличаются на 10% характеристик и раздаём их сторонам конфликта с 2-5% отличием . Вуаля , баланс готов . Итог сыграл за одну строну , что сыграл за все . Меня не устраивает разница межу кланами в 5% геймплея , если это никому не интересно - я ушёл .

Сообщение отредактировал rossoxa: 18 февраля 2012 - 20:20

  • 0

#728 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 18:46

Игра получилась хорошая. Но дело в том, что игра за разные кланы очень похоже, а учитывая, что у игрока есть свой излюбленный стиль, то проходит она как под копирку. ИМХО: два варианта за христиан (торговля, флот, пушки) и буддистов. А больше можно конечно придумать, но это уже сама развлечение (я например, для поднятия интереса посмотрел фильмов 20 про Японию, 7 самураев и т.д.)
  • 0

#729 setos

setos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:13

Приветствую командиры, давненько не играл в Сегун 2 (более 6ти мес.) , а тут решил вспомнить как самураи рубятся и насколько оптимизировали игру разработчики за прошедшие пол года , первое что заметил прирост производительности в сражении на моей довольно средненькой системе и это было приятно , а вот что меня сильно опечалило так это почти полное отсутствие раненых во время боя (умирающие бойцы) раньше их было больше, особенно после обстрела лучниками , теперь же от обстрела лучниками умирающих и корчащихся перед смертью совсем нет, а от рубки стенка на стенку 300 самураев раненых лежит на земле чел. 5-7 прост падают и все ... подскажите это так после какой то обновы стало или у вас не поменялось в анимации умирающих ни чего и это у меня какие то косяки , точнее технические проблемы?
  • 0
Intel i5-4670K 4.2Ghz
8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5

#730 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 06:14

Народ кинте сохранение за любой клан самое начало плз очень надо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II