Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#751 mailman99

mailman99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 06:09

Комрады, никто не знает что за патч для сегуна в ночь скачался? Весит 74мб. Хотелось бы список изменений посмотреть.
  • 0

#752 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2012 - 15:13

]]>http://forums.totalw...4161#post374161]]>Ничего интересного, кроме очередной попытки починить рассинхронизацию в сетевой кампании.

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 августа 2012 - 15:14

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#753 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 23 августа 2012 - 05:06

Такой глюк: Разрозненные войска противника стоят на месте и от них гибнут мои добивающие войска!!? :blink:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#754 Запасливый

Запасливый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 06:21

Вчера тоже с этим столкнулся. Начал компанию за Тотугава. В первом бою связал айсигару яри Ода своими под активным обстрелом моих лучников. Когда мораль упала и пропал флаг я перестал обращать на них внимание и не отвлекаясь начал громить другие отряды. Когда уже генерал просто носился по карте и добивал выживших увидел что эти условно бежавшие войска успешно дорезают моих яри стоя на месте без флага. Я отвел остатки айсигару и натравил на них самураев яри широким фронтом и тут они как и положено разгромленным отрядам побежали. Прошел много компаний в этой игре но с таким не сталкивался. Игра без модов со всеми ДЛС. :unsure:
  • 0

#755 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 23 августа 2012 - 09:20

Такой вопрос по добиванию отрядов. Я например добиваю отряд кониками численностью 80 человек. Мне надо его целиком добить что бы его потом не было на страт. карте? Или это при условии что умер вражеский генерал?
  • 0

#756 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 23 августа 2012 - 18:48

Печально, что в кампании сенгоку дзидай главные кланы такие слабые и выносятся на первых порах :(
  • 0

#757 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 августа 2012 - 23:28

Такой вопрос по добиванию отрядов. Я например добиваю отряд кониками численностью 80 человек. Мне надо его целиком добить что бы его потом не было на страт. карте? Или это при условии что умер вражеский генерал?

Надо убить более 3/4 отряда. Причём не от номинальной численности, а от той, с которой отряд вступил в бой.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#758 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 24 августа 2012 - 12:37

Надо убить более 3/4 отряда. Причём не от номинальной численности, а от той, с которой отряд вступил в бой.

- Может зависеть также от очков хода армии до время битвы, если армия отступила и не осталось очков хода, то при поражении и бегстве всех отрядов вероятность её исчезновения с учётом добивания на такт. карте 98%.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#759 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2012 - 10:33

СТВ2 - достойное продолжение линейкипока только начал первую кампанию за Хаттори, но втянулся сразу. в общем-то пока придраться не к чему. единственное, что бесит - это башни замков. прям реально бесит. какого лешего пульт управления башней находится снаружи стен? как может отряд врага стоящий на земле под стеной управлять моей башней на верхнем ярусе? по мне так бред полнейший. после нескольких битв и осад стало жаль японцев :) в МТВ и МТВ2 были реально неприступные замки - мощь просто. тут любой дурак с копьем наперевес и пользуясь голыми руками может взобраться на стену. нафига они строят такие замки? :) в общем Япония - страна приступных замков, бумажных доспехов и картонных корабликов :) баланс сил как я понимаю ушел в сторону лука, что лично в моем случае очень хорошо - всегда тяготел к большому количеству лучников в армии и покачивал копейщиков для сдерживания врага пока лучники всех расстреливают. тяжелую каву пока не юзал, еще не добрался до нее, но судя по генеральским отрядом такого всесметающего чарджа как у рыцарей в МТВ2 у этих нет. по глупости в начале коварно захватил Оми, воспользовавшись правом прохода и без объявления войны. меня все возненавидели с тех пор, так что отбиваюсь постоянно от кого-нибудь. но дипломатия рулит, я традиционно не заключаю ни с кем военные союзы, кроме случае когда мне это нужно для выживания (но такое было всего пару раз во всех играх линейки) или же когда я реально вижу в ком-то долгосрочного и надежного союзника и не планирую с ни воевать ооооооочень долго. но за счет дипломатии и небоевых юнитов можно обходиться и без союзов. пока не со всем разобрался, но в общем, игруха зачетная
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#760 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:59

Мне кажется, что разработчики перегнули палку с нулевым(!) уроном кавалерии при фронтальной атаке против копейщиков в Сёгуне-2. Пусть и небольшой, но какой-то урон должен быть. А иначе вообще нет смысла иметь конницу в армии, учитывая достаточно грамотное построение на поле боя, когда у ИИ копейщики, как правило, прикрывают лучников и мечников. Можно, конечно, достать уязвимые отряды и избежать удара копейщиков, но с этим хорошо справляется конная охрана полководца.Словом, стОит кавалерия недешево, а толку от нее маловато. Вот по игровой Японии и ходят только пехотно-стрелковые армии. Даже Такэда водят в бой одну пехоту.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II