Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 марта 2017 - 01:25

Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
 
RDM Mod Version 1.0
Открытые все ванильные фракции
 
Bigmap
Карта мира в два раза больше.
 
Мини-мод от Maxim Suvorov
Добавлены саксы
Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
1 ход = 1 год
Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
Изменено условие победы за Русь
 
Anno Domini
Карта более большая
187 провинциях
Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
2 хода за год 
Фракция повстанцев немного сильнее.
 
Sinuhet 
Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
 
XENOPHONIA FOR KINGDOMS
 
ETH Separation Mod
Монголы и Тимуриды теперь язычники
Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
изменены названия фракций
изменены названия регионов/поселений
изменены условия победы (30 поселений)
здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
 
[url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
 Новый агрессивный старт ИИ
 
Magyar Mod install 2.18
Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
 
Мини фикс от DmDr
Позволяет нанимать генерала
 
Medieval 2 Lite Mod
Баг-фигс для ванилы.
 
Renaissance 1.1
Добавлены играбельные монголы.
Добавлены тевтонцы.
 
Darthmod 1.4
ИИ намного умнее чем прежде.
 
Conquerable Units
Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
Но только после захвата столицы этой страны.
 
 
Retrofit Multiplayer 2.0
Мод для хот-сита и мультиплера.
 
Патч от Player666
Добавлены новые наемники.
 
Crimson Tide 4
Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
 
WarWagon_TW
Добавляет вагонетки со своей анимацией
 
Cathar Total War
Добовляет катар.
 
Demigod Mongols and Timurids
Бредовый мод.
 
New France New England New Portugal
Свитч-мод для Американской кампани


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:16

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#31 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2006 - 02:35

 Valdar Отлично! :cheers:

Maxim Suvorov Знатне дiло для козака ))))) спробую! :chapaev:

 

А куда нужно этот мод распаковывать? Я первый раз в такого рода игру играю, и компьютер у меня 2-а месяца назад появился, и что такое ламер?


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:27

  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#32 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 декабря 2006 - 02:44

Дык я прям архиве писал...
Ладно напишу еще раз:
Разархивировать в SEGA\Medieval II Total War, н
а вопрос замены отвечать "ДА"

UnPack files to folder SEGA\Medieval II Total War,
answer "yes", for replacing files.

 Maxim Suvorov

А куда нужно этот мод распаковывать? Я первый раз в такого рода игру играю, и компьютер у меня 2-а месяца назад появился, и что такое ламер?

Без обид - но ты уже проиграл, если за саксонцев рискнеш ;)

Ламер - человек который очень рлохо разбераеться в чем-либо.

Вот продолжения моей войны:
Часть №2

1116 Два стека англичан было уничтоже в битвах. Мои потери в суме 10 человек на огромных отрядах :(
1118 в осаде Оба города, крепасть скоро падет
1127 Десант возле Каен
1128 Десант у датчан в тылу - тыл таки они защитили (нечого прорвуся)
1128 Венгры отлучены от церкви.
1129 Каен взят ценой потяри 40% личного состава и двух генералов.
1130 Франция предложила союз
1132 Удалось высадеть десант возле антрверпена, надеюсь ход войны с датчаны переломиться в мою сторону.
1132 Возле датской столицы собролось 3 (!) полных стека, у меня 1, подкреплений не будет.
1133 Взят Рене, англия уничтожена.
1133 Франция на пороге отлучения.

Часть №3
1135 Разбил 2,5 стека, потерял 2/3 армии и двух генералов, пришел еще один стек. В битве полягло много храбрых воинов.
1136 Взят Антреверпен и Брюге десантами с острова.
1137 Осадил столицу (снова)
1138

Часть №4
1140 Я со всем своим вйоском пошел в крестовый поход - резольтат в казне + 40 тыс за 4 хода, жаль Венецианци меня опередили.
1142 Испанци высадились у Кан, и напали на город 3 ортядами спешених феодалов.
1146 Мавры высадились у Ренс (И что им там надо???)
1151 Крестовй поъход закончен, дабы не терять время и вйоска напал на Милан, +39 тыс. золота.
1153 Взята Генуя, у генерала уже 10 зведочек, а ему только 29 лет )))... еще +38 тыс золота
1154 Папа атаковал Милан, получил по рогам отошел к землям французов (так там и стоит)
1155- Война с Миланом приобрела положительный поворот для меня - захватил Париж...
1160 У Милана осталось 2 города.

