Обсуждение Total War: Shogun 2
#721
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:53
#722
Отправлено 10 февраля 2012 - 14:45
Надо сначала выбрать полководца, тогда появятся и другие юниты.Что за фигня? У меня в пользовательских сражениях только полководцы, больше нет юнитов. Что делать?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#723
Отправлено 13 февраля 2012 - 10:17
Прикольно,не разу не встречалКто нибудь такое видел?))) ]]>]]>http://savepic.su/1355086.htm]]>]]>
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#724
Отправлено 13 февраля 2012 - 11:56
#725
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:59
#726
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:51
Т.е. нанимать всего 2отряда юнитов и не набирать самых полезных агентов-это разнообразие геймплея? Это скорее мазохизм.Игра понравилась очень . Но одинаковость кланов реально напрягает . Касательно модов на юниты - я не нашёл героя с нодати , с катаной , яри , с луком и т.п. - пожалуйста , а с нодати нет . Это единственный юнит , которого реально не хватает .Касательно однообразия , гнетет не одинаковость юнитов , а схожесть моделей игры .А каком разнообразии можно говорить если , дом хаттори , по сути по сути родовая община ниндзя , имеют бонус +2%и доступ к самурайским отрядам .Я говорю не об историчности , а об увлекательности . Отыграв кампанию за хаттори я бросил сёгун , а недавно вернулся . Играл кампанию за Дате . При этом нанимал только родовых самураев дате с нодати и бронированных из длс , предварительно увеличив их навыки в обороне защите , мораль.За кампанию нанял только мэцуке . В городах строил больше рынков и трактиров и т.п. Ниндзя не нанимал , считаю их уникальным ресурсом провинции ИГА . Монахов не призывал . Играть стало интереснее, в разы . Давайте попробуем сами разнообразить геймплей .
#727
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:06
Сообщение отредактировал rossoxa: 18 февраля 2012 - 20:20
#728
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:46
#729
Отправлено 20 февраля 2012 - 22:13
8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5
#730
Отправлено 04 апреля 2012 - 06:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II