Каждая часть - это загрузка сейва.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:27

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#33 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 декабря 2006 - 09:47

Вышел мод Ксенофония 1 версия - войс мод, каждому народу его голос ! Пока добавл 3 языка(на англ версию ставить) - русский,испанский и немецкий, по мере разработки будут вкл и др языки, вся озвучка взята из соотв локализаций . Мод просто супер - ставить в обязат порядке !]]>http://www.twcenter....ead.php?t=75617]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:13

  • 0
aka MAXHARDMAN

#34 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:10

NIKO
А на немке не пойдет? Или только на англицой версии нада?
Хм... Русский 91 Мб весит (самый маленький!!! :blink: )

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:13

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#35 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:36

Шибайголова
По идее пойдет на любой версии, поскольку оригинальн озвучка распаковывается сверху пишется локализованная

ЗЫ немецк озвучку не качай только ))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:13

  • 0
aka MAXHARDMAN

#36 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:43

"Мадьяр мод"
Ссылка на мод
Изменения:
- скорректированная географически и исторически карта бассейна Карпат (трансильванские соленые шахты заменены на серебряные)
- изменены дипломатические условия
- Венгрия более реалистична
- 2 года/ход для достижения новых реформ
- все фракции играбельны
- Польша стартует с Бреслау вместо Галича. Португалия стартует с Наваррой
- австрийские шахты по добыче серебра теперь в пражской провинции, ибо в Богемии были крупнейшие в Европе шахты серебра
- Религиозные предпочтения исправлены по крайней мере около Венгрии
- в ребельных города теперь больше юнитов

Интересный мод " EHL Seperation Mod":
ранний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=934]]>
средний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=935]]>
поздний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=945]]>


Ранний, средний и поздний периоды разделены на три кампании. Так что, к примеру, теперь можно сразу перейти к эпохе пороха, а не играть до нее с раннего периода.

Продолжительность периодов
Ранний: 1080 - 1230
Средний: 1240 - 1390
Поздний: 1400 - 1550
*Продолжительность каждого периода - 150 лет (300 ходов)
*2 хода за год (зима и лето)

Основные события каждого периода:
Ранний - Вторжение монголов (+/-260 лет)
Средний - порох (5 ходов после старта), Черная смерть (+/- 200 ходов после старта), вторжение тимуридов (+/- 260 лет после старта)
Поздний - земля круглая (5 ходов после старта)

Другие изменения:
- Монголы и Тимуриды теперь язычники
- Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
- Минимум 10 лет между каждым КП/Джихадом
- Количество слотов по набору 9город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
- изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
- увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
- изменены названия фракций
- изменены названия регионов/поселений
- изменены условия победы (30 поселений)
- здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
- минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:04

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#37 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 31 декабря 2006 - 17:39

Версия 0.3
Изменена текстура Тамплиеров. Произведен ребаланс телохранителей.

Версия 0.2
+Изменены характеристики кавалерий южных европейских стран, а так же мусульман.
+Изменены характеристики телохранителей и генералов.

Версия 0.1
+предновогодний релиз.

Перейти на страницу закачки


Предистория :)
В общем посидел чуток на забугорных сайтах, понял азы что и где надо ковырять...
решил сделать минимод, сделать более отчетливую градацию между хорошей и плохой кавалерией ;)

:excl: Мини-мод в связи с сроком давности утерян.

За основу я беру таблицу из MTW1.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:01

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#38 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 01 января 2007 - 18:55

Так, выкладываю свой минимод, на основе той карты что я делал. Версия пробная, шото типа беты, я как модер совсем неопытный. Основной целью было сделать такой мод в который мне было бы приятно играть. Изменения:1. 2 хода в год2. Карта на основе оригинальной ~167 провинций (влом было считать)3. Незначительные изменения по юнитам, в сторону увеличения защиты у некоторых рыцарей, у алебардистов и пикинеров.4. Торговая кавалерия строится в fairground, крестоносцы в Аббатствах, у ХРЕ в замках доступны спешенные готики.5. Скрипт денежной помощи для АИ от Maxim'a Suvorov'a6. Ultimate AI 0.7 (особых изменений не заметил)7. Orientiss Vices & Virtues FIXES v1.1Чего нехватает - В новых провинциях все еще непрописаны ресурсы. - Фиксы анимации не включены, 30 метров однако, тяжело качать.- campaign_script.txt от UltimateAI не включен, приводило к некорректному старению, нафиг.Установка: - распаковать в папку с рабочим модом (сделать рабочий мод с помощью ModManager). Заменить все файлы. Удалить map.rwm. - Распаковать просто в папку Medieval2. Заменить все файлы. Удалить map.rwm.]]>скачать]]>
  • 0
Besser Tot als Rot.

#39 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 01 января 2007 - 21:27

А как мод называется? :)такие ж вещи, надо как то обзывать что бы было проще распространять ;)Мне 2 года за ход не нравится, во-первых, очень быстро стареют военачальники, нефиг!во-вторых, соотношение количества передвижения армии со временем вообще не сходится, с Анже в Париж идти практически 5 лет, это вообще маразм :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#40 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 01 января 2007 - 22:09

Если сделать на обычной карте , 1 ход = полгода, то игра затянется нереально, можно наверное весь мир покорить, еще до появления пороха, а это тоже маразм, имхо. Что бы так делать, мне кажется надо внедрять в игру достаточное кол-во ивентов, что бы все не превратилось в тягомотину. К тому же , реализмом и не пахнувшую... как можно каждые пол года нанимать Феодальных рыцарей пачками.. не завод же, в конце концов, да и в целом. популяция растет медленнее.. значит и юниты нанимаются реже.. то есть, каждый юнит должен строиттся минимум 2 хода, то есть год. Вот я это так вижу.. зато генералы долго живут, а толку ..

Сообщение отредактировал S.at: 01 января 2007 - 22:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